1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайдик

Discussion in 'Епископ' started by ModernStile, Oct 22, 2010.

  1. ModernStile

    ModernStile User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    0
    не надо чести и похвал, ведь я биш и всех е...

    просили гайдик, ну чтож, попробую, сразу скажу опыта 0 в создании гайдов, так что не обессудьте.

    итак начнем​


    путь к великому классу в ла2 как кардинал не прост, и нужно не мало времени потратить на освоение всех тонкостей данной профессии, ибо нам жизнь спасать.
    прежде всего хочу отметить плюсы и минусы этого класса.
    биш уникальный класс (да как и все классы в ла2), умение контролировать ситуацию, действовать так как лучше для всех, вот в чем сама сложность игры за данного персонажа. поэтому необходимо точно знать, чего же ты хочешь получить, от него. биш не нагибаторский класс, он создан не убивать, а лечить, от сюда вывод поубивать кого нибудь мало удасться ( но некоторые, особо обученные люди, могут и убивать, но об этом позже)

    единственный существенный минус этого персонажа, это отсутствие, как таковой сильной защиты, на протижении всей карьеры, носим мы робу).
    но даже учесть что по толстоте душевной мы мало защищены, у нас на это есть множество умений, позволяющих спасти, нашу милую тушку.

    хватит лирики, приступим к делу.​


    биш из семейства магов, при создании выбираем персонажа человека мистика, далее выбираем пол и очертания лица, создаем ник и вперед, осваивать мир адена. (по каким то причинам не могу сделать скрин, вылетаю с дисконектом, спасибо иннове:laugh3:)

    как только вы вошли в игру, перед нами появилась следующая картина - видим много "гремлин"ов, мобов на которых мы будем качаться до 5 лвл, неподолеку стоят два нпс. докачиваемся до 5 лвл, выбиваем синий самоцвет и идем к помощнику
    http://s12.**********/i185/1010/71/ebb99fdf4755t.jpg

    излагать все нет смысла, так как в игре предусмотрена система помощи, там все хорошо расписано (даже приятный женский голос, нам подсказывает что делать :cool:)
    на протяжении прокачки персонажа, мы будем получать некое количество опыта и очков sp http://s58.**********/i162/1010/f6/918c9683d496.jpg(за которые учатся скилы в игре).
    до 20 уровня довольно быстро прокачаться, следуем подсказкам "помощника новичков".

    желательно учить скилы которые далее будут описаны. примечание, пассивки учим все кроме, пассивок на лайт броню.

    умения до 20 уровня (без ранга)

    [table1]базовые скилы которые нужно выучить вначале:
    [​IMG] удар ветра - наносит удар магией ветра. им мы будим довольно долго убивать мобов.

    [​IMG] ледяной шип - наносит удар магией воды, есть шанс замедлить противника. им также мы будем качаться.

    [​IMG] излечить отравление - излечивает яд.

    [​IMG] лечение - моментально восстанавливает хп цели. этим мы будем лечить. позже от него откажемся, будут другие более мощные умения.

    [​IMG] боевое лечение - быстро восстанавливает hp. очень полезные скил когда нужно быстро вылечить, довольно много потребляет мп.

    [​IMG] групповое лечение - моментально восстанавливает хп группы.

    [​IMG] антимагия - пассивное умение, увеличивает маг. защ.

    [​IMG] экипировка брони - пассивный скилл, увеличивает физ. защ.

    [​IMG] владение оружием - увеличивает физ и маг атаку.[/table1]


    после того как вы прокачались до 18 уровня идем по этой ссылке http://l2wiki.info/путь_клерика. теперь мы уже начинаем походить на будущего биша.

    уменя 20-40 ур. (d ранг)

    [table1]на этих уровнях мы получим некоторые бафы, помогающие нам в каче.

    [​IMG] могущество - 1 уровень +8% физ. атк, 2 уровень +12% физ. атк. для нас этот баф не имеет особой роли, но другим участникам пати довольно неплохо поможет.

    [​IMG]щит - 1 уровень +8% физ. защ, 2 уровень +12% физ. защ. можно выучить, но вплоть до 75 уровня, бафы помощника новичков, будут перекрывать его.

    [​IMG]проницательность - 1 уровень +15% скорости магии; 2 уровень +23%скорости магии. так же будет перекрываться баффом помощника.

    [​IMG]поцелуй евы - 1 уровень +400% времени дыхания под водой. по-моему ненужный баф, плавать мы будем редко, не в дайверы же мы качаемся :).

    [​IMG]концентрация - шанс прерывания каста (период произношения заклинания) -18%(1 уровень); -25%(2 уровень).

    [​IMG]легкая походка - скорость бега +20%(1 уровень скилла); +33%(2 уровень скилла). перекрывается помощником.

    [​IMG]ментальный щит - увеличивает сопротивление заклинаниям обездвиживания и сна, 1 уровень +50%

    [​IMG]святое оружие - стихия святость +20

    [​IMG]фокусировка - увеличивает шанс физической крит атаки +20%

    [​IMG]сопротивление огню - увеличивает защиту от огненных атак на 10. время действия: 20 мин.

    [​IMG]дух берсерка - снижает у члена группы физ. защ. на 5%, маг. защ. на 10% и уклонение на 2, увеличивает физ. атк. на 5%, маг. атк. на 10%, скор. атк. на 5%, скор. маг. на 5% и скорость на 5. время действия: 20 мин.

    [​IMG]регенерация - увеличивает скорость восстановления hp на 10%. время действия 20 мин.

    [​IMG]корень дриады - удерживает цель на месте. время действия: 30 сек.

    [​IMG]сон - цель не может двигаться и атаковать 30сек, эффект прерывается если цель получает урон. кастуется долго, в будущем заменится более приемлимым аналогом, трансом.

    [​IMG]воскрешение - воскрешает труп. кроме того, восстанавливает около 20% потерянного опыта. зависит от уровня скилла+мдр (wit). в игре у епископа самый высокий % воскрешения.[/table1]

    рекомендация по качу
    продолжаем учить, ранее выученые скилы, пытаемся найти пати с которой будем качаться. если найти не удается, или хочется соло, учим скилл [​IMG]разрушить нежить и качаемся в "землях казненных" около диона, на нежити. позже можно перебраться на нежить в академии хардина над гираном, хороший вариант - побегать около катакомб своего уровня, поорать что хиллер ищет пати, или же собрать туда пати в городе. не забываем ежедневно ходить в пати камалоку, а кто с па - еще и в соло камалоку на нежить.

    одежда
    ng сет (можно оставить его, даёт неплохую прибавку к касту.)
    http://l2wiki.info/комплект_преданности

    d грейд
    http://l2wiki.info/мифриловый_комплект

    оружие
    можно бегать с теневым оружием (берется за билеты, выдаваемые помощником)

    бижутерия
    берем топ д бижу
    пассивку на маг броню учим, а на легкую броню не учить, она нам не понадобится. тату пока не нужны.


    как только докачиваемся до 35 лвл, идем брать квест на профессию епископа (биша). можно не проходить квест, а потратив 3кк адены взять профессию, но наверно начинающему игроку сложно найти такие деньги, по-этому, будем проходить ее самостоятельно.
    расписывать что к чему не буду, дам лишь ссылки на прохождение (писать все долго и муторно, да и зачем изобретать велосипед :))
    1 марка: http://l2wiki.info/испытание_упорства
    2 марка: http://l2wiki.info/испытание_доверия
    3 марка: http://l2wiki.info/испытание_целителя

    вот мы и епископ (биш). ура! вплоть до 76 уровня мы будем им.
    первым делом бежим учить скилы.

    умения 40-52 ур. (с ранг)

    на 44 уровне у нас появляется трансформация в инквизитора .(получение возможности судить тех, кто бросает вызов авторитету богов. можно использовать божественные и магические атаки.) расписывать не буду какие там скилы, превратитесь и сами все увидите.
    остальные скилы появившиеся на этих уровнях:

    [table1][​IMG]великое лечение - восстанавливает hp цели. дополнительно каждые 15 сек. восстанавливает 14 hp.

    [​IMG]великое боевое лечение - мгновенно восстанавливает hp. самый быстрый хил, восстанавливает хп моментально. однако очень дорогой по мане, так что стараемся использовать как можно реже, только когда без него уже никак.

    [​IMG]великое групповое лечение - аналог великого лечения, но на всю группу. дополнительно каждые 15 сек. восстанавливает 11 hp.

    [​IMG]массовое воскрешение - воскресить мертвого члена клана. последний уровень скила восстанавливает до 70% опыта. (с учетом показателя мдр)

    [​IMG]очищение - исцеляет паралич, нейтрализует яд и кровотечение.

    [​IMG]пробудить жизнь - уникальный скилл, данный только епископам, восстанавливает 30% жизни персонажа.

    [​IMG]инкарнация тела - восстанавливает 10% hp членов группы и увеличивает макс. hp на 10%. время действия: 20 мин. максимальный уровень, восстанавливает 30% hp членов группы и увеличивает макс. hp на 30%.

    [​IMG]оживление - восстанавливает hp, нейтрализует яд и кровотечение.

    скиллы для насилия над нежитью:
    [​IMG]сила небес- нюк по нежити наносит урон нежити.

    [​IMG]остановить нежить - парализует нежить на 30 сек.

    [​IMG]реквием - на 2 минуты нейтрализует агрессию нежити.

    [​IMG]упокоение- снижает уровень аггрессии нежити.
    [/table1]
    рекомендация по качу
    активно ходим во всевозможные инстансы, рб, ищем пати для кача.
    соло качемся везде где позволяет лвл и падают хербы (открываем карту и смотрим "места охоты"

    одежда
    тут выбирать не приходится, онли кармиан.
    http://l2wiki.info/комплект_магической_брони_кармиана

    оружие
    если позволяют финансы:
    http://l2wiki.info/меч_гомункула на прроницательность

    если проблемы с финансами любую топ ц маг меч\дубину

    бижутерия
    топ ц бижу (китай)

    тату
    изначально ставим тату на +4 мдр -5(4) дух (дает прибавку чуть больше 20% каста) также по усмотрению можно влепить еще тату на +1 мдр, либо на +4 лвк -5(4)сил (небольшая но приятная прибавка к бегу, и к блок щиту), и обязательно на +4 вын -5(4) сил (дает хп, реген хп и грузоподъемность).


    умения 52-61 ур.(в ранг)

    [table1]на этих уровнях, хил получает вкусные няшки :)

    [​IMG]медитация - на 30 сек. снижает силу защиты на 90%, с каждой секундой восстанавливает 27 mp. в случае причинения урона персонажу действие умения прекращается. двигаться пока действует скил нельзя. единственный существенный источник маны.

    [​IMG]транс - вводит цель в состояние транса на 15 сек, цель не может двигаться и кастовать. прерывается при получении дамага по цели. как выучим этот скил, другой его аналог "сон" с панели можно убрать, пользоваться будем этим, он быстро кастуется, но меньше проходит на цель.

    [​IMG]магический встречный пожар - увеличивает расход mp вашего врага на 200%. время действия: 1 мин.

    [​IMG]горение маны - сжигает mp врага. зависит от м. атк.

    [​IMG]шторм маны - аналогичный скилл, только массовый.

    [​IMG]изгнание - прогоняет вражеского суммона. требует руду духов.

    [​IMG]основное лечение - мгновенно восстанавливает hp цели. расходует 1 единицу ед. руды духов. очень мощный скил, потребляет не много мп, далее им заменится ранее выученый скил "великое лечение".

    [​IMG]групповое основное лечение - мгновенно восстанавливает hp членов группы. расходует 4 единицы ед. руды духа. как только выучим этот скил, старый можно убрать с панели, этот намного лучше.

    [​IMG]испугать нежить - почувствовав вашу божественную сущность, нежить разбегается в страхе на 20 сек. возможен смертельный удар. потребляет 4 (макс лвл 5) ед. руды духов. очень своеобразный скил, много споров по нему ведется. есть шанс смертельного удара по нежити, оставляя ей 1хп.[/table1]

    одежда
    про одежду скажу так - нет денег, берем авадон маг сет, есть деньги, берем бв маг сет, естественно все нормальное (не китай), ведь нам нужен каст (впрниципе не критично, можно и в кармиане побегать до дк)

    бижутерия
    берем топ б

    оружие
    пушку берем http://l2wiki.info/меч_вальхаллы на проницательность, либо http://l2wiki.info/рассеиватель_заклинания на проницательность, в другую руку щит, подходящего ранга.

    если до сих пор не нашли пати, то стоит задуматься, либо это не ваше, либо вы что то делаете не так и вас не берут:)

    умения и уровни 61-75 (а ранг)
    [table1]эти уровни практически рассвет биша, открывается а ранг, но скилов мы получим не много, но не менее интересные. доучиваем ранее полученые скилы и учим новые.

    [​IMG]небесный щит - умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой на 10 сек. баф который делает на 10 сек. неуязвимым цель, но при этом нельзя лечить цель на котором весит баф, при любом действии, баф спадает. появляется на 64 ур.

    [​IMG]благословение - восстанавливает hp всех членов группы. использование возможно только в том случае, если mp вашего персонажа ниже 25%. очень полезный скил, когда силы на исходе, но пользоваться редко будем. появляется на 66 ур.

    [​IMG]молитва - увеличивает эффективность восстановления hp всех членов группы. время действия: 20 мин. уникальный баф, дается только епископам. макс ур. 12% увеличения восстановления hp. появляется на 66 ур.
    [/table1]
    одежда
    ходим в б ранге, пока не накопим на дк маг сет
    в нем будем ходить, аж до s80 ранга

    бижутерия
    топ а бижа (если хватит денег, то можно не китай и точить на +3)

    оружие
    можно оставить валю\рассеиватель или же купить http://l2wiki.info/легендарный_меч если финасы позволяют.

    тату те же, про кач могу сказать только одно - ищем пати! если уж все плохо, качаемся в лесу неупокоенных, но будьте осторожны там не все нежить, так что инквизитором лупим (есть очень хорошее место там, но почти всегда занято, появляемся на тп, смотрим налево и сзади видим тропинку вверх, поднимаемся и видим много нежити.)

    ну чтож братцы, докачались мы так или иначе до 76 ур. бежим по этому квесту http://l2wiki.info/сага_кардинала
    становимся кардиналом, и для нас открывается ранее неизведанное, новые интересные локации, рб, да и очень интересные скилы. описывать все досканально не имеет смысла, так как если вы докачались до этих уровней, значит в большей степени понимаете что к чему.

    уровень 76+ (s ранг и выше)
    [table1]пассивные умения
    [​IMG]мудрость - повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.

    [​IMG]здоровье - увеличивает устойчивость к отравлению и кровотечению на 20.

    [​IMG]мастерство умений - дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. зависит от инт.

    [​IMG]божественное знание - уменьшает затрату mp на магические умения на 5%.

    [​IMG]мастерство символов - при использовании символа повышает эффективность лечения на 30 и восстановление mp на 17%.

    [​IMG]воля мага - увеличивает маг. атк. на 5%, скор. маг. на 5%, шанс крит. удара магией на 5%. уменьшает расход mp на 5%. учится за книжку.

    [​IMG]защита равновесия - увеличивает сопротивление стихиям на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. учится за книжку.

    [​IMG]защита рун - увеличивает маг. защ. на 15%. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. учится за книжку.

    [​IMG]защита стихий - увеличивает сопротивление элементам на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. учится за книжку.

    включаемое

    [​IMG]тайная мудрость - снижает расход mp на 30%, скор. маг. снижается на 10%. расходует 50 hp каждую секунду.

    активные умения

    [​IMG]баланс жизни - сохраняет равновесие уровня hp всех членов группы. еще один уникальный скилл, едиственный в своем роде и довольно специфичный, не работает как хил, тоесть можем балансировать даже если на цели весит "небесный щит" выравнивая хп группы.

    [​IMG]божественная защита - увеличивает устойчивость к темной магии на 30 и к святой магии на 20. время действия: 20 мин.

    [​IMG]массовая блокировка щита - снимает эффект усиливающих физ. защ. заклинаний с окружающих врагов. временно снижает физ. защ. и препятствует получению врагами усиливающих физ. защ. эффектов, которые слабее этого умения персонажа.

    [​IMG]массовая блокировка легкой походки - снижает скорость окружающих врагов на 10%, отменяет действие увеличивающих скорость эффектов и препятствует их повторному наложению. время действия: 2 мин.

    [​IMG]искупление - рассеивает ослабляющие эффекты заклинаний, наложенные на цель. расходует 1 единицу святой воды эйнхасад. по сути снимает любые дебафы, кроме хиро дебафов и проклятия рейда. уникальный скил, только у кардиналов.

    [​IMG]божественная сила - увеличивает мощность восстанавливающей магии на 1000. время действия: 15 сек.

    [​IMG]спасение - воскрешает цель, восстанавливает здоровье, сохраняя все эффекты усиливающих и ослабляющих заклинаний, кроме благословения благородства и чар удачи. расходует 2 единицы святой воды эйнхасад. еще один уникальный скил, бафается вместо "нублеса" но не заменяет его, при смерти, появляется окно воскрешения, воскрешает 100% опыта, но оставляя все бафы и дебафы, так же восстанавливает все хп и мп.

    [​IMG]чудо - полностью восстанавливает нр ближайших членов клана. расходует 1 магический символ. уникальный скил, только у кардинала.

    [​IMG]поле очищения - убирает все отрицательные эффекты с ближайших членов клана. расходует 1 магический символ. аналогия "искуплению", но массовый на весь клан в радиусе обзора.

    [​IMG]великая жертва - приносит себя в жертву, благодаря чему восстанавливает все hp/mp/cp союзников. а также придает эффект неуязвимости. время действия: 15 сек. самый уникальный и "читерский" скил в игре, к нему стремятся все биши. забирая 4к хп восстанавливает все что можно восстановить, разве что не ресает :) так же кидает "небесный щит" на весь кк, кроме "флагнутых".

    [​IMG]обращение в камень - превращается в камень, защищает от повреждений на 8 сек. аналог медузы у бд, но селф и на 8 сек.

    [​IMG]просветление - увеличивает маг. атк. на 10%, эффективность лечения на 40%, скор. маг. на 50%, шанс крит. удара магией на 50%. уменьшает расход mp на 90%. время действия: 20 сек. читерский селф-бафф на 20 сек, повышает характеристики нагиба\отхила в разы :)[/table1]

    одежда
    как только получим 80 ур. дрючим свою пати ( к этому времени уже должна быть кп)и получаем от нее дестино маг сет
    можно конечно одеть дино сет со вторым плечом, но имхо дестино намного превосходит дино.

    бижутерия
    до 80 ур. сет таттеоса, после дино сет или дестино.

    оружие
    http://l2wiki.info/посох_тайн на проницательность
    после можно http://l2wiki.info/дух_икара на проницательность
    тату те же, либо менять на +4\-4

    рекомендация по качу одни, в пати и онли пати, соло кач только как вариант кристальный остров после дино остров, так же можно если много денег или кп выделяет руду, то идти в паган (языческий храм под руной), долбить литалами.


    про то как "нагибать", написано в этой статейке, автор xsunya
    данная статья может быть интересной для гуру класса, а может и не быть

    наконец-то выкроил немного времени для написания этой статейки, очерка, мини-гайда, как вам угодно... хочу немного рассказать о таком моменте игры за биша, как соло-пвп. наверное многие сочтут меня за безумца, но поверьте - это реально! многие скажут "биш партийный персонаж" и в большинстве они будут правы, но поверьте, нет ничего приятнее убивать высокоуровневых дд и других не слабых персонажей данным сапортом. речь пойдет не сколько об условиях олимпиады, сколько о соло-пвп биша "в поле". да именно так. вы спросите "а зачем? ведь у нас есть пати которое сможет постоять за меня", на что я могу лишь ответить "это весело, к тому же зачем просить пати когда вы в состоянии сами постоять за себя?". об этом и пойдет мой рассказ.

    итак, вы представитель самой сложной, но в то же время самой редкой и самой благородной профессии. возможно, некоторые скажут, что самая редкая профа свс, но что в ней благородного ? тыкать на сонги и агрить в пвп ? быть почти самой последней целью в замесах ? почему самой сложной ? да, потому что из 10 бишей только 3-4 нормальных, остальные лишь на пути к этому.

    [​IMG]

    в этой статье я буду рассматривать бишей 80-81+ ибо на более младших уровнях сложно судить о возможности соло-пвп у биша, да и экипировка как правило не способствует этому...

    итак, пожалуй пора начинать... что собственно нам нужно?

    конечно же сам биш... и как сказано выше хотя бы 80 уровня. конечно же ваш биш уже имеет заточенные скилы. не буду поднимать вопрос о направлении заточки, эту информацию вы можете найти как в самом гайде, так и на других информационных ресурсах.

    эквип... я так же не буду разбирать какой сет лучше для пвп ибо каждому свое, но знаю точно, что в вашем сете должно быть как можно больше атрибута, в идеале 900

    бижа... тут тоже нет смысла затрагивать аспекты, их можно найти в гайде или других местах, но у вас уже наверное есть как минимум две оли серьги от стана, возможно фринта или хотя бы олимпиадная подвеска...

    пушка... вот оно одно из самых главных элементов, ибо о каком пвп может идти речь если в вашей пушке нет нюка (активного маг скила, как правило относящегося к той или иной профе магов)?

    [​IMG]

    обратите внимание, ваш нюк должен иметь мощность 110 и ни в коем случае не 55 ( 55 мощность имеют массовые скилы, они можно сказать совсем для нас бесполезны)

    [​IMG]

    еще один практически обязательный пункт : ваша пушка с нюком должна быть заатрибучена на ту стихию к которой принадлежит нюк хотя бы на 150, в идеале на 300

    с экипировкой пожалуй все. стоит заметить что конечно в вашем инвентаре желательны различные баночки-зелья, почти обязателен вагончик гцп. я как правило ношу с собой от 100 до 200 штук, благо в условиях фреи, где руда ничего не весит, это вполне реально.

    все эти баночки равно как и скилы, должны у вас быть выложены на панель в максимально удобнов для вас доступе. каждому удобно по своему, поэтому я не буду давать каких то практических рекомендаций по расстановке скилов. скажу лишь одно - поверьте наслово, если же вы все такие начнете пвпшить соло, вы уже через какой-то время заметите как вырос ваш уровень контроля персонажа, в соло пвп вас никто не реснет, не полечит, вы предоставлены только себе и вам в отличии дд нужно успевать жать не на 2-3 кнопки а сразу на десяток. вы возможно незаметно для себя будите искать варианты более удобной расскладки скилов на клавиатуре, методы выделения себя, противника, нажатия на скилы закладки которая не регулируется кнопками клавиатуры. со временем и приобритаемым опытом ваш скил будет расти, а действия начнут совершаться уже на уровне автоматизма.



    казалось бы, об этой профе уже написано миллион разных гайдов для всех хроник и ситуаций, но все равно иногда бывают ситуации которые просто не разбирали, которые вы внезапно решаете сами или подсказывает друг...

    в свое время я достаточно часто и вроде бы не плохо использовал местный рельеф, камни, деревья и прочие места которые сыграют вам на руку при грамотном использовании, ведь вы знаете что через некоторые предметы невозможно провести атаку, смело используйте их. некоторые даже достаточно опытные игроки, привыкшие жать в пвп лишь "бэкстаб" и еще пару кнопок, на деле достаточно плохо владеют мышью и начинают "таранить стену" вместо того чтобы оббежать ее и подойти к вам. так же рельефные особенности могут подарить вам лишнюю секунду для селф хила, пока враг оббегает препятсвие, в общем вариантов множество, думайте, эксперементируйте...

    несмотря на то, что бишами я играю весьма давно, буквально несколько месяц назад я открыл для себя маленькую хитрость, которая казалось бы проще некуда, но раньше я до не ее не догадывался. опытные биши возможно воскликнут "фу нуб", ну что ж, возможно так и есть многие из вас наверное видели как на олимпиаде биши, ее, ше и некоторые другие классы перед боем встают к стенке спиной. все это для того чтобы обезопасить вашу попочку от прыжка за спину даггера, да и не только прыжка, когда вы хилитесь или юзаете какой то другой направленный на себя или безтаргетовый скил, ножи которые тоже не плохо контролят своего персонажа не забежали вам в спину. так перед боем это действие производиться путем подхода к стенке и разворота на стрелочках. это уже не для кого не секрет. а открыл я для себя такой способ, как можно в пылу боя в поле\в рамках олимпиады или еще где, когда вы не успели занять нужную позицию или по каким то причинам отбежали от стены. казалось бы все просто и логично, но увы и ах, раньше я до этого не додумался... можно просто подбежать к стенке, желательно чтоп враг был под прямым углом от нее и юзнуть какой либо атакующий скил по таргету, тогда естественно ваш персонаж для атаки развенется и встанет спиной к стене. вроде все просто и невелика хитрость но опять же увы и ах как я уже говорил, стены можно использовать не только на оли, но и в поле, так практически любой камень, дерево или стена сможет спасти вас от прыжка за спину...

    эпилог:

    не знаю, будет ли интересна кому-то эта писанина, но надеюсь что да... наверняка многие посчитают меня психом, не по назначению использующим класс, но это ваше право, поверьте, убить дд или другого персонажа бишом в поле, с баффом у обоих куда приятнее чем в условиях олимпиады, к тому же это не слабо подымет ваш скилл игры за персонажа со временем, но не мечтайте набить 100500 пвп, т.к. нюк от лса откатывается независимо от фреи\фринты\скила рефреш одинакого 5 секунд, как правило ваши жертвы будут делать сое, но тока подумайте, они бежали от биша !!! в коечном итоге подняв свой контроль над персонажем вы станете не просто бишом, а желаемым или как можно щас говорить скилов бишом и мечтой каждой пати...

    в статья я пытался максимально ясно донести свои мысли и передать какой-то опыт, если кого-то заинтересовала данная тема ее можно обсудить дальше в отдельном топике, а так же она обсуждалась где-то на прасторах этого форума.
    если кому то будет интересно, я вполне могу попробовать начеркать что-то еще, так как много еще интересного таит тема биш и соло-пвп

    а теперь готов ловить залпы помидоров, буду рад любой конструктивной критике, with love, your xsunya

    уникальная бижутерия
    [table1]бижа за тб (территориальные войны)
    нам нужны только - серьги за аден и иннадрил(хейн), они дают +15% к усыплению и +15% к защите от оглушающих атак (стан), каждая. т.е в сумме мы получим +30% от всех сережек. про другую бижу за тб, берёте любую, различие только в защите от элементальных атак.

    эпики.
    http://s004.**********/i205/1007/2f/642fb8af16a9.bmpмблагословленное ожерелье фреи - увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время повторного использования на 5%. отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. mp на 50, восстановление mp на 0.46, ментальную атаку на 10%, силу исцеляющих умения персонажа на 15.6, дух +2, вын +1, сил -1, сокращает потребление mp для магических умений на 5%.

    [​IMG]ожерелье валакаса - mp +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, hp +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение физ. атк. и маг. атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.

    [​IMG]ожерелье принтесса - увеличивает mp на 42. увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. уменьшает время отката умений. увеличивает эффект повреждения щита. увеличивает сопротивление тьме.

    [​IMG]серьга антараса - mp +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода mp и увеличение сопротивления атакам земли. если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

    [​IMG]серьга закена - mp +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

    [​IMG]кольцо баюма - mp +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с скор. маг. если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

    [​IMG]кольцо королевы муравьев - mp +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.[/table1]

    какой эпик выбирать вам, ибо стоит он не мало.
    основная информация взята из сайта l2wiki.info и добавлена пользователями.
     
    Last edited by a moderator: Feb 8, 2011
  2. фФаяя

    фФаяя

    Joined:
    15.10.10
    Messages:
    449
    Likes Received:
    4
    конц 2-ого уровня перебивает конц нубобафера, у которого он 1-ого уровня.
    сон, реген и еву не учим вообще - только после 80+ для оли, чтобы закрывать жизненно важные бафы :)
    75% при разгоне мдр (база у скила 55%).
    про медузу-то, медузу не забудь и допиши :) про силу яда убери, ибо он растет с ростом лвла скила. просто паралич, медузу, яд и кровотечение.
    то же самое, что и с очищением, сила растет с лвлом скила.
    ты копируешь силу скилов 1 уровня - или вообще силу не пиши, или добавляй, сколько будет на максимальном уровне скила.
    на юз использует руду духов.
    на макс лвле скила 5.

    раздели умения и обмундирование разными спойлерами - а то все в кучу. хотелось бы видеть картинки сетов, статы сетов, пух, какие са втыкать - лвл, цвет, или новичку все самому искать? :)

    может, со временем накопится хороший гайд)
     
  3. ModernStile

    ModernStile User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    0
    принято, исправим)
    в общем рабочий день закончился, на выходных врядли буду что то вносить, в понедельник допишу, а вы пока дополняйте, отфильтруем и добавим))
     
    Last edited by a moderator: Oct 22, 2010
  4. UberBish

    UberBish User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    71
    Likes Received:
    0
    да че вы к этой медузе пристали!
     
  5. Disraele

    Disraele User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,577
    Likes Received:
    3
    вверху очень много текста, даже читать лень( разбавь картинками что ли, выдели бб кодами главное, на твой взгляд...
     
  6. legnef

    legnef User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    соглашусь что надо разбавить текст разными шрифтами/цветами + картинки/скрины
    и еще посоветовал бы сделать выравнивание не по левому краю, а "по ширине" (в ворде так называется). и красная строка не помешала бы.
    по содержанию:
    - мб еще сделать ссылки на описание квестов на получение первой профессии? (если есть такие)
    - "если до сих пор не нашли пати, то стоит задуматься, либо это не ваше, либо вы что то делаете не так и вас не берут" ну к 61 уровню наличие пати еще не критично, я думаю) но желательно наличие хотябы нескольких "френдов", с которыми ходил в каму/лабу/рб (кстати про них тоже можно пару слов сказать наверное)
    з.ы. а ваще супер получается! ты просто молодец)))
     
    Last edited by a moderator: Oct 22, 2010
  7. Сестра милосердия

    Сестра милосердия User

    Joined:
    17.08.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    большая просьба написать (описать) скилл-линки для бишей после 3 профы)
     
  8. Bishka

    Bishka User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    под каждым грэйдом ( с/б/а/ы) есть смысл написать какой скил учим в первую очередь, а какой и вовсе не учим ( экономим сп ).
    под каждым грэйдом ( с/б/а/ы) есть смысл описать какой шмот/пуху/тату имеет смысл одевать/брать в руки/ставить.
    под каждым грэйдом ( с/б/а/ы) есть смысл описать какие споты доступны и "вкусные" для кача соло , в пати для биша.

    п.с. если и делать гайдик - то вначале прочти др. гайды - фактически во всех есть это описание.
    п.с. я не "прессую" - просто если делать , так делать хорошо.
     
  9. ModernStile

    ModernStile User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    0
    все будет, но попозже.

    по ширине нет смысла ставить, на каждом монике по разному все выглядит.
    ссылки добавил.

    принято.
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2010
  10. ModernStile

    ModernStile User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    0
    /upd
    обсуждаем, добавляем
     
  11. ОйОйка

    ОйОйка User

    Joined:
    27.05.10
    Messages:
    1,092
    Likes Received:
    4
    маленькая добавочка насчет одежки. с 40 уровня кармиан +3. и его хватит до 61-65 уровня, пока на дк не накопится. никаких синих волков не надо. все удачно в кармиане проходится. (я до 70-го уровня в кармиане +4 рассекал, даже по лесу неупокоенных, и ничего страшного :))

    про скролл линки:
    если хочется больше времени соло бегать - скрол линк "чистота" очень даже ничего. мана не так быстро уходит. но это имхо. (чистоту заточил на +12)
     
    Last edited by a moderator: Oct 25, 2010
  12. Thaya

    Thaya User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    *по секрету* оно точится на кост и на %-ты, так что 75 — не всегда максимум.
     
  13. дндред

    дндред User

    Joined:
    29.03.10
    Messages:
    706
    Likes Received:
    0
    если точить масс рес, то только на кост.
     
  14. ModernStile

    ModernStile User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    0
    очень странно, я дописал гайд полностью включая 76+ и нету ничего(( полтора часа убил(
    или у меня опера все не показывает, не пойму никак, в редактировании все есть, а тут невижу(
     
    Last edited by a moderator: Oct 25, 2010
  15. ОйОйка

    ОйОйка User

    Joined:
    27.05.10
    Messages:
    1,092
    Likes Received:
    4
    у меня фирефокс тоже не показывает. остановился последнее на

    умения 52-61 ур.(в ранг)
    последний раз редактировалось modernstile; сегодня в 09:48.

    там глюк. где-то незакрытый тег ссылки. и поэтому все скрылось. наведи курсор мышки на свою фразу из первого поста, выделенную жирным
     
  16. ModernStile

    ModernStile User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    205
    Likes Received:
    0
    вроде исправил.
     
  17. Thaya

    Thaya User

    Joined:
    07.04.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    магопати, 2 ее. %-ты. докачаются до 83-84 догоняющие — тогда уже сменю, а пока весь пак не 84+ — спасибо, нет. с маной проблемы нет :)
    актуально для фейлов от эпиков, более нигде %-ты не актуальны.
     
  18. ОйОйка

    ОйОйка User

    Joined:
    27.05.10
    Messages:
    1,092
    Likes Received:
    4
    очень важная добавка


    3 марка: http://l2wiki.info/испытание_целителя

    когда в квесте дойдет дело до:

    поговорите с загадочным темным эльфом у церемониального алтаря.

    берите в пати любого хилера, чтобы мог трансить лишних мобов и лечить вас. т.к. мобы, которые будут появляться у тёмного эльфа очень сильно бьют, и появляются по трое. самым опасным является момент с появлением трёх снайперов (просто пипец, по незнанию помрете в течении 10-20 секунд).
    либо запасайтесь кучей банок восстановления хп.
     
  19. riverfall

    riverfall User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    0
    я за ше их рутил, отбегал и убивал по одному в инквизе.
    с трансом биша все будет намного проще
     
  20. legnef

    legnef User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    мб стоит еще указать полезную бишу тб бижу? ну и эпики)
    ну и аугменты в пухах и биже))