1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь по любым игровым вопросам

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем avinzur, 21 янв 2016.

  1. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    1.818
    ЗБТ неминуемо нас настигло и для кого-то это больший удар, чем для других. Для кого-то уже знакомый мир заиграл новыми красками, для кого-то этот мир и вовсе новый, а кому-то нужно освежить воспоминания, от чего может возникнуть множество самых разных вопросов, которые можно будет задать здесь.
    Примечание: все ссылки в тексте выделены кроме цвета так же и подчеркиванием

    Несколько простых правил, чтобы тема не превратилась в балаган и несла свет просвещения в массы:​
    1. В начале сообщения с вопросом ставьте метку !вопрос, например:
    Все вопросы не по форме будут окрашиваться в серый цвет.
    2. Если вы хотите получить адекватный и, главное, правильный ответ, сформулируйте вопрос грамотно: с соблюдением законодательства РФ, правил форума, правил раздела и банально русского языка, раскрывая все обстоятельства ситуации, при необходимости приложив скриншот. Чем четче вы сформулируете вопрос, тем легче нам будет найти на него четкий ответ, не разводя флуда за выяснением, что же именно вы имели в виду.
    3. Вы получили ответ и хотите поблагодарить? Для этого есть функция репутации. "Плюсик" можно поставить в нижнем правом углу сообщения.
    [​IMG]
    Благодарность - это замечательно, но не нужно плодить сообщения, если они содержат только "спасибо" без каких-либо уточняющих вопросов.
    4. Отвечайте на вопрос только с цитатой самого вопроса! Не поленитесь сделать пару лишних кликов, чтобы всем было удобнее. Все ответы без цитирования будут окрашиваться в серый цвет.

    Соблюдая всего 4 простых правила, здесь будет твориться мир и порядок, и будет нам всем счастье!

    Прежде чем задать вопрос!
    Миру БнС не первый день, и даже не первый год, ваши вопросы вполне могли уже задаваться. Поэтому, прежде чем задать свой, стоит хотя бы немного ознакомится с опытом других. Умный учится на чужих ошибках (с). В поиске ответа, вы можете узнать много нового и интересного!
    В правом верхнем углу присутствует функция поиска.
    Официальный сайт игры: bladeandsoul.ru

    Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы можно узнать в официальном FAQ, а так же в сообщении под топиком. А так же на многие внутриигровые вопросы можно найти ответы в различных руководствах и статьях из этого списка.

    О новостях проекта узнать в специальном разделе или в официальной группе VK, а так же ознакомиться с текстовыми версиями видеоновостей и интервью с представителями Фогейма можно здесь.
    О разнообразных новинках в мире бнс по всему миру можно узнать здесь.

    С вопросами технического характера из разряда "а будет ли у меня работать игра?" или "почему игра не запускается?" лучше обращаться в технический раздел
    или в техническую поддержку (о том, как правильно оформить заявку в саппорт)

    Вопросы по классам стоит направлять в соответствующую тему раздела Расы и Классы.

    Найти себе товарищей по игре можно здесь. А пообщаться на свободные темы в этом разделе.


    Данная тема будет периодически чиститься от повторяющихся вопросов.
    Особо часто задаваемые вопросы будут выноситься в топик.​
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  2. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    278
    Попытался перевести таблицу.
    УровеньНеобходимое количество опытаХПСила атакиЗащитаТочностьУклонениеСкилл поинты
    50+1О 500О 6685
    50+2750,000566О 7791
    50+3900,000641288112
    50+41,000,000726299121
    50+51,138,00082241010142
    50+62,008,00093141212161
    50+73,130,000105441313182
    50+84,821,000119461515211
    50+97,561,000135261717232
    50+1011,933,000153182020271
    50+1132,602,000153182020272
    50+1258,692,000153182020271
    50+1389,072,000153182020272
    50+14123,100,000153182020271
    50+15160,350,000153182020272
    50+16200,513,000153182020271
    50+17243,350,000153182020272
    50+18288,670,000153182020271
    50+19336,318,000153182020272
    50+20386,162,000153182020271
     
  3. Marlock

    Marlock User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    201
    !вопрос
    количество опыта указано для набирания с нуля? или как в некоторых играх это общий опыт за все лвлы?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  4. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    с нуля, тоисть чтобы апнуть 50+4 с50+3 надо набить 1ккк опыта а не 100к
     
    Marlock нравится это.
  5. Эсфейро

    Эсфейро User

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    !вопрос
    Если общая тема по классам в стиле "какой класс выбрать новичку", где бы вкратце перечислялись особенности классов, их взаимодействие, полезность в пати и т.д.? И есть ли в БНС класс аналог танка?
    Заранее спасибо.;)
     
  6. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    ищи обзоры по каждому классу, как такового класса танка нет, танчить может любой класс, ну кроме синов и форсов, ими тяжело приходится, себе класс обычно выбирают под себя опробовав все
     
  7. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    1.818
    про танка тема уже поднималась https://4gameforum.com/threads/541964/
    в целом есть еще две темы с схожей тематикой https://4gameforum.com/threads/539773/ и https://4gameforum.com/threads/543301/
    от себя добавлю, ярко выраженных "профилей" в бнс нет, нет ни чистых танков, ни дд, ни сапортов, каждый класс самодостаточен и может выполнять в какой-то степени любую роль в пати (с некоторыми оговорками), все зависит от конкретного состава пати и стиля игры каждого. и от патча к патчу ситуация незначительно меняется, но как-то уже более или менее вошло в традицию, что танкует как правило кфм (мастер кунг-фу), бм (мастер меча) и в некоторых ситуациях кот (мастер призыва). тут нужно щупать самому какой класс зайдет, хотя с нынешним упрощенным морффом на лоуконтенте "прочувствовать" класс сложновато... слишком мобы ваншотные получаются
     
  8. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    тут больше в управлении прощупаеш, мне например ток за бм и могу играть, бм линов тоже ниче так, ток управление поменять и порядок
     
  9. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    763
    Какой из еу серверов больше всех приближен к России? Спасибо
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    r♔♥☀☆☄☯✌♞♘ нравится это.
  10. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    а разве они не все в одном дата центре?
     
  11. Lifetime

    Lifetime User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    414
    Если территориально, то все EU сервера расположены в Германии, Франкфурт. Если по названию, то Ebon Hall
     
    EntireEclipse нравится это.
  12. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    763
    Определенно нет, так как пинг до них разный. Но до всех пинг я проверить не могу, поэтому и спросил. Большинство играет на Эбоне, думаю что он ближе
     
  13. Zotov_

    Zotov_ User

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Вопросы на самом деле банальные, но, так как начинаю только играть, хотел бы внести ясность для себя.

    1. Какие типы контроля есть в игре, сколько их? И если не сложно, хотя бы 1-2 примера по скиллам у персонажей с определенным типом.

    2. Есть ли что-то вроде "диминишинга" на контроль? Или, в теории, можно держать одного моба\игрока в контроле постоянно? (конечно, в случае наличия такого количества абилок)

    Прошу знающих людей расписать об этом, так как почитав форум, не нашел подобного.. либо просто плохо искал)
    Заранее благодарен полезным и адекватным ответам)
     
  14. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    1.818
    вообще о некоторой специфике боевки есть на офсайте в интерактивном видео https://ru.4game.com/bns/install/
    можно выделить 4 основных вида контроля: оглушение (стан), опрокидывание, отталкивание, слабость, а еще есть "захват", и как вид контроля снижение скорости передвижения и ограничение обычного передвижения, ну и как косвенный контроль избегание прицеливания.
    у каждого класса так или иначе все это представлено либо базово, либо при прокачке скиллов по определенным веткам (скиллы можно свободно перекачать в любой момент кроме состояния боя). у некоторых классов приведя противника в определенное состояние открываются определенные скиллы (например аиркомба у миликлассов при оглушении или захват по опрокинутым у кота и кфма). есть так же инвулы недопускающих контроля и вливания дамага, скиллы блокирующие дамаг (1ка бма от атак спереди, 1ка форса от дистанционных атак), дающие отскок (если во время использования скилла с отскоком персонажу прилетает удар, то дамаг игнорится, а на наносящего удар накладывается оглушение), контратаки по типу 1ки кфма и скиллы выхода из контроля. форсы например умеют примораживать противника (либо непосредственно с 3ки, либо настакав 3 льдинки) то есть примороженный может использовать скиллы, но не может двигаться с помощью wasd и поворачивать камеру
    в бнс пвп как раз построено на правильном обмене контролями, избеганием оных и выходами из них. на самом деле вот так все это нормально описать довольно... проблематично, ибо очень много разнообразных нюансов в зависимости от классов выплывает, которые могут быть и непонятны человеку не щупавшему наживую
     
  15. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    278
    В идеале, при прямых руках, можно держать другого игрока в контроле пока не убьешь.
    Так же можно и с мобами в которых хп не намного больше чем у игрока. С боссами конечно так не выйдет. Но и его в пати можно повалять.
     
  16. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    763
    Здравствуйте. Где-то на просторах интернета, на одном из официальных сайтах нашей игры, находил топчег пвп игроков, но сейчас не могу найти. Если кто-нибудь знает , тогда выложите сюда пожалуйста, буду очень благодарен
     
  17. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    5.000
    Симпатии:
    4.969
    Если вы про топ арен, то Корея, Япония.
     
    EntireEclipse нравится это.
  18. xEXTAZYx

    xEXTAZYx User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    197
    Авин опередил, + хорошему человеку.
    Дядь, а можно я отсюда буду вопросы для гайдов заимствовать?
     
  19. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    1.818
    ну это почти игровой вопрос) можно конечно

    P.S. Товарисчи, не забывваем о первом правиле топика про метку !вопрос. Это мелочь, но облегчит жизнь при разборе темы
     
  20. Cenobita

    Cenobita User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    !вопрос
    Создал персонажа на евро но забыл сохранить внешку, можно ли как то её перенести теперь на ру?