1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Lineage 2 High Five part 3

Тема в разделе "Арбалетчик", создана пользователем Альбиша, 22 окт 2010.

  1. Альбиша

    Альбиша User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    на pts-e стоит hf - part 3.

    у магов теперь 10 секундное уд, которое режет 90% дамага..в hf part 4 его порезали, но у нас будет 3 стоять, заточенная прана на время позволит пережить пачке читерское нововведение.
     
  2. conres

    conres User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    что бы арба "выстегивала", перса надо правильно точить и иметь оч. прямые руки, в отличие от танков и берсов - подбегай да стукай - и все дела. нет, понятно в каждом классе есть над чем позаморочиться - тот же арест у танков. но суть остается прежней: "арба - не мегодд, а нечто большее".

    была.
     
  3. Жлобстер

    Жлобстер User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    5
    поддерживаю! у меня есть семь персовъ, и некоторые из них подлежат нерфу.. хз... не буду говорить, что принципиально не признаю рерол! может быть, кого то из твинковъ и рерольну, но.. что стопудняк, так это то, что возможный (возможный - не более того) рерол я сделаю только после lineage 2 high five part 3 !! побегаю с пару месяцев твинками, погамаю.. оценю.. а там видно будет - может, оставлю твинков "невредимыми", может, рерольну кого нить из них. а может... раздав шмот друзьям, вообще свалю с lineage 2 на один из "конкурирующих проектов" (не иннововских) - ибо л2 поднадоедать что то начинает
     
  4. CoBeCTb

    CoBeCTb User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    24
    до кучи споилеры "карають" и сушат,я "обалдел" когда удивил.....споилеры будут гнуть олимп. (тк гф в авно)

    с олимпом все плохо,наше преимущество в скорости и ловушке слоу трап,срезано на нет мили классами с раша и раимпактами. шанса ни какого убежать. поверьте на слово бесполезно.
    тестировал ловушки на маге 83 в дк сете:

    слоу трап прохождение почти 90% не точенная
    чуть хуже рут- где 70%
    стан ловушка- очень хорошо проходит
    мираж- ну где то 50
    темное семя из 4 попыток ни разу не прошло
    огненная ловушка 400 дамага, бегать кайтить и дамажить можно
    кислотная-прохождение 80% но годиться только сбить хайд дагеру

    соулруйдж - нам наконец то убрали это стремный штраф в 20% теперь всего 5 %(можно нон стоп под ним бегать)

    твиншот - по мои примерным подсчетам заточеный на атрибут будет бить так же как мультиплшот, не заточены бьет в 2.5 раза хуже соотношение 1 к 2.5к
    укол смерти - это судя по всему не летал-описания как летала нету,но карает
    я - 83 икар арбалет без са без атрибута,против - дестр 85 в верпесе +6, дамаг 3к не крит,откат 11 сек ,кастуеться секунды 2-3 без баффов на скорость, под фулл бафом мгновенно будет
    выстрел в дк робу под рт 9к (смерть сразу)

    щит души - больше от луков не сильно помогает,теперь на оли против лука....поймал стан дальше укол смерти мультивыстрел и гф, лукам теперь даже обычными не обязательно стрелять
    стоимость в сп 90 и 100кк ,каст на манну 170.
    мобы в долине драконов ложатся- рт+укол смерти,опыта от 115 до 180к с па и 4 виталкой( дропа вообще не заметил ни какого)-это вначале,в середине я даже 3к не смог нанести и это 1 мм хп, отрегенилось через 2 секунды

    олимп с препятсвия и столбами и плюс и минус можно прятаться от раш-чаров и перекантоваться разное уд,кайтить танков

    споилера нас будут "карать"
    дестры нас будут "карать"
    тиранты нас будут "карать"
    даже ссаные варлорды нас будут "карать"
    теперть и луки нас будут"карать" (если нету верпес сета фринты закена тараса)
    как вариант ловить момент каста скила у лука и прятаться за столб,тем феилив ему выстрел ,реакция и вниманиее обязательно)
    магов если кто то раньше не "карать",то рт + укол+\мультипл+твин на закуску и гф,
    ссаные котоводы отправятся туда же - кот не выдержит укол+мультипл.
    с паладинам станет тоже полегче с 2 подач феникс умрет,дальше как повезет
    слб с анчором (магическим) (привет прана), 2 эффект сначала замедление(снимаем селфклинсом и гф) крадут бафы рандом и больше 3 не видел ,полностью маг класс.....есть шансы побадаться.

    берсы - верпес сет с 50% резистом новая серьга закена оли закен фринта(фрея) и берсы будут сосать-------так как нам срать на заточены дизарм (селфклианс)

    ее биш прочие хилл класы с новыми абилками им остаеться надеятсья только на транс, ибо теперь они думаю не будут успевать выхиливаться

    щит души понерфен, против луков его едва ли можно использовать - хотя 10% тоже неплохо
    денс от стрел теперь -25% от арбалетов(((
    сонг 6%

    это пока из того что я сам увидил
    на мои взгляд паки с арбом +2 лука чиста массовками будут "карать" и высушить, ассит от 3 уколов смерти под рт не переживет ни 1 роба,раз в 6 секунд роба будет ложиться с шансом практически 100%

    квест на олимпиаду

    1.на проведение бое 2-5-10
    наград сундук (я провел 5 получил по 350 токенов с каждого)
    2. проведение по 5 боев в каждом соревновани 5 классовых 5 внеклассовых 5 командных,
    награду можно получать и по достижению 1 из пунктов,для меня возмоно только 1 и 3,проведение 5 во внеклассовых-награду сегодня гляну

    3. квест на победы
    победить подрят 5-10 раз
    не получилось пока узнать награду

    в остальном ни чего нового,заточки кроме рт +30=10%,ни чего не изменилось

    как бы не хотелось венера нубл сет,верпес для нас лучше из резист стана,резист анкор(так как он теперь магически) на по больше части срать...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2010
  5. Альбиша

    Альбиша User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    до твоих слов не было сомнений по поводу венеры, но связи с такими обстоятельствами, наверное резист от стана, будет приорететней шанса крита.
     
  6. CoBeCTb

    CoBeCTb User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    24
    суть в том,что без резист стана нам теперь на олимп не вывлезсти. дестр варлорд крафтер споилер тиран-все станяшие теперь с рашем. я лично вообще ни чего не мог сделать против дестра. раш+стан и гф,и так каждые 5 секунд....яхз че делать с ними теперь. раньше до меня ни 1 гном не добегал даже,что бы просто попытаться доплюнуть тепер пстц.....споилер подкат+стан +дедли+бек+лайкистрайк и гф,от сраного споилера не выходя из стана
     
  7. Альбиша

    Альбиша User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    верпес сэтом не надо заморачиваться с усиливающим камнем венеры и это меня радует, не будет болеть голова, где купить камешки или как организовать людей на коху..)
     
  8. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    совесть, спасибо за статейку! оч познавательно.

    соулруйдж - это фуриоссоул (яростная душа)? не силен в аглицком)
     
  9. НаськО

    НаськО User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    какой? как называется?
    я прост сама начинаю подумывать об уходе с линейки.
    игра становиться интересна только для детей.где все будут прыгать,бегать и скакать )))
     
  10. KamioKun

    KamioKun User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    0
    в этой игре милишники всегда были мальчиками для битья, по умолчанию у рейндж-дд всегда коллосальные преимущества. теперь же в результате хитрых маневров скиллами, любой говно-гном даст по усам любителям "отбежал-нюкнул/стрельнул". привыкайте, помните когда-то у магов было "слип-нюк-слип-нюк"? убрали этот бред, теперь и кайт уберут.

    только со стороны конечно все будет выглядеть архибредово... в чем смысл мили-дд, если это уже далеко не мили...
    арбам должно быть вообще пох на все, ваша игра только-только начинается))) мб наконец луки будут убивать в какашку магов, как раньше...
     
  11. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    не совсем понял про арб... в чем наша игра только начинается?
     
  12. ryrikk

    ryrikk User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    луки с нами (арбами) и так магов гнут. а теперь я так понимаю маги будут сразу пр делать от луков))).
    кстати спасибо за исчерпывающую инфу с птса. жалко конечно что добавили всем а порезали только нам. как бы последнее крыло не оторвали))
     
  13. BadAngelA

    BadAngelA User

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    кажется тут уже кто-то говорил что кореяки в осадок выпали от дамага с 2-х новых обил под рт +30 :) вот в испуге и порезали нам рт, суки :( ну да ничего, прорвемся...
     
  14. KamioKun

    KamioKun User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    0
    в том, что возможно(но не факт) теперь лукопаки станут силой покруче любых магов. а лукопак без арбы существовать не может.
     
  15. CoBeCTb

    CoBeCTb User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    24
    ну как не добавили......ярость души теперь режет 5%,можно под ним теперь и против мили паков бегать,всеж 20% шанс и 25 критпавер это огого

    дрался 1 раз с слб :

    все сильно уныло(или сам чувак уныл),я так и не понял,толи он стилил, толи нет,но я остался под всеми бафами....с праной и щитом души я встал 1 раз в парал стоял 2-3 секунды...не убил я его,так как каст новых обилок 2-3 секунды,он успевал мне сбить их,вот тут и пригодить наш любимы твин шот.
    первый мультивыстрел он мне не сбил,у него остлось 1/4 хп,а дальше надо было твином добить,но понял поздно!

    простые невточеные танки 83 убиваються очень не трудно. феникс как и пантера ложить с 1-2 подач новых скилов.
    дрался против да 85 с мечо 85 +16 верпес+6 вточенного в хлама, 1.5 к по рт с укола смерти(вообщем безполезно),хоят в реалии нету са нету пвп точки оружия,нету пояса(это все+++ к дамагу)

    ловушка рут точена на 22 без ментала ложить со 100% шансом.

    семечки так ни разу и не прошли.

    против луков теперь одназначно надо запасать таликам уд..что бы выдержить первые 2 абилы....так как если есть верпес сет закен фринта оли заке,стана можно не бояться,а если он первые 2 абилы всадит в уд,луку гф

    с дагерами без ментал ножа,тоже все просто-рут ловушка и гф.

    дрался с ее 85 в элеги с эпигом,тупо стоял в трансе (транс 24) выжгла манну и гф. пытался выстрели-пряталась за текстуру или транс(запасаемся нмлайтсетами)

    радиус мультивыстрела примерно 45-60 градусо на максимально рейндже 900,есть подозрение,что чем больше целей он задевает тем меньше дамаг...надо будет проверить (в новой локе собирал огромны парик из мягких мобов,не берсерков, слоу ловушка блин мультивыстрел и гф,весь парик лежит,берсеркам и еще каким то меньше полвины хп,хотя дикий выстрел плюс мультивыстел и гф даже жирным мобам)

    точил дял интереса огненую ловушку-оказалась печаль,при заточке даже на 1 она вообще не работает. как вариант если даже при точке он будет дамажить 500-1000(в зависимости от заточки) можно ей хорошо кайтить танков

    и возвращаюсь к унылым раимпактам,
    ----тупо крафтер а пуха,раш стан раш стан и гф.......(опять же отсуствую верпес закен фринта кланскилы)

    мои вывод,точить ловушки слоу рут имеет смысл...рт я доточил у себя до 22,думаю дальше тратиться не буду ибо смысла сильно не вижу между 7 и 10 процентами,не стоят эти прибавки таких затрат) обязательно верпес сет закена и оли закена и фринту.
    шансво на олимпе у нас однозначно теперь больше,если вылетаем на новые стадионы со столбами и препяствиями,тем самыс если руки прямые даже от шс спасает(за стобом повляеться) не говоря уже о рашах,можно просветленяи переждать оверов еешек магов(хотя эт ои не требуеться)-успеть сорвать каст луку спрятовшись,кайтить танков......для нас новый оли и плюс и минус,так как и от нас также прячуться.
     
  16. CoBeCTb

    CoBeCTb User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    24
    подсчеты оли токенов в месяц

    1. квест(2-5-10 боев в день) максиальная награда 4 сундука от 200-350 токенов
    варианты
    350 товенов
    200+оли бижа
    250+ 1 крикхилки
    250+23баф слот
    таким образом делая каждый день 10 боев это от 800 до 1400 токенов,то есть в неделю это от 5600 до 9800 (так как можно всего 70 боев в неделю) следовательно в месяц мы имеем 22 400 до 39200 токенов только за первый квест.

    2. по второму квесту миниму это првоести 5 боев во внеклассовы(шансов на классовы у нас крайне низки,почти ноль,так же и груповые)
    это 1 сундук(уточню) это к примеру 350 токенов,то есть 9 800

    3.квест 2-5-10 подрят побед (тут я даже 2 победы не побеждал сказать не чего,хотя теоретически это на вскидку еще 4к(допустим)

    занимая верхнюю строчк мы получим 75к токенов

    таким образом 75+40+10+4(округлил) мы в месяц можем иметь примерно 130к символов(учитыва по 40 за победы)

    если нам повезет,выпадет оли бижа тратиться на нее не придеться.

    следовательно на руки ноги верпеса нам примерно 3 месяца фарма олимпа и 3 на шлем) остально дешего стоит)

    )))) не панацея,но 1 из недостающих концов или 2 так нафрмить можно(проще руки ноги они самые дешевые) шлем дорого поряд 300+токенов)
     
  17. ryrikk

    ryrikk User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    мне вот интересно, написано что после обновления надо будет провести на оли 15 боев. вопрос такой, если 9 уже есть то надо просто еще 6 добить или поновой 15 выходов на арену? я имею ввиду если обновление в декабре поставят.
     
  18. CoBeCTb

    CoBeCTb User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    24
    хз. в любом случае если хочешь больше токенов будешь больше проводить боев.
    учитывая,что сейчас систем такаова,что тебя кидает с соперником с максимально близким к тебе,количеством очков,что исключает попадание на тру фармеров! олим в этом плане полегче будет,но и нубов которые делают 15 боев уже тоже не попадешь,стабильно после 25+ очков ты снимаешь или теряешь по-6 очков,соотвественно меньше 18 с противника ты получишь3-4. так ,что по 1 очку только если у тебя самого меньше 5-6. )
     
  19. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    если провел 9, то надо будет провести еще 6.

    совесть, такой вопросик. тестил ли ловушку на рут? если да, то можно условия теста (имеется ввиду лвл заточки, наличие ак, баюма, дестино лайта у противника, ментала, заточки пассивки на ментал и т.д.) как ложится и имеет ли смысл ее юзать?
     
  20. ShillienSun

    ShillienSun User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    0
    подсказать сколько кулдаун у дизарма и клинса?)