1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подскажите как собрать маг-консту

Тема в разделе "Архив", создана пользователем glorios, 8 янв 2011.

  1. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    слушай ты...
    я арбитр 80, на первом этаже фога мобы исключительно х5 и х6. вот теперь представь, что свс и бд приводят примерно 150 таких мобов в одно место и я при этом кидаю патиуд. как ты думаешь, меня можно было бы отлечить, если бы на меня урон шел со всех мобов? так вот, на меня при этому урона не идет никакого. потому что я просто кидаю уд и стою себе в сторонке. патиуд у арбитра. как тебе ясно написали, это просто уд, которое увеличивает физ и магзащиту. без каких либо антибонусов. то есть ни на кого урон не переводит, скорость атаки-бега не режет, даже анимации не дает никакой внешней. единственный минус, время действия маленькое, откат, по сравнению со временем действия, большой.
    я ежели чего не знаю, спрашиваю, если о чем не в курсе, честно в этом признаюсь. тебе рекомендую так же себя вести, реже будешь выглядеть идиотом.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    арбитр - прикольно, мне понравилось в принципе в пве, но в пвп фиг знает зачем он мелкий такой, да и инвок его был бы супер если бы просто регенил мп, а не вешался как инвок, получается надо остановить процесс (а на рб его не остановишь), отойти в сторонку всей пати (или расчистить мобов - тут фог конечно идеален как пример, но не везде оно так) и там инвокаться
     
  3. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    в долине драконов инвокаемся под шд. и в гц. один раз в гц бд заявил, что ну его на фиг это шд, скорость режет, во время инвока явился леогул и грохнул с двух тычков овера.
    в пвп очень полезен магам, лично видел как под импульсом маг с трех нюков убил по очереди гнома, дестра и берса. на каждого по нюку)
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    по более слабым противникам может и заметно, т.е. когда за время действия исход пвп решается, но с равноценным противником не канает, дамаг магов сейчас кислый и если его x1.4 (там вроде так где то) на несколько сек - сильно ничего не изменится, т.е. если бы это место арбитра в пвп занял бы хилер/еще маг/может даже танк (а то и просто таже кура, но слб 83+) - было бы лучше

    p.s. сам чар 80 хлипкий очень по сравнению с 85ми и с этим ничего сделать нельзя, ну кинет он баф - хлопнут его сразу и пати без 9го чара
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011
  5. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    без импульса у сх криты были по 8к, под импульсом по 22к. при этом при пофе и импульсе там скорость атаки просто сумасшедшая. по опыту - убивают самого опасного, поэтому все на дд, арбитра сливают последним, он стоит внешне как палач и вроде ничего не делает. потом правда народ просекает, что он, оказывается еше и лекает.
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    там вроде +100% m.atk всего - это немного, x1.4 в уроне (вы на кельтире тестили что ли, 8k - омг oo, хотя в соа хорошие криты с профильным бафом локации, >100k по мобу видели там от сх)
     
  7. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    не тупи, дамаг идет не весь в тебя и не чистый дамаг и поэтому можно отхилить, идет 90% дамага через уд т.е. у сопартийца под уд 4к+ п.дефа (это у мага у свс с бд которые привели мобов и деражат основной "удар" еще больше) мобы в фоге бьют без всякого уд неочень сильно (по бд с свс 250-300 без пати уд), маги бьют аое+флешка тоесть у мобов слетает таргет и они еще реже бьют, я неберу в расчет такие вещи как дебафы овера наподобии блокады и пр. а теперь подумай сколько в тебя будет идти дамага по 10-15, конечно ты его не заметиш. заюзай пати уд и попроси мага вортексом по кому то из партии зарядить ты сильно удивишся

    p.s. я пишу исходя из практики, с оговоркой что так было до хф, хотя я на 99% уверен что в хф нечего не изменилось относительно скила пати уд у арбитра
     
  8. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    в фоге по мобам, в фоге в пвп и в долине драконов тестировалось.
    не знаю как там корейцы переводили, но, если верить магам, дамаг увеличивается на 300%, у ее с пушкой лоу-с(не знаю, на фига ей такая, но типа и так нормально) дамаг был 2000 с мелочью. у сх с пухой ы80 дамаг был под 7000. на бафе написано что вероятность крита увеличивается на 300% и скорость магии на 50%. я не заметил, чтобы скорость атаки увеличивалась сильно, но то, что дамаг увеличивается очень значительно, видно по скорости убиения мобов. это видно как в мили, так и в магпати.
    сильно бесит когда народ при этом тормозит. то есть вешаю баф, мобы падают, и вместо того, чтоб фармить дальше, все встают и статы свои смотрят, и баф улетает в трубу.
    понимаешь, у меня исключительно сторонние комментарии, за что покупал, за то и продаю.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    в мили конечно заметно, там если бить обычными ударами урон прямо пропорционален p.atk, а у магов квадратный корень от m.atk :( затестю как нибудь, у нас есть арбитр, но он обычно палач т.к. полезнее в таком виде
     
  10. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    да не идет там ничего)))и никогда никакой дамаг никуда не переводился0) и на бафе написано четко, что в течении такого-то времени у всех сопартийцев увеличивается физзащита на столько и магзащита на столько. и врубайся в ситуацию, я кидаю уд, стою рядом, ничего больше не делаю и дамаг по мне равен нулю. ты понимаешь что такое ноль? я больше скажу, когда однажды в пати водил берс, так он прибагал с мобами, вставал в уд и мне все равно приходилось его отхиливать, арбитры лекать могут, если ты не знал. дамаг там очень приличный. я арбитром то играю не первый день, так что знаю, о чем говорю.
    все-таки рекомендую не утверждать за чужие классы, за которые ни дня не играл. ты мне напоминаешь того неадекватного нуба,который после позапрошлого обновления пытался мне доказать, что у меня, у берса, у ри откат стал 9 секунд. я ему "ну нету отката", другие берсы "ну нету!!!", а он в ответ, "есть!, вы же отбегаете, вот и не замечаете!")))
    нету у арбитровского уд никаких отрицательных эффектов, и у увеличения дамага нету, и у магимпульса нету. так что между арбитром и второй ее магпати на пве выберет арбитра без колебаний. смирись))
     
  11. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    не...везде заметно...
    в долине драконов на кровососах попробуйте.
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    мои туда не хотят идти, говорят что соа - наше все :)
     
  13. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    ну ты им скажи что там камни венеры со всех спойлятся и кости драка выбиваются.
    с костями дракона можно рб 84 вызывать, а за 7 зубов таких драконов можно в награду и пушку ы84 получить.
     
  14. LeGSyS

    LeGSyS User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    как бы вот: magic impulse - stirs up the magic urge to increase m. atk. by 95%, casting spd. by 15%, and the rate of prominent damage occurring with damage magic by 300% for 15 seconds.
    матк 95, каст 15, маг крит рейт 300% от базы..
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну мы типа в курсе, к чему оно ? :)

    да знают ) чтобы пушку получить там надо этих драконов обвызываться - не те попадаются
     
  16. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    да...изумрудные сплошным потоком... в любом случае в пати с одного кровососа падает по 350к опыта. находим кучку, ставим поле и под импульсом расфигачиваем, 15 сек - по 5кк опыта каждому.
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а потом курить до отката полей что ли ? :) в соа центральный моб - 450, мелкие по 220 (с виталити 0 вроде, под невитом и 4й виталкой совершенно сумасшедшие цифири, у нас народ уже по другому и не качается вроде, бонус 1ч + банка невита + поддержка виталити и вперед), мелкие секунд по 5-10 убиваются, большой... могу соврать, секунд 20 думаю (если на нем и глум и метка), немного неудобно их вытаскивать только т.к. тупят дико - начинаешь нюкать, а оно стоит и раздумывает бежать или нет, вытаскивать приходится потому что рядом другие паки и лезть туда стремно
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011
  18. Werzo

    Werzo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    ты про 7 комнат? только там возможно такое кол-во мобов.

    и нафиг такое дело? я на одном гноме в ик сете (+бд+свс) держал ~135 мобов со своим мажор хилом, и ничего. пати уд не нужно было xdd

    з.ы. нафик фулки на каче, нафик!
     
  19. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    не-не-не. ты просто плохо понимаешь о чем говоришь, фишка в том, что три-четрые боевых мага сваливают всю эту кусу как раз примерно за время одного из моих супербафов, милишник с копьем столько не убьет за такое короткое время, кроме того я ж не только там качался в пати, я так же делал оттуда бсое периодически. и магопачки и мили пачки там падают иногда запросто.
    но внизу именно маги рулят,это точно, магопачке приходилось ждать респа мобов, милипачке же можно было водить парики пока мана у биша не кончится и мобы были рядом все время. развница между качем в ммлипаке и качем в фулмагпаке очень большая. кроме того в фулке ты нынче получаешь больше опыта чем в минипаке, почитай внимательно обновление игры.
    кроме того, мож кому не надо патиуд, но любой милишник просто тащится от арбитровской ярости, это что-то вроде импульса, только для мили)
    тема про магпак для кача в фоге.
     
  20. Werzo

    Werzo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    арбитра в игре видел один раз. больше не видел, увы. xd поэтому я не знаю, чего вертеть вокруг этого саба. (мы ведь не забываем что это саб, правда?)
    редко вижу, максимум 80 лвл, только пве. причем от отсутствия арбитра не сильно страдается... ну и зачем оно? будешь делать кп и искать арбитра в пак? кто захочет сидеть на кап-лвле 80, когда пачка будет уже бегать в ы84? :)

    по поводу кача в фулке, читайте внимательнее патчноуты. там говорится про бонус опыта.
    ниже приведу таблицу опыта на одного члена пати. будем исходить из того, что соло получаем 100 единиц опыта.

    2 чел. 55
    3 чел. 40
    4 чел. 32,5
    5 чел. 28
    6 чел. 25
    7 чел. 28,6
    8 чел. 26,25
    9 чел. 24,44

    вопрос: в каком месте мы получаем больше опыта? есть только скачек на 6-7 человек в пати. но как и раньше минипак получает больше опыта. только сейчас нубы пытаются набрать фулпаки в какие-нибудь гц верх, где раньше качались в 4 человека... нормче, правильно уловили суть обновы.
    увидели 120% (ой как мноооогаа!), а чего именно не разобрались.
    вот и характерный пост: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=195270&p=4169321&viewfull=1#post4169321
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011