1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Боевая Стойка Коварства

Тема в разделе "Следопыт", создана пользователем bizkitram, 15 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    мы имеем "боевая стойка коварства" (vicious stance) на 20lvl увеличивает мощность крит. удара на 609. в зависимости от уровня расходует определенное количество mp(14) во время действия.
    можем точить:
    мощность - увеличивает мощность на 6.
    боевая стойка коварства +1 мощность = крит. удара на 615
    боевая стойка коварства +5 мощность = крит. удара на 637
    боевая стойка коварства +10 мощность = крит. удара на 664
    боевая стойка коварства +20 мощность = крит. удара на 719
    стоимость - уменьшает расход mp/поддержание mp
    кто может сказать на сколько уменьшается затраты при точке на +1,+5,+10,+15,+20
    по сути точить на мощность не вижу смысла, ибо прибавка от +20 всего лишь порядка +100 к силовому бонусу крита. а вот на стоимость вполне можно, вот только каков бонус кто-бы подсказал?
     
  2. Текилыч

    Текилыч User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    50
    хз. я по максимуму хотел развить кд пвшке, точил на мощность)да и в принципе и щас хочу)
     
  3. E1ito

    E1ito User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    даже при точке на +6 уже заметно снижение расхода и в пвп можно норм бегать.
     
  4. Текилыч

    Текилыч User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    50
    ну у меня например ее нормальная в пати с мп проблем нет в пвп никогда)а на эпиках и осадах дают саблимы частенько к тому же.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2010
  5. Marss2

    Marss2 User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    0
    +4 = 12 мп
    +7 = 11 мп
    +10= 10 мп
    +13= 9 мп
    +16= 8 мп
    +19= 7 мп
    +21= 6 мп
    +24= 5 мп
    +27= 4 мп
     
  6. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    а сколько пв регенить мп может стоя на месте?
    вообще как работает стойка там берется мп за тик или за секунду? или за то и за другое? и что такое тик?
    я к чему расписал это умение, ктому что на каче с дуалами на фокусировку можно было бы врубать пасивкой и бить с хорошей прибавкой довольно частым критам.
    зайду вечерком посмотрю сколько мп регистя стоя а то писивка у пв только на реген на бегу(((
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
  7. FadeAway

    FadeAway User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    да оно дает +20–30 урона при крите обычного удара. лучше точность включить.
     
  8. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    яб предпочел более развернутого и обоснованного ответа
     
  9. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    1 секунда = 1000 тиков
    vs жрет, вроде, раз в сек. +отжирает сколько-то (не замерял сколько) во время удара
    имхо, ни vs, ни accuracy нафик не нужны
     
  10. Текилыч

    Текилыч User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    50
    я в дейли партийном на олимпе против некоторых класов ну и если соло ганг какой нить использую ее. ели же осада или баюм какой нибудь,то нет,во первых там сложнее мп держать ее. а саблимы не всегда могут быть в достаточных колличествах,во вторых посоянные ребафы вк овера итд. и тригеры все... а баф слотов то всего 23(
     
  11. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    ну я не раз сталкивался с такой проблемой, что убиваешь вроде бы одного вара - используешь vs, хорошо, да.. но потом натыкаешься еще на нескольких - а половины мп из-за трат на предыдущего с vs уже нет, поэтому лично для себя решил, что экономия тут будет предпочтительнее, чем незначительная прибавка к урону.
    когда активно ей пользовался - выносил на раскладку так, чтобы было удобно быстро нажимать и, соответственно, включал именно перед ударом, а после выключал (~1 сек где-то) - в основном только на стаб, на дедли/летал не включал. в таком виде, в принципе, не сильные траты, но очень геморно и иногда не успеваешь уследить, выключил или нет - а она, собака, жрет себе потихоньку.
     
  12. Текилыч

    Текилыч User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    50
    вот вот,а у меня машина не очень сильная и на осадах и замесах массовых лагаю так не приятно) не уследишь.
     
  13. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    а макрос сделать? чтобы включал переду ударом, удар, выключение? задержку 0 сделать. не выйдет?
     
  14. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    нет не выйдет. макросы вообще редко в комбо хорошо вяжутся...
    вернее выйти выйдет, но будет задержка при активации, а дагеру который забегает за спину и наносит удар до того как к нему повернутся лицом она критична...
    я вс расматривал тупо для прибавки кпд на каче с дуал дагерами(чтоб мп в минус сильно не уходило)
    кстати вот любопытный вопрос:
    мобы бывают разные. кто нибуть сравнивал прибавку от вс при каче напримерн на х1 и х4-6 мобах?мне кажется при атаке х1 мобов прибавка у вс дается значительно больше чем прибавка при атаке моба х6(речь про увеличение силы крита)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2010
  15. FadeAway

    FadeAway User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    просто у мобов разный п. деф.
     
  16. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    честно говоря как-то странно все это рассчитывается. грубо говоря простая атака 250-320 крит 850-950 с вс крит на тонких мобах больше на толстых меньше.
     
  17. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    эта табличка показывает сколько ест мп за активацию... у меня на +12 скил есть 10мп за включение а вот за тик съедает 16мп....
    у кого скил не точен можете потестить сколько мп съедается за тик??? плз ктонить отпишите
     
  18. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    вот сколько жрет боевая стойка коварства ур.20 повышает мощность крита на 609. ни на что не точил.

    написано на скиле мп: 14 (на включение столько уходит). учитывая реген что то типо того:

    326(полное мп до начала теста) 312(за включение отняли 14) 294 275 257 238 220 202 183 165 146 128 109 91 72 54

    стоял на месте

    p.s. я не 6-ой лвл - просто для удобства написал последние 3 цифры.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
  19. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    по скромным подсчетам выходит что расход 18-19мп за тик.... что-то как-то не воодушевляет учитываю солидную точку на +12 разница в потреблении за тик приблизительно на 2-3мп....
    апну 84 рискну вточить на +15.... если будет фейл то в топку.... буду точить на мощность при том же +12 было бы не 609 а 675 а если на +15 то 692 что в полне не плохо по сравнению с экономией 2-3мп за тик...
     
  20. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    сломал на +14 вточил на +12 мощность...
     
Статус темы:
Закрыта.