1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Атрибут или Сила

Тема в разделе "Некромант", создана пользователем Egor812, 31 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bishka

    Bishka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    в масс пвп или пвп против "четкой пачки" - некр обычно не бьет (как было сказанно выше от тьмы на пвп бустяться по полной ) а по максимуму ( по откату ) дебафает и банит. поэтому не зарубайся так сильно )
     
  2. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    поржал.
    и два мага дд убивают весь пак а некр смотрит, банит улыбаеться? так что ли?
    как ты сказал "четкие пачки" имеют резист 300+ от всех стихий, может и остальным магам тоже не бить из-за этого?
     
  3. krapka

    krapka User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    некр - это глум ассистер, он не может не бить)
     
  4. necrio

    necrio User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    фейл. третьепрофные +15 максимум :)
     
  5. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    да ну это образно было ) даже до + 15 )
     
  6. Bishka

    Bishka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    у каждого чара есть своя задача - задача некра раздавать асисит и дебафать чем только можно - вот его первая задача. есть время бить бей, нет - главное дебафай и раздавай таргеты.
    задача стихийников бить по асисту некра
     
  7. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    капитанишь?
     
  8. arfnsk

    arfnsk User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    некр в роли ма - это сильно хдд
     
  9. Оркул

    Оркул User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    для оли мб и имеет смысл точить на дарк, ибо +20 глум (-45 резиста от стихий),дарк вортекс(-30 резиста от дарка), и кость на дарк будет давать преимущество в атрибуте. но вот имеет ли смысл такой энчант на гангах....я думаю что нет
     
  10. Kamerginer

    Kamerginer User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    ну если уж полностью буститься на тьму, то еще заточка вампа дает селф секунд на 20 повышающий атаку тьмой.
     
  11. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    не на 20 секунд, а на минуту.
    например заточка +10 дает +16 к атаке тьмой.
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    заточка вампа не на поглощение hp - это все теория, нормальный некр не будет так точить
    зачем превращать серьезный, при хорошей заточке, скил в какой то сомнительный баф ?
     
  13. SoulSearcher

    SoulSearcher User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    0
    имхо
    вамп и кость на мощность, глум на шанс. вортекс так по моему так и остался ** скиллом.
    не преувеличивайте защиту от атрибута. просто проверьте- ну например сделайте атрибут от огня на 300 - можно подобрать шмот. и потом протестите с сорком у которого палка на 300 огня. удивитесь, как быстро вы свалитесь, имея 300 атрибута. -))
     
  14. necrio

    necrio User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    матчасть не учим))
     
  15. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    все равно выбрал мощность. глум на шанс, его шанс пройти гораздо выше даже на значениях меньше +30 достигается. для обычного игрока, проще и намного дешевле точить что-то одно до максимума. т.е. все усилия направляем на кость на мощность и потихоньку стремиммся достичь этих самых +30.
    а если буститься на тьму, я даже примерно не знаю сколько придется убить времени и денег чтобы получить этот макс дамаг тьмой, это глум точить +30, вортекс +15, кость +30, вамп и т.д. если учесть что уже после 12 начинают ломаться многие скилы, а на 84 лвл после +14, я думаю врядли этих величин многие достигнут быстро.
    а в тоже время у некра ой как много чего еще нужно точить и точить.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    зачем тебе вамп на что то, кроме поглощения ? заточка на поглощение даст в разы больше hp с нюка, а не + несколько процентов урона нюков на мощность
    300 мало, кстати, а свалишься примерно на 20% позже, чем имея 180 атрибута - это очень большая разница
     
  17. Alah007

    Alah007 User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    сабж конечно не об этом, но все же не много в тему. я все скиллы догнал до +20/+11. теперь я потерялся не много. у некра скиллов много и все хочется точить, финансы не бесконечны. может кто поделиться о своих соображениях о приорететности заточки скиллов. пока пришол к выводу, что первый скилл на 26+ будет якорь :d (этот вывод сделал по набледениям на оли)
     
  18. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    имхо: точи то что чаще всего жмякаешь :)
     
  19. Kamerginer

    Kamerginer User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    якорь можно точить в последнюю очередь. он и так шикарно проходит. трупы, тп, кость, вамп в приоритете на мой взгляд.
     
  20. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    нихрена якорь нормально не точится, уже гору кодексов сломал, никак даже к 10 не могу придти
     
Статус темы:
Закрыта.