1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фэйл "новой олимпийской системы"

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Голимар, 3 янв 2011.

  1. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    спасибо за предложение. а теперь переведи на грамотный корейский и отправь на мыло ncsoft.
     
  2. lesotto

    lesotto User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    из 60ти боев в 2-3х случаях не прилетел самон. как и раньше он норм отзывается и вызывается снова, итог -10сек. проблема есть но не такая как вы её тут описали.
    нюк фейлится и у мага и лука, это было всегда при забегании при касте за преграду.

    но я смотрю все забыли о том что ввели мин шанс прохождения скила в 10%, теперь нубы с неточеными скилами имеют шанс наложить на мега точеного чара свои проклятья :) на счет арен бесятся все кто теперь начал фейлить: берсы, танки, маги, олы, вк. в чистом поле от них просто не было шансов укрыться, падали под напалмом дамага. а тут надо менять стратегию боя в принципе, теперь танкам не получиться стоять в центре поляны в уд и палить из лука по чару который бегает по кругу от него.
    на счет попадания на чаров с разницей в 100 очей пока судить рано, может 100-200 очей это норм разница для оли, и есть какой то предел для чаров (предположим) с 200+ очками и для них будет другая олимпиада. (просто предположение)
    на счет стрельбы сквозь "стены", бордюры не являются преградой. через них нельзя пробежать, но стрелять можно, сам так настрелял ножа который ждал на зеленке сбоку от входа.
    общий итог: немного усложнили одно кнопочным чарам фарм оли. дали возможность низкоуровневым игрокам кого то выиграть. и бесится что кто то застрял в геодате неправильно. если кто то не заметил то возле статуй лежат обломки от них, они являются препятствием для бега, но стрелять через них можно.
    з.ы. провел 60 боев 7 поражений из всего что я заметил это только не прилет самона, и множество фризов по 3-5 сек
     
  3. Blind Samurai

    Blind Samurai User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    фиг с ним бафером, фиг с ним с потерянным временем.
    но саммона не получается даже перевызвать! или просто вызвать внутри.
    т.е. зашел без саммона на арену, нпц нет, призываю, и фигли - не появляется.

    все остальное утрясется со временем, все освоятся, бои будут более качественными ибо теперь многим надо думать что делать и как делать, но вот пока не пофиксят эти "детские" баги, то играть саммонерам на олли не реально.

    п.с.
    саммонеры столкнувшиеся с этой проблемой пишите в саппорт
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2011
  4. Blind Samurai

    Blind Samurai User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    господин главный модератор стрельников мою тему закрыл, дабы не усложнять работу великочтимого саппорта, но я надеюсь что саммонеры писать будут ибо корейцы не пришлют фикс пока суппорт инновы официально не объявит о принятой к сведению информации от игроков, и о том что оф. запрос разработчикам уже состряпан, и указаны оф. сроки решения данной проблемы, мы тут деньги кагбэ платим за сервис.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2011
  5. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    всегда умиляли подобные фразочки.:lol::lol::lol:
     
  6. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    согласен. и где люди только вычитывают это?
     
  7. КтоЕслиНеМихан

    КтоЕслиНеМихан

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    по 10 оли очков будут добавлять по воскресеньям? а то вроде как месяц в субботу начался, а нема.
    вот кто как считает:
    при нынешней сис-ме проще по квестам зарабатывать символы или накопить в конце месяца 50 очков и обменять? или второе не получится? и скок надо минимум боев чтобы можно было обменивать?
     
  8. lesotto

    lesotto User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    вроде бы как начало недели у всех развитых стран начинается с выходного, т.е. с воскресения. суббота еще не началась!!! 15 боев надо провести, но хз победы надо или нет.
     
  9. lesotto

    lesotto User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    вот и обновили олимп, терь вся неделя ваша, участвуйте и выигрывайте.
     
  10. Мурлокотамка

    Мурлокотамка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    83
    я не знаю, что там насчёт неравных игроков, но я успела провести 13 боёв, 10 из которых были против оверов и варков. то ли их тьма тьмущая развелась, то ли мне так повезло. лагает на аренах у меня местами по-дикому, а они от меня (играю за ножа) прячутся в этих столбах и по-тихому мне цп сжигают.><
     
  11. Blind Samurai

    Blind Samurai User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    хорошо хорошо, насчет оплаты за сервис я погарячился.
    плачу я только за получение бонус експириенс ин гейм.
    раздел нумер 6 пользовательского соглашения освобождает вооообще от каких либо обязанностей администрацию))) "предоставляем услугу как получится"

    но просмотров моей закрытой темы уже больше 100 и надеюсь что многие из них уже написали :) и суппорт уже сообщил о существующей проблеме корейцам.
     
  12. Molotospoiler

    Molotospoiler User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    639
    надо же.а я всегда думал,что неделя начинается с первого рабочего дня (понедельника),а заканчивается заслуженным отдыхом после рабочей недели,считай субботой и воскресением.
    век живи,век учись)
     
  13. Molotospoiler

    Molotospoiler User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    639
    минимум 15.
    вот не знаю,как на твоем сервере,а на моем заработать по ходу месяца ничего не получается,потому что вся масса народу 9,а теперь 15 необходимых боев проводит в первый или последний день месяца олимпийского,а все остальное время задроты герои (человек 5-6 одни и те же каждый день:)))торчат на олимпе и какой-то квест выполнить,это не реально ибо все проигрываешь сразу
     
  14. КтоЕслиНеМихан

    КтоЕслиНеМихан

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    поверь, ваш сервер не уникален) хотя мне еще на 78 (бд) попался бд 80+ в династии... блин, думал покарает, а он афк стоял. а второй раз тож бд попался но в ик сете. шли равно, но под конец стал я отставать. меня спал его лаг. все остальные бои я профукал(
     
  15. TrueBender

    TrueBender User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм
     
  16. DazzleR

    DazzleR User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    21
    да(dark avenger), пускает на меня (ее) собаку, достает лук и начинает стрелять, пока уложил собаку, нет сп, я на танка он в уд и стреляет дальше (пробовал прятаться тоже за столбами), уд сошло, он бегает (ждет отката уд) вокруг столба (малейший лаг и ты влип в столб), откатилось уд он снова берет лук и огонь. итог: поражение по дамагу, есть выход?
    похоже оли вокруг столбов теперь больше напоминает игру в лова, чем поединок.
     
  17. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    а мне нравится новая система.
    теперь хоть побегать можно, тактика какая никакая.
    а то раньше выходишь, а против тебя берс: раш, дизарм (если чего напутал в скилах - извиняйте, в курах не разбираюсь) и я труп. конечно им щас хуже стало.
    по проведённым боям, их правда мало совсем: на отсутствие бафера не попадал. противников с большой разницей в очках тоже не попадалось. саммоноров без саммона, к сожалению, не встречал :)
     
  18. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    больше всего напрягают всевозмножные припятствия
    для классов которые быстро бегают или стреляют эти новые арены будут очень интересны
     
  19. KarateJI

    KarateJI User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    подбор противника не ахти из-за ограниченности выборки во времени...хотя учитывая что кроме первых и последних чисел на оли в основном фармеры, то и выбирать особо не из кого.

    арены просто ужос( не из-за введения препятствий а из за того что эти препятствия представляют из себя всякие бирюлички которые требуют аппаратных ресурсов на прорисовку всей этой "красоты" что приводит к жудким лагам если у вас не 4х компьютер последней модели.. и такие арены не то что сложны для некоторых класов, они просто не удобны в управлении обзором на них, а следовательно и чаром.

    из плюсов отмечу квесты, которые дают дополнительные символы и пополнение ассортимента новой броней ы84.

    p.s.: специально для ярых берсоненависников) - спокойно зарашиваю находясь в уд (понижеа моя скорость бега) убегающего за столб противника) хз че за столбы такие)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2011
  20. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    можно сделать что-то вроде этого:
    1. рега чара на оли.
    2. проверка, есть-ли среги других зарегеных, но ещё не нашедших пару, чары с кол-вом очков +-5 (в случае, если очков у чара <50) или +-10% (если очков у чара >50) от очков нашего чара.
    3. если 2 верно, сразу подбирается пара и начинается отсчёт.
    4. если 2 неверно, проверяется, есть ли чары с +-10/+-20% очков, и если они есть, они образуют временную пару, но отсчёт для них не начинается в течении 10 сек.
    5. если за эти 10 сек не появилось более подходящих кандидатов, пара считается сформированной и начинается отсчёт времени.
    6. если чаров +20% нет, то подбирается любой игрок, с ближайшим кол-вом очков, опять же на условиях временной пары, но с отсрочкой не в 10, а в 20 сек.

    что-то типа этого, естественно, конкретные чифры могут быть любыми.

    но это - дополнительная нагрузка на сервер и дополнительное время ожидания перед боем.

    текущая же система никуда не годится, и не было смысла её рекламировать для корейцев.