1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ПРИПЛЫЛИ!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AST1K9, 27 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    я играю в л2 интерлюд без глюков на моей скорости 1мб/с,но в фрейе у меня ужассссс какие лаги,особено с перемещение персонажа!!!! помогите т.к хочется поиграть в фрею!!!!!!!
     
  2. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    играю в фрею от инновы!!!!
     
  3. Kilter

    Kilter User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    тема капсом о многом конечное говорит...
    ил и фрея очень различаются системными требованиями и скорость интернет соединения, не как не влияет на производительность игры.
    ps если намёк не понятен из контекста, напишем прямо. нужны характеристики пк и время отклика до серверов. и тогда кто нибудь сможет дать продуктивный ответ, а не будет просто тема для флуда.
     
  4. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    kilter ну раз не влияет скорость так подскажи чтони-будь
     
  5. botinok

    botinok User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    тут как бы сейчас high five...
     
  6. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ну у меня 2 гига оперативы видеокарта geforce210 двух ядерный проц по 3,1 ггц ну вообщем все=)
     
  7. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    0
    походу у него пк на пределе тянул интерлюд. щас уже проблемно стало.
     
  8. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    xyasx да нет интерлюд на высоких без лагов идет а фрейа на высоких или на низких одинаково идет
     
  9. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    я хочу сказать что изменение настроек в фрейе не меняет ее производительность парадокс......
     
  10. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    0
    может тебе в техраздел заглянуть. там можно почитать и в личку отправить вопрос специалистам.
    на руоффе тоже подвисает. больше или меньше. особенно города и новые локи. отключаем лишнее в настройках. помогает. на локациях почти нет проблем.
     
  11. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    спс сейчас попробую минимизировать настр в ла2
     
  12. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    38
    ответ однозначный - если не поможет полная переустановка ос, то повышай производительность железа и инет.
    интерлюд на швейной машинке шел, это не показатель, что у тебя с компом все нормально.
     
  13. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    и в каком разделе помогают настраивать гфш!!!
     
  14. Kilter

    Kilter User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    сарказм ? =)
    автору можно поюзать вот эту тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=6637&highlight=%d0%a2%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0
    так же на качество влияет естественно вирусы, степень фрагментированости и забитости hdd.
     
  15. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    вирусов нету проверял забитость жестокого 50 гиг из 500
     
  16. Каoри

    Каoри User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    24
    вообще-то на руоффе хич файв ^_^
     
  17. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    5
    автор, ты xоть на руоффе играешь? тут с гфш не помогают.
    xоть бы написал: у тебя модем? какой пинг серверов?

    вообще-то на руоффе фрея. xф - дополнение к фрее.
     
  18. Adrelia

    Adrelia User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    0
    для начала определись что у тебя лаги или тормоза. лаги это когда частота кадров хорошая, а вот на твои действия игра отвечает с задержками. в этом случае проверь время отклика от серверов, возможно раньше ты играл в интерлюд на локальном ресурсе с малым откликом, а с провайдером инновы твой пров не дружит.
     
  19. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    да у меня модем 1мб\с пинг ща узнаю
     
  20. AST1K9

    AST1K9 User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    adrelia где можно проверить время отклика сервера???
     
Статус темы:
Закрыта.