1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Окололинеечные рассказы

Discussion in 'Творчество' started by DOFeg, Oct 17, 2010.

  1. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    ну, не только рассказы, а всё, что состоит из букв и любым боком относится к lineage 2. доставайте из своих архивов, выкладывайте сюда.

    начнём-с.

    локация "электричка"
    aka электрон, собака, лепиздричка, бомжатник, etc.
    тип зоны: рандомный инстанс (зависит от того, какой подадут), состоит из шести-восьми комнат. каждая комната, в свою очередь, состоит из основной залы и двух "предбанников" спереди и сзади (папки называют их "тамбуры"). комнаты соединяются цепочкой, образуя переходы - тёмные и маленькие помещения, где обычно лагает и подтормаживает.
    охота: в одиночку, но комфортнее быть в пати минимум из трёх человек.
    мобы: почти всегда пассивные, но существует риск нарваться на агров. если в инвентаре нет квестового айтема ("билет"), сей риск возрастает в геометрической прогрессии.

    а щас описание комнат по ходу движения:
    примечание: все комнаты под завязку заполнены паксами различного лвла. сии мобы в большинстве своём пассивны и совершенно безвредны, хоть иногда и довольно невкусно пахнут.

    комната 1.
    машинист. рейд-босс и король всего инстанса. находится в секретной комнатке за неприметной дверкой. дверка эта просто так не открывается - чтобы попасть к машинисту, вам необходимо применить на ней айтем "вагонный ключ", который очень-очень редок и продаётся на рынке за огромные деньги. машинист обладает скиллом вещания на весь инстанс, и он же этим инстансом и управляет. обладает недюжинной силой: лёгким движением руки над колдовским пультом может, например, резко дёрнуть весь инстанс. зачастую таскает с собой одного миньона: помощник машиниста, что усложняет рейд. для фарма непригоден: соотношение сила/дроп совершенно нерациональное.

    торговка. обычно респится в конце залы ближе к переходу во вторую комнату, в количестве двух-трёх штук. как правило, каждая торговка суммонит по одному миньону, который не может атаковать, но выполняет роль хранилища. присуммонив миньона, торговка берёт из него один-два рандомных айтема и начинает бродить по инстансу, оставляя миньона на точке респа. моб пассивен, но обладает противным голосом.

    охранники. мобы-гварды. нейтральны к белым, агрессивны к фиолетовым и красным. респятся в предбаннике первой и второй комнаты вместе с контролёрами, социальны с ними и, по всей видимости, даже состоят в одном клане. ходят за контролёрами как привязанные. отрабатывается версия, что охранники являются суммонами контролёров.

    комната 2.

    контролёры. разновидность гвардов. видны издалека, так как носят зелёные жилетки. респятся в предбанниках второй комнаты (изредка замечены случаи респа в первой комнате) одновременно с охранниками. проверяют всех паксов в зоне видимости на наличие квестового айтема "билет". не найдя его, начинают атаку. с вероятностью в 87,47824% после атаки тут же вызывают охранников. бой с такой пачкой, как правило, оборачивается не в пользу пакса, после чего он воскресает в пустынной и неизвестной локации. точное месторасположение локации подбирается в каждом конкретном случае, исходя из времени пребывания в инстансе и степени пьяности машиниста.

    комната 3-8

    зайцы. зайцы - это общее название паксов, у которых нет айтема "билет". зайцы аккумулируются в третьей и далее комнатах. следят за перемещениями гвардов и используют особые скиллы. как правило, сбиваются в неофициальные пати количеством 5-200 мобов. пати зайцев, одновременно телепортирующееся из предпоследней комнаты инстанса во вторую - незабываемо красивое зрелище. организованное дефиле толпы зайцев в следующую комнату прекрасно чуть менее, но тоже достойно внимания. мобы пассивны, даже к гвардам. в открытом бою легко ковыряются. дроп скудный, запах чуть более невкусный, чем у прочих паксов.

    со всеобщим уважением ко всем, использующим электричку так или иначе,
    ваш дофе.
    частично и в вольном порядке использован сленг mmorpg-игр.


    (оригинал туточки)
     
  2. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    шо-то никакой активности. ладно, продолжим.

    мысли гнома, охотящегося с пикой на стаи волков.
    1. "ну и что, что у меня половина здоровья осталась... не пойти ли мне во-он на ту стаю?"
    бьём.
    2. "э...э...э! вы чего неправильно встали? кто, едрить его мафр, вам разрешил меня окружать? вы чего не в кучке?"
    3. "блин, блин, блин... уже полоска здоровья мигает, а я завалил только одного"
    4. "о нееет, уже меньше тысячи единиц hp... абилка, абика, ну восстанавливайся же!"
    ритмично трясёмся вместе со стулом.
    5. "ура, абилка... что?! нет маны?! блллльььь, 800 hp, щас сдохну!"
    6. "хотя всё не так плохо... меня бьют уже два моба, а не четыре"
    7. "уррааа! я им надрал!"
    8. "ну и что, что у меня полоска здоровья мигает... не пойти ли мне во-он на ту стаю?"
     
  3. xOptimistx

    xOptimistx User

    Joined:
    23.05.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    ты ждеш одобрения?
     
  4. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    опа.
    щас внутрилинеечные зазывалки, раз уж тут есть тема имени меня.

    [​IMG] [​IMG]
     
  5. Брутал

    Брутал

    Joined:
    23.06.10
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    0
    тебе тесно в бложике?
     
  6. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    бложик же не про ладву!