1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Следопыт в новых хрониках (хай файф и следующие)

Тема в разделе "Следопыт", создана пользователем fallcon1, 28 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    сам ты бред, оримедес.


    28.01.2010 нцсофт корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:
    1.расписание апдейта
    - апдейт планируется к установки на птс в марте 2011 года. планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
    2.описание обновления
    2.1.система пробуждения
    - игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
    - 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
    - cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
    - после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
    2.2.объединение классов
    - sigil knight:
    роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
    объединяемые классы: phoenix knight, hell knight, eva's remplar, shilien templar
    cкиллы:
    - аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение mdef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
    - притягивание монстра с помощью цепи
    - в критические моменты возможна неуязвимость для пати
    - кубик, вызывающий саммона золотой лев
    - дебаффы на цель
    - tyr warrior:
    роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
    объединяемые классы: doombringer, maestro, duelist, grand khavatari, titan, dreadnought
    cкиллы:
    - возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
    - воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
    - ohsel log:
    роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
    объединяемые классы: adventurer, ghost hunter, wind rider, fortune seeker
    cкиллы:
    - невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
    - создание нескольких двойников

    - feo wizard:
    роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
    объединяемые классы: archmage, mystic muse, storm screamer, soultaker, soulhound
    cкиллы:
    - возможность менять на ходу атрибут нюка
    - возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
    - возможность собирать монстров в кучу
    - summoner
    роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
    объединяемые классы: arcana lord, elemental master, spectral master
    cкиллы:
    - возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
    - использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
    - archer
    роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
    объединяемые классы: saggitarius, ghost sentinel, moonlight sentinel, trickster
    cкиллы:
    - использование стрел с различного рода эффектами
    - стрельба из лука с самой быстрой скоростью
    - enchanter
    роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
    объединяемые классы: hierophant, doomcryer, dominator, sword muse, spectral dancer, judicator
    cкиллы:
    - сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
    - ауры, направленные на усиление атаки, защиты
    - с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
    - возможность быстро спасти партию с места боя
    - различные трансформации для защиты партии
    - healer
    роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
    объединяемые классы: cardinal, eva's saint, shilien saint
    cкиллы:
    - создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
    - создание тотема, который снимает дебаффы цели
    - возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
    - наличие саммона мага, для помощи в бою
    2.3.изменение в составе партии
    - размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
    - система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system
    2.4.основной класс и сабкласс
    - основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
    - переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
    - при переключении теряются все наложенные баффы
    2.5.особенности классов
    - добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
    - отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
    3.интерфейс
    3.1.изучение скиллов
    - интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
    - на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
    - разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
    3.2.иные изменения
    - улучшена система выделения цели
    - улучшены лист друзей, игнорирования, клана
    - добавлена система записи игры и публикации на youtube
    - добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
    - система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
    4.экспинг
    - все расы начнут игру в одном месте: talking island, однако он будет разделен на 2 части. одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет e sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
    - прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
    - к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
    5.предметы:
    - будет добавлен новый грейд предметов: r-grade, состоящий из 5 сетов
    вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2011
  2. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    ну и где в этом хоть слово про то, что дагерам дадут спойл? =)
     
  3. Orimedes

    Orimedes User

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    я хрен знает,он пишет что зачем нам оставили скилл на ключи если они продаются в магазине это же идиотизм,я поддерживаю что это бред и он пишет сам ты бред...логика железная
     
  4. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    я думал ты про смешивание проф.

    p.s. ну и нахрена нам скилл делающий ключи? =)
     
  5. Bertt

    Bertt User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    мне кажется все просто потому что скил был всегда еще с бородатых времен.. а убрать существующий скил они не смогли... ну и оставили для прикола.. для того и вводится система перерождения - чтоб ненавязчиво-насильно выкинуть все 2-профные скилы из игры
     
  6. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    что значит "не смогли"?
    смогли ведь както вырезать у некров и фс-ов саммон костей =))
     
  7. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    лично меня пугают все эти новости по апдейтам... игра наоборот всегда славилась обилием классов до камаелов их было 32 с камаелами хз считать в лом))) итого получается 32 класса + камеалы хотят слепить в 8 классов? и как это любопытно будет выглядеть? мне почему-то кажется игру сделают похожей на айон осталось только крылья по пришить да еще какой ни будь лабуды по напридумывать...
    вообще если так задуматься то новая ветка игры начинается с 85го лвл, вы прикидываете сколько надо будет мободротить чтоб тем кто только вчера зарегистрировался заполучить вкачать этот лвл??? и как на это посмотрят другие игроки если скорость прокачки в очередной раз увеличат?
    короче все эти грядущие фиксы меня лишь только напрягают...
     
  8. Sicilian ES

    Sicilian ES User

    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    8
    да наверняка будут различия... сейчас тоже существуют несколько классов все равно - танки, хилеры, баферы, ножи, дд, саммонеры, луки... но у каждого есть своя фишка. и никуда она не денется, да и вряд ли все сделают абсолютно одинаковое, не верю я в это.
     
  9. Orimedes

    Orimedes User

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    лучникам каким-нибудь или магам просто "кул"
    че там стоять стрелять когда всеми любимый "рыцарь сигиль"просто притягивает их к себе
     
  10. fallcon1

    fallcon1 User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    увеличат еще как )

    4.экспинг
    - все расы начнут игру в одном месте: talking island, однако он будет разделен на 2 части. одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет e sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
    - прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.


    нет ну если там экспинг с 1 по 40 ой и к тому же только на половине острова это же вдумайтесь какая "огромная" территория xd

    не просто упрощена... "значительно"

    p.s. я ваще хз откуда эта инфа что тут цитирую, спер с форума клана, но думаю это правда.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2011
  11. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    я ваще чет ничего не понял на счет года но люди пишут про то что заточка скилов сбросится
     
  12. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    мне вот интересны следующие моменты:
    1) как я понял из описания то после введения год вкачав 85+ я смогу пройти квест на пробуждение и сразу по завершению я должен буду выбрать 1 из сабов который я буду качать так же как и основу аж до 99го? вроде не напутал
    т.е я так понял что у основного класса я смогу использовать умения и смежного одного саба которого я выбрал при пробуждении и тоже буду паралейно качать до 99lvl вроде все правильно, а остальные 2 саба я могу переключать на лету только бафы будут спадать...
    2) отсюда вытекает один подспорный вопрос, а как мне определиться с выбором этого саба если по сути все 3 саба (изходя из бонуса умений для основы) весьма различны спектром применения??? к томуже как я понимаю то пробуждение будет и на саб классе который я выбираю при пробуждении основы... и что допустим я выбрал не тот саб... ну вот выбрал я и понял что ошибся, не нравитя он мне? как тут быть? к томуже апдейт новый нововведений будет туева хуча.... как узнать о том что я выбираю именно то что мне нужно???
    вот в пример я старнник ветра а сабом бы взял свс ( у эльфов одна стхия водичка в год что быдут выгодня для экипировки) а на деле я даже понятия не имею чем станет мой свс в год изходя из описания вот:
    и что же это такое получится если слепить 1 чара с обобщенными навыками из гласы судьбы, деспоты, виртуозы, апостолы, призрачные танцоры и арбитра... получается я буду странником ветра со своими бафами? а может мне выгоднее было бы лучником играть и странником одновременно? можно ли будет отменять свой выбор как в случае с сабом? или же только отменять саб на корю вплодь до 40го lvl???
     
  13. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    да никак - это вполне нормальная ситуация, когда сразу после введения глобальных изменений нико толком не знает, как поступать лучше и зачастую поступают не оптимально.

    никто тебе на твои вопросы не ответит, даже если ты напишешь письмо разработчикам.
     
  14. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    чет я все почитываю новвоведение год и ужасаюсь... по ходу всетаки будет так: всех дагеров слепят в одного а именно будут одинаковые скилы, отличаться они будут расовыми особеностями:
    ну и собственно расовыми показателями стр/дек/кон/вит/инт/мен в остальном будет все одинаково....
    хотя возможно я что-то не догоняю...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2011
  15. alex0337

    alex0337 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    я сначала тоже парился,написано не конкретно.каким именно эльфам(нож,свс...) что дают))), а сейчас просто сделал острие на воду и все.
    подождем года:cool:
     
  16. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    а еще есть 1 прикол))) в годе видал скрины... так там защита атрибутам в тыс. измеряется у танка что-то около 4000 от некоторых стихий было))) я вот на счет цена атрибута и экипировки щас больше волноваться начал.... че делать то?))) может нафиг все прогдавать и качать твинков или же наооборот закупаться по самый неболуй?)) еще говорят на 85м после пробуждения будет доступен уже r ранг, не известно что еще там за бонусы будут... так что по тихой играть все веселее и веселее становится... я уже подумываю до года опять в дино переодеться)))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2011
  17. alex0337

    alex0337 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    еще не известны статы r-сетов,если не будет защиты от станов....хз как они пойдут в массы))-как венера за недешего ))).
    про пухи тоже неизвестно нихрена......в любом случае....стоить они будут нормально )))щас острие копейки стоит- пустое,тут вся дороговизна в са и атрибуте.r-ранг только повысит спрос на камни атрибута....так что понижения не ждать 1 год ))
    ждать надо.... год ))
     
  18. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    я тут вообще подумал за вл до 85 прокачаться раз плюнуть по сравнению с другими классами.... а если саб можно до 99 качать то естьсмысл выбирать тх т,к до 85 им проще других качаться и +5дек всегда есть куда впихнуть... так что пока жду всетаки более разных описаний отличая между ножиками разных рас...
     
  19. bizkitram

    bizkitram User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    0
    вы видели модели легких r грейд сетов? это убожество((( за что нас так не любят? сплощ и рядом кланированый и мдицифированый нм лайт и венера, она же верпес она же дестино и прочие уже перекрашенные в другой цвет r причендалы.... у меня создается впечатление что на нас только мж легкий нормально сидит... неужели с него не могли текстурку содрать....
    http://imageshack.us/photo/my-images/846/melfl1.jpg/
    http://imageshack.us/photo/my-images/541/felfl1.jpg/
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2011
  20. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    на девочках ещё терпимо, а вот на мужских чарах....
    впрочем, какой вообще лайт-сет нормально смотрится на м светлоухом? :lol:
     
Статус темы:
Закрыта.