1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Discussion in 'Технический раздел' started by Gatses, Dec 17, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,129
    актуальные вопросы


    q: когда будет установлено обновление lineage 2 epic tales of aden episode 01: dimensional strangers - ertheia?
    a: как только все необходимые тесты обновления будут завершены и когда мы получим готовое обновление от разработчика после всех исправлений, обновление обязательно будет установлено.

    q: нет возможности зайти на определенных персонажей на аккаунте, возникает критическая ошибка.
    a: решение проблемы с критической ошибкой занимает достаточно длительное время, так как при поиске причин возникновения ошибки очевидным стало только то, что ошибка возникает у игроков, некорректно завершивших работу клиента с помощью сочетания клавиш alt+b. были опробованы перемещения персонажей, удаление иконок на панели умений, удаление макросов.
    так же проходили технические тесты. ни одно действие не дало результатов. поэтому было принято решение отправить подробнейшие баг-репорты разработчику.

    q: почему нельзя скопировать или пересоздать персонажа пока решается проблема с критическими ошибками?
    a: дело в том что скопировать персонажа в условиях нашего сервера не возможно, так как сотрудников технической поддержки отсутствует данный функционал. что же касается создания нового персонажа, а так же создание всего перечня предметов, которые находились на "болезненном" персонаже, то эта задача будет занимать около часа-полтора на каждого, что в условиях загруженности службы поддержки расточительная трата времени, но уже сейчас происходит копирование персонажей, примерно 1-2 персонаж в день. в условиях довольно таки большой очереди, придется подождать.

    q: падение серверов в выходные дни перед/после осад.
    a: как вы все прекрасно знаете lineage 2 достаточно много лет, и оптимизация нагрузок во время глобальных мероприятий одна из основных проблем. что именно является причиной падения серверов в настоящий момент выясняется, как и нашими специалистами так и специалистами с корейской стороны.

    q: мне долго отвечает служба поддержки пользователей что делать?
    a: в настоящий момент наблюдается острая загруженность специалистов службы поддержки, основной массой обращений являются сообщения по поводу технических проблем. практически все они решаются в течение нескольких дней, естественно с исключениями. так же не стоит обходить стороной расследование взломов - одна из самых сложных категорий вопросов, именно по этому взломы рассматриваются достаточно длительное время с учетом что на каждого сотрудника в день приходит по 20-30 новых взломов ежедневно, не считая тех что уже в работе. поэтому намного легче предупредить взлом, нежели проводить расследование, настоятельно рекомендую ознакомиться со следующей темой, она поможет вам обезопасить свой аккаунт:https://forum.4game.ru/showthread.php?t=199754&p=3973129 и конечно же не забываем о других категориях, которые так же требуют внимания. в общей сложности в день приходит порядка 300-600 новых обращений в зависимости от ситуации.

    q: очень много рекламных сообщений рекламирующих продажу адены, как планируется решать эту проблему?
    a: по скольку lineage 2 в россии является f2p проектом, зарегистрировать аккаунт может любой желающий и зарегистрировать можно сколь угодно много аккаунтов. этим и пользуются продавцы адены. при блокировке одного аккаунта, с которого рекламируют продажу появляется новый и так до бесконечности. поэтому было принято решение бороться не со "спамерами", а с персонажами на которых находится объект рекламы, то есть адена. естественно мы будем уделять время и "спамерам", помочь в этом вопросе нам могут игроки с помощью внутриигровых петиций, каждый игрок сможет оставить жалобы на персонажей, рекламирующих продажу адены.


    f.a.q.

    q: можно ли играть в lineage ii сразу в два окна?
    a: если у вас активирована премиальная подписка, то вы сможете запустить второе окно. схема работы примерно следующая: 2 окна - па+оа, 3 окна - па+па+оа. (па - премиум-аккаунт, оа - обычный аккаунт)

    q: можно ли продавать подарочные сертификаты 4game игрокам?
    a: вот тема с подробными ответа по поводу сертификатов - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=69715

    q: когда откроется новый сервер?
    a: решение об открытии нового сервера складывается из многих факторов, которые обрабатываются и анализируются. одним из таких факторов является увеличение онлайна. если онлайн не превышает определенной критической массы то в открытии сервера нет необходимости.

    q: а когда примерно решится проблема с российскими провайдерами?
    a: это весьма сложный вопрос ответом на который может стать целый ряд различных гипотез и предположений, начиная от того светлого будущего когда интеренет в нашей стране встанет на новую ступень высоких скоростей и заканчивая полной монополизацией интернет траффика в целом, но если говорить о конкретике, а именно о качестве доступа к серверам lineage 2 то все несколько проще, когда будут проложены "трубы" от всех крупных провайдеров напрямую к серверам, строительство такого канала занимает от недели до 3-4 месяцев, начинаем считать кол-во крупнейших сетей и делаем соответствующие выводы, так же к общей математике можно добавить что одновременно можно делать сразу несколько таких манипуляций, но в общем и целом требуется еще собирать статистику и оценивать необходимость таких действий, так что при всем желании решить все очень быстро не получится. на данный момент большую часть провайдеров мы уже подключили на прямую, но это лишь середина пути. существует огромное количество небольших провайдеров, уделить внимание которым так же хотелось.
    примерное описание особенностей работы рунета:
    трафик из пункта а (вы) в пункт b (сервер l2.ru) едет по пути s, g, t, k - каждая буква это магистральный или региональный провайдер у которого могут быть проблемы, в то время как до другого сервера может быть а -> с прямой путь или длинный, но без проблемных точек. аналогичная ситуация и с западными серверами.

    q: будет ли такая возможность сменить ник персонажу, сменить пол или перенести персонажа на другой сервер?
    a: - смена ника доступна, подробнее в это теме: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=656075
    - смена пола доступна, подробнее в этой теме: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=656075
    перенос персонажей с аккаунта на аккаунт, с сервера на сервер не возможен.

    q: планируется ли увеличение вместимости серверов всвязи с перегрузом по вечерам, многие не могут играть?
    a: вместимость на сервере никак не может быть увеличена без участия разработчика, а их сервера lineage2 не способны содержать более 5000-6000 игроков, независимо от конфигурации аппаратной части сервера. так что пока они не изобретут чего-то совершенно нового, предел игроков на сервере попросту не может быть увеличен физически.

    q: почему каждое утро вторника я не могу войти в игру?
    a: дело в том что каждый вторник начиная с 10:00 до 13:00 на серверах идут профилактические работы.

    q: почему иннова сама не изменяет и не исправляет ошибки в клиенте и сервере?
    а: дело в том что по условиям договора между innova и ncsoft нам запрещено вносить какие-либо изменения в клиентской и серверной части игры. абсолютно все изменения, дополнения, исправления производятся только разработчиком.

    q: когда появится возможность смены мейн класса на саб класс?
    a: как только мы получим функционал по смене мейна на саб, данная услуга появится. пока от разработчиков по данному вопросу информации нет.

    q: ведется какая-то борьба с радарщиками или она отсутствует?
    a: использование радаров естественно карается и пользователи получают блокировки. но данные блокировки не бессрочные.
     
    Last edited by a moderator: Mar 12, 2012
Thread Status:
Not open for further replies.