1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Выдаёт ошибку при входе в игру пишет что пароль от игры Aion неверный хотя пароль ве

Тема в разделе "Архив", создана пользователем First1995, 19 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. First1995

    First1995 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    прошу помочь мне
     
  2. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    мои соболезнования... ваш акк взломан.. я столкнулся с тем же... пишите в саппорт... или если вы регистрировали доп. почту попробуйте восстановить пароль через 4game..
     
  3. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    12
    не вводите людей в заблуждение, все может быть намного проще. возможно, техническая проблема на базе запускатора. но как вариант попробовать восстановить и сменить пароль, все же имеет место быть
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    речь идет о уникальном пароле для игры? а не о пароле от аккаунта? попробуйте восстановить пароль в личном кабинете.
     
  5. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    как вариант - иннова поменяла пароль принудительно по подозрению в попытке взлома. как уже сказали, попробуйте восстановить пароль в личном кабинете, если письмо не приходит - пишите в саппорте заявку с указанием данных аккаунта. кстати, в почте, к которой привязан аккаунт, должно быть письмо о смене пароля с датой/временем.

    ежели такового письма нет - вспоминайте пароль, переключайте раскладку и т.п.:)
     
  6. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    1. проверь регист вводимых букв, наличие включенного капслока, ру/en раскладки, так же проверьте правильно введен логин (регистр букв играет большую роль)
    2. если пароль менялся проверьте почту. если акк привязан к телефону то должна была прийти смс.
    3. если доступ утерен к айон, но имеется к 4game аккаунту , то можно восстановить пароль в личном кабинете.
    4. если утерян пароль от 4game аккаунта, нету доступа к почтовому ящику, к телефону не было привязки, то всего доброго надеимся, что не будет так тягостно бросать/начинать игру заново.
     
  7. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемый, у меня вот это "намного проще" длится уже неделю...
     
  8. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемый модератор, подскажите позязя можно ли выслать пароль не на доп почту или телефон а на основную почту, на которую зарегестрирован акк?
     
  9. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    по умолчанию именно на основную почту высылается уведомление о смене пароля, а так же указания по действиям, если не вы его меняли.
     
  10. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    если продолжить вашу мысль и совершить все те указания по действиям, то вам предложат в 4game выслать пароль на доп. почту или телефон. мой вопрос как раз о том, что можно ли выслать пароль на основную почту а не на доп. или телефон...
     
  11. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    вы пробовали сделать "восстановление пароля" в личном кабинете? 4game.ru, вверху "вход и регистрация". пароль не высылается, высылается ссылка на ввод нового пароля.
     
  12. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    поправте меня, если я ошибаюсь:
    логин и пароль здесь: https://4game.ru/hello.html?redirectto=/subscription/service/9.html
    и логин и пароль при входе в игру через запускатор одни и те же. или это не так?
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    если были указаны доп. почта и телефон, то нельзя.
    поясняю почему - замысел присылки пароля на доп почту или телефон (если они были указаны) при восстановлении пароля состоит в том, что основная почта является логином в игру. ив случае получения доступа постороннего лица к основной почте, он кроме почты может завладеть и игровым аккаунтом, восстановив пароль на основную почту. а когда пароль приходит на дополнительную почту (если таковая была указана), получив доступ к основной почте, не получиться сборосить пароль к фогейму.

    в вашей ситуации техподдержка занимается тем, что исключает возможность взлома аккаунта. с вас запросили данные, подтверждающие вас как владельца данного аккаунта. только убедившись, что вы есть владелец данного аккаунта, может идти речь о восстановлении вам доступа к нему.
    это стандартная процедура, когда человек информирует о том, что он "потерял доступ к аккаунту, или почте, или к телефону"

    в данном случае, ответ один - ждать решения в тикете. на форуме никто с восстановлением доступа к аккаунту помочь не может.

    учитывайте то, что обращение в службу поддержки может быть направлено как владельцем, так и взломщиком, который имея лишь частичный доступ, пытается через поддержку сбросить данные владельцев, а так же те, кто когда то продал акк, а теперь после обновлений решил вернуться и восстановить контроль над аккаунтом.

    никто не будет сбрасывать по первому требованию пароли, почты, мобильные. для начала придется доказать, что вы владелец. ускорить такие процедуры можно было только одним способом - при регистрации или позднее, пока вы владели полноценно аккаунтом заполнить мах сведения о владельце - фио, паспортные данные, телефоны, почты. все это ускоряет проверки подлинности предъявляющего претензии клиента. если вы этого не сделали, службе поддержки приходиться косвенными методами искать доказательства и только после того как будет уверенность - вернет доступ. поверьте это не так быстро, тем более когда таких обращений не одно.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2011
  14. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемый модератор, я с глубоким пониманием отношусь к работе администраторов и тех. поддержки так как сам по работе сталкиваюсь с подобными вещами. и признаю то, что только я виноват в том, что достаточно посредственно отнесся к защите акка.
    спасибо за подробный ответ.
    очень жду каждое сообщение от саппорта.
     
  15. First1995

    First1995 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    всем огромное спасибо за ваши ответы но проблема была проста. дело в том что я вводил парорль без caps lock хотя пароль у меня содержит реестр всем огромное спасибо очень рад что есть множество отзывчивых людей darkwarroir 43 глад. гардарика
     
  16. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    вот же:) но тема весьма познавательна, в том числе и для меня - не знал, что на основную почту письмо не приходит в случае указания дополнительной.
     
  17. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    закрываем.
     
Статус темы:
Закрыта.