1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Атрибут в шмотку. :)

Тема в разделе "Кузнец", создана пользователем [Кузьмич], 7 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JohnJudge

    JohnJudge User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    19
    moirai = дестино.

    суть в том, что рар дестино прибавляет дпс, а рар дино нет, т.е. есть куда разгонять. при этом нормальных и точных калькуляторов для вычислений дпсов и прочей мелочи нет со времен с5-ил, так что тут сугубо личные ощущения. я думаю точными вычислениями до десятых дмг в секунду никто заниматься не будет.
    но в целом фулрар мойрай все же дает 8% патаки и 8% атк.спид. конечно если учесть идеальные условия и нонстоп висящий шанс хаст, спирит и грейт фури, то у дестра кап 1500. однако на точечной цели нонстоп они висеть не будут, а в этих самых промежутках мойрай может компенсировать и даже перегнать бонус к шансу крита у дино сета. бонус к мощности крита у дино не учитываем, на фулбафе он практически незаметен и роли не играет.
     
  2. [Кузьмич]

    [Кузьмич] User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    по мне так не рар дестино > не рар дино по всем параметрам.
    а про рар, почитал тему в разделе дестров и теперь в раздумьях.
    хотя все же резист стан тащит в дестино, все таки у нас нет лх и зиалота как у дестров.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2011
  3. JohnJudge

    JohnJudge User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    19
    возможно, если ты качаешся с дубиной и под уныленьким бафом, что есть не кач, а издевательство, то дестино лучше.
    крит > все.
    потом буду покупать фулрар дестино сет, а пока подождет, и так редко станят, под вар френзи так вообще кажется что не чаще тех "минимальных 10%".
     
  4. [Кузьмич]

    [Кузьмич] User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    меня больше волнует пвп, танкам и берсам поф на вар френзи. и в пвп тащу на скилах, там думаю не важен крит, тем более с моим билдом -сил.
     
  5. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    ога, только вот дестр на фул бафе почемуто выдает в дино криты гораздо мощнее, чем в дестино
     
  6. JohnJudge

    JohnJudge User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    19
    пруфлинк плиз.
    прибавка кд (а в сете вшито такое же кд как са/рарность/вишиус стэнс/файр сквад, что я там еще забыл) ложится поверх всего, не умножаясь ни сосками, ни бафами.
    таким образом если криты по 1к, то 1.2к это заметно. если криты по 10к, то что 10к, что 10.2к. не говоря уж о более высоких. и это только условно, т.к. прибавка к патаке, а не дамагу.

    дестры одевают дино вовсе не из-за кд, а из-за шанса крита, чтобы компенсировать утрату базового крита с дубиной (крашер), хотябы частично (понятно что под бафы она не ляжет), в итоге получая под риск фокусом крит под 300-350 с зашкаливающей мощностью критов (зилот/пати икона гонят критпавер с дубинами).
    у ножей кд еще под павер скилла суммируется, так что там немного другое (это на всякий пишу, мало ли любопытные будут).

    насчет пвп, на оли да, лучше мойрай, хотя я когда на оли выхожу в дино, то падаю от гномов уже в венере/верпесе только :)
    а в масс-пвп, я хз, мп на скиллы улетает минуты за 2 полностью, дальше двуручник на фокус или иногда лук и вперед критами по 1-2к по робам. благо гном не примари таргет.
    и вот по поводу последнего тоже, я наоборот думаю тату +5 стр поставить, пока сдерживает небольшая нехватка хп/пдефа на сборе парика, но думаю с сетом +6 точно поставлю, это дело времени. а там и криты посолиднее будут.
     
  7. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
  8. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    а как надо атрибутить драк сет для фога?
     
  9. ГнумМистеГ

    ГнумМистеГ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    я делал 240/60 тьма/огонь (еще до фреи, когда можно было только 1 атрибут вставлять)
     
  10. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    вчера попробовал с 60 атр от тьмы там постоять 76 спойлом - упал.
     
  11. Molotospoiler

    Molotospoiler User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    639
    так он пешет 240 от тьмы,60 от огня)
     
  12. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    а толку то - ведь сейчас дамаг в минус не режется атрибутом и решает п. деф, а значит - хоть 1000 от тьмы, в драке гном 76 лвла там ляжет

    лучше уж сделай тм тяж +6 или больше и наслаждайся - резист к тьме саппорт повесит
     
  13. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    в фоге мобы-маги тоже п.атакой лупят?
     
  14. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    не видел ни разу, чтобы аурой лупили
     
  15. Киммериец

    Киммериец User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    6
    лично я не заметил особой разницы от наличия/отсутствия атрибута в броне. физ.защита и нормальная поддержка актуальнее. был там и в тм, и в драке, и в дестино.
     
  16. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    и хочешь сказать, что урон почти один и тот же))) не смеши.
     
  17. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    вообще если верить тестам на форуме у дефо, то: "в pve резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) - максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры giant's cave с 100к хп)"
     
  18. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    ну дефо для фанатиков.

    giant's cave - это кто?? у них только хп и всё, нет защиты и никакой атаки стихиями??
    так зачем в разных локациях подбирают шмот с разной защитой от атак?? неужели камушки только для оли вставляем в шмот? ))))
     
  19. Киммериец

    Киммериец User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    6
    я разве не написал про "особой разницы"? в дестино выстоять проще. но сказать что я там загибался в тм или неатрибученном драконике - будет неправдой. было просто немного сложнее. особенно когда переагривал на себя весь паровоз с сопартийцев. данные по цыфирькам урона не дам. они меня что тогда, что сейчас (тем более) не интересовали.

    кстати, в некоторых темах о фоге (тут и на гохе), уже писалось о том, что атрибут защиты в фоге неактуален. кому интересно - тот найдёт.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
  20. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    giant's cave - это не "кто", это "что". это пещера гигантов. у монстров в гц (gc от англ. сокращения назавания) атаки усилены стихией воды и имеют сопротивление к атакам воды.
    сейчас уже никто не "подбирает" шмот для охоты за монстрами, а ставят 900 атрибута.
    соответсвенно атрибутят для пве\пвп и для оли. раньше ходили на эпиков в защите 240/300 от одного определенного атр. во фрее это стало не актуальным.

    тем не менее получив, в китайском тм хеви, дебаф на понижение сопротивления к огню (защита от огня стала -10) я начал значительно быстрее терять хп и упал.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
Статус темы:
Закрыта.