1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сабы с рассчетом на ГОД.

Тема в разделе "Мудрец Евы", создана пользователем Бурзя, 26 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    уже взяла саб на спса чтобы ногебать ! :lol:
     
  2. InTrust

    InTrust User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    22
    да любят нас корейцы=последнее время они надавали нам много вкусных плюшек)

    да и врят ли кто-то будет качать убердуперногебатора до 85, скорее проще выкачать сабом будет. вопрос в том, можно ли будет ходить сабом на олимп)

    да, но вот например у меня (допустим) будет саб некра=моему лвл.
    что имеем? не надо менять сет, а значит, перед пвп можно удачненько впихнуть некрокупол, а это сразу гф, даже если я не перейду на ше xd
     
  3. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    сет не главное неудобство.
     
  4. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    вот что-то новое вроде:
    с гохи (http://forums.goha.ru/showpost.php?p...postcount=4046)

    анонс goddess of destruction
    ====================
    28.01.2010 нцсофт корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:
    1.расписание апдейта
    - апдейт планируется к установки на птс в марте 2011 года. планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
    2.описание обновления
    2.1.система пробуждения
    - игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
    - 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
    - cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
    - после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
    2.2.объединение классов
    - sigil knight:
    роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
    объединяемые классы: phoenix knight, hell knight, eva's remplar, shilien templar
    cкиллы:
    - аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение mdef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
    - притягивание монстра с помощью цепи
    - в критические моменты возможна неуязвимость для пати
    - кубик, вызывающий саммона золотой лев
    - дебаффы на цель
    - tyr warrior:
    роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
    объединяемые классы: doombringer, maestro, duelist, grand khavatari, titan, dreadnought
    cкиллы:
    - возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
    - воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
    - ohsel log:
    роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
    объединяемые классы: adventurer, ghost hunter, wind rider, fortune seeker
    cкиллы:
    - невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
    - создание нескольких двойников
    - feo wizard:
    роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
    объединяемые классы: archmage, mystic muse, storm screamer, soultaker, soulhound
    cкиллы:
    - возможность менять на ходу атрибут нюка
    - возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
    - возможность собирать монстров в кучу
    - summoner
    роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
    объединяемые классы: arcana lord, elemental master, spectral master
    cкиллы:
    - возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
    - использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
    - archer
    роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
    объединяемые классы: saggitarius, ghost sentinel, moonlight sentinel, trickster
    cкиллы:
    - использование стрел с различного рода эффектами
    - стрельба из лука с самой быстрой скоростью
    - enchanter
    роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
    объединяемые классы: hierophant, doomcryer, dominator, sword muse, spectral dancer, judicator
    cкиллы:
    - сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
    - ауры, направленные на усиление атаки, защиты
    - с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
    - возможность быстро спасти партию с места боя
    - различные трансформации для защиты партии
    - healer
    роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
    объединяемые классы: cardinal, eva's saint, shilien saint
    cкиллы:
    - создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
    - создание тотема, который снимает дебаффы цели
    - возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
    - наличие саммона мага, для помощи в бою
    2.3.изменение в составе партии
    - размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
    - система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system
    2.4.основной класс и сабкласс
    - основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
    - переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
    - при переключении теряются все наложенные баффы
    2.5.особенности классов
    - добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
    - отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
    3.интерфейс
    3.1.изучение скиллов
    - интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
    - на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
    - разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
    3.2.иные изменения
    - улучшена система выделения цели
    - улучшены лист друзей, игнорирования, клана
    - добавлена система записи игры и публикации на youtube
    - добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
    - система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
    4.экспинг
    - все расы начнут игру в одном месте: talking island, однако он будет разделен на 2 части. одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет e sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
    - прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
    - к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
    5.предметы:
    - будет добавлен новый грейд предметов: r-grade, состоящий из 5 сетов
    вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев
    источник: http://lineage2.inven.co.kr/
    вся информация несет ознакомительный характер и не гарантируется полное соответствие оригиналам текстов, точная и подробная информация будет при появлении англоязычных/русскоязычных патчноутов
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2011
  5. InTrust

    InTrust User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    22
    самая жесть - это размер пати.
    и отмена второпрофных скиллов.
    я не хочу один хилять пати, я привык её заливать, играть таким саппортом, а не другим; а тут мне 'на лопату - иди хиль'.
    и воопще напридумывали классной элегии, верпеса и оп - мы получаем возможность собрать ещё 1 бонусный сет! это же так 'классно')

    в линяге куча непроработанных моментов: куча ненужных скиллов, недоделана грация, просто адская куча нубских локаций (и парочку 70+), крафт и дроп, ...да есть много что бы я изменил, но боюсь список настолько длинен, что мне просто не написать всё в 1 посте). а они решили всё это убрать 1 моментом и сделать совсем другую игру. впрочем, это всё равно интерестно.
     
  6. Erika

    Erika User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    42
    и
    не стыкуется.

    посмотрю че будет в годе и качну либо энчантера, либо мага. но скорее всего энчантера (если эльфийка с дуалами будет смотреться лучше, чем сейчас >_>)
     
  7. Qreton

    Qreton User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    да грядут большие изменения линяга перестанет быть такой которой мы привыкли ее видеть=(((. ( как в ролике про вов


    хотел еще спросить что будет с бэрсами .есть ли возможность где нибудт почитать???
     
  8. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    отменят второпрофные. стыкуется.
     
  9. Erika

    Erika User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    42
    ну я и не сильно расстроюсь отмене 2-профных скиллов, многие классы не используют сейчас ноу-грейд и 1-профные скиллы.

    главное чтобы 4-профные скиллы не подкачали :)
     
  10. Egret

    Egret User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    оо, а как же бафы?? по большому счету самые используемые скилы у энчантеров и хилов -- как раз второпрофные.
     
  11. Erika

    Erika User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    42
    а при чем тут второпрофные баффы? если у энчантера будут новые баффы, сонгоденсы, ауры, all-in-one?
     
  12. Egret

    Egret User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    еще не известно что там будет. а вообще упрощают линягу донельзя... печалька
    в свое время я мечтала о 4й профе, но надеялась что корейцы пойдут по пути усложнения классов, а они всех в одну кучу гребут =(
     
  13. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    урааа))) наконец то еешки (биши, ше) будут и дебаффы снимать, и хилить, и мп заливать )) норм )
     
  14. Qreton

    Qreton User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    что там про камаэлей . а то нагибаю камаэлем берсом и интересно что будет в дальнейшем=)можно ли будет нагибать всех . а прикол с пати луков бегут потом яркая вспышка и уже пати магов. так ваше супер будет=))
     
  15. Egret

    Egret User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    а причет тут камаэли то? в ветке еешек? =)
     
  16. Qreton

    Qreton User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    ну вдруг кто инфу накопал . мб там про бэрсов тоже что нить сказанно=)
     
  17. AppleTree

    AppleTree User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    1.024
    бэрсов удалят из игры...
    а вообще скучно конечно что всех под одну гребенку, холивар между се и ее меня например радовал, а теперь раса только для внешности, хотя и заявлены расовые особенности, но я не думаю что они будут так уж серьезно влиять...
     
  18. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    ну т.к. в пати -2, то, имхо, самое логичное - убрать двух энчантеров, ибо, по сути, свс и бд - это одно и тоже, а ещё в нагрузку варк/овер/пп... вот и сделают из них одного чара, отвечающего за баффы (а то такими темпами скоро бы полоски баффов весь экран закрыли). корейцы идут в верном направлении - сильно уменьшить количество баффов и сделать выбор кого брать (свса, бд или варка - типо, все похожи, но разнятся - каждый берёт того, кто ему по душе (ну или может свс под луков, бд под магов, варк под мили и т.п.)).

    зы на данный момент в пати слишком много классов поддержки. и если биш - хиллит, ее/се - заливают, то баффают целых три класса, которые больше, по сути, ничего делать не умеют.
     
  19. Egret

    Egret User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    не знаю, мне этим ла2 и нравится, много рас, много профессий, много возможностей. а в год все посмешаются и будут отличаться только скином
     
  20. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    мы о разном, ты читаешь, что пишут другие?:)
     
Статус темы:
Закрыта.