1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Снежок Цветы Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Выдаёт ошибку при входе в игру пишет что пароль от игры Aion неверный хотя пароль ве

Тема в разделе "Архив", создана пользователем First1995, 19 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. First1995

    First1995 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    прошу помочь мне
     
  2. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    мои соболезнования... ваш акк взломан.. я столкнулся с тем же... пишите в саппорт... или если вы регистрировали доп. почту попробуйте восстановить пароль через 4game..
     
  3. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    11
    не вводите людей в заблуждение, все может быть намного проще. возможно, техническая проблема на базе запускатора. но как вариант попробовать восстановить и сменить пароль, все же имеет место быть
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    речь идет о уникальном пароле для игры? а не о пароле от аккаунта? попробуйте восстановить пароль в личном кабинете.
     
  5. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    как вариант - иннова поменяла пароль принудительно по подозрению в попытке взлома. как уже сказали, попробуйте восстановить пароль в личном кабинете, если письмо не приходит - пишите в саппорте заявку с указанием данных аккаунта. кстати, в почте, к которой привязан аккаунт, должно быть письмо о смене пароля с датой/временем.

    ежели такового письма нет - вспоминайте пароль, переключайте раскладку и т.п.:)
     
  6. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.923
    Симпатии:
    336
    1. проверь регист вводимых букв, наличие включенного капслока, ру/en раскладки, так же проверьте правильно введен логин (регистр букв играет большую роль)
    2. если пароль менялся проверьте почту. если акк привязан к телефону то должна была прийти смс.
    3. если доступ утерен к айон, но имеется к 4game аккаунту , то можно восстановить пароль в личном кабинете.
    4. если утерян пароль от 4game аккаунта, нету доступа к почтовому ящику, к телефону не было привязки, то всего доброго надеимся, что не будет так тягостно бросать/начинать игру заново.
     
  7. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемый, у меня вот это "намного проще" длится уже неделю...
     
  8. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемый модератор, подскажите позязя можно ли выслать пароль не на доп почту или телефон а на основную почту, на которую зарегестрирован акк?
     
  9. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    по умолчанию именно на основную почту высылается уведомление о смене пароля, а так же указания по действиям, если не вы его меняли.
     
  10. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    если продолжить вашу мысль и совершить все те указания по действиям, то вам предложат в 4game выслать пароль на доп. почту или телефон. мой вопрос как раз о том, что можно ли выслать пароль на основную почту а не на доп. или телефон...
     
  11. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    вы пробовали сделать "восстановление пароля" в личном кабинете? 4game.ru, вверху "вход и регистрация". пароль не высылается, высылается ссылка на ввод нового пароля.
     
  12. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    поправте меня, если я ошибаюсь:
    логин и пароль здесь: https://4game.ru/hello.html?redirectto=/subscription/service/9.html
    и логин и пароль при входе в игру через запускатор одни и те же. или это не так?
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    если были указаны доп. почта и телефон, то нельзя.
    поясняю почему - замысел присылки пароля на доп почту или телефон (если они были указаны) при восстановлении пароля состоит в том, что основная почта является логином в игру. ив случае получения доступа постороннего лица к основной почте, он кроме почты может завладеть и игровым аккаунтом, восстановив пароль на основную почту. а когда пароль приходит на дополнительную почту (если таковая была указана), получив доступ к основной почте, не получиться сборосить пароль к фогейму.

    в вашей ситуации техподдержка занимается тем, что исключает возможность взлома аккаунта. с вас запросили данные, подтверждающие вас как владельца данного аккаунта. только убедившись, что вы есть владелец данного аккаунта, может идти речь о восстановлении вам доступа к нему.
    это стандартная процедура, когда человек информирует о том, что он "потерял доступ к аккаунту, или почте, или к телефону"

    в данном случае, ответ один - ждать решения в тикете. на форуме никто с восстановлением доступа к аккаунту помочь не может.

    учитывайте то, что обращение в службу поддержки может быть направлено как владельцем, так и взломщиком, который имея лишь частичный доступ, пытается через поддержку сбросить данные владельцев, а так же те, кто когда то продал акк, а теперь после обновлений решил вернуться и восстановить контроль над аккаунтом.

    никто не будет сбрасывать по первому требованию пароли, почты, мобильные. для начала придется доказать, что вы владелец. ускорить такие процедуры можно было только одним способом - при регистрации или позднее, пока вы владели полноценно аккаунтом заполнить мах сведения о владельце - фио, паспортные данные, телефоны, почты. все это ускоряет проверки подлинности предъявляющего претензии клиента. если вы этого не сделали, службе поддержки приходиться косвенными методами искать доказательства и только после того как будет уверенность - вернет доступ. поверьте это не так быстро, тем более когда таких обращений не одно.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2011
  14. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемый модератор, я с глубоким пониманием отношусь к работе администраторов и тех. поддержки так как сам по работе сталкиваюсь с подобными вещами. и признаю то, что только я виноват в том, что достаточно посредственно отнесся к защите акка.
    спасибо за подробный ответ.
    очень жду каждое сообщение от саппорта.
     
  15. First1995

    First1995 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    всем огромное спасибо за ваши ответы но проблема была проста. дело в том что я вводил парорль без caps lock хотя пароль у меня содержит реестр всем огромное спасибо очень рад что есть множество отзывчивых людей darkwarroir 43 глад. гардарика
     
  16. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    вот же:) но тема весьма познавательна, в том числе и для меня - не знал, что на основную почту письмо не приходит в случае указания дополнительной.
     
  17. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    закрываем.
     
Статус темы:
Закрыта.