1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

НЕ ЗАПУСКАЕТ ИГРУ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HERurg, 11 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    что можно сделать, чтобы фрост стал наконец запускаться?

    переустановку windows не предлагать
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2011
  2. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    попробуйте вот что:
    1. удалить запускатр, скачать новый с сайта и поставить его.
    2. полная проверка
    3. если не поможет - удалить все файлы frost* и gameshield.dll в папке system и снова сделать полную проверку.
     
  3. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    мною были выполнены следующие действия:

    1) неоднократные полные проверки запускатром
    2) запуск игры без антивируса
    3) перенос папок систем и фрост с ноута на комп (на ноуте ла2 пашет)
    4) переустановка игры (скачаны последние версии клиента игры и запускатра)
    5) пункты, описанные в этой теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200171
    6) удаления папок систем и фрост

    в итоге ни один из данных пунктов не помог разрешить проблему. комп напрочь отказывается запускать фрост и скачивать при полной проверке в папку систем его файлы, а так же gameshield.dll

    странно то, что он начал так реагировать на фрост после диагностики.
    теперь насчет связи. у меня один провайдер и я подключаю один сетевой кабель либо в ноут либо в комп, но на ноуте фрост грузится и зайти в игру можно, а комп по непонятным мне причинам идет в отказ с фростом.

    пишите, что еще можно предпринять, а то с ноутбука особо не поиграешь.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2011
  4. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    просьба: попробуйте добавить запускатр и директорию игры в исключение в вашем антивирусе.
    пожалуйста сообщите результат.
     
  5. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    перенес на всякий случай, но в том то и дело, что на ноутбуке и на компе стоит один и тот же антивирус с одинаковыми настройками и он никогда не конфликтовал с игрой. вообщем результат отрицательный - фрост не запускается.
     
  6. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    44
    проверьте у вас там не где прокся, не стоит в настройках ie или программа наподобие proxifier/

    в ие искать тут:
    1. запустите internet explorer, выберите в меню "сервис" пункт "свойства обозревателя" и откройте вкладку "подключения", а затем выберите "параметры локальной сети". во вкладке "прокси-сервер" уберите флажок "использовать прокси-сервер для локальных подключений".
    2. запустите internet explorer, удостоверьтесь, что в меню "файл" отключен пункт "работать автономно". галочки рядом с этим пунктом быть не должно.
     
  7. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    proxifier на компе не обнаружено. и там где прокси сервер галочки нет
     
  8. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    44
    попробуйте удалить старые файлы:
    в папке system
    1) frostupdater.dll
    2) gameguard.des
    3) gameshielddll.dll
    полностью удалить папку frost в корневом каталоге.
    и удалить файл lineageii.exe в корневом каталоге.

    после чего сделать полную проверку как показано на рисунке.
    [​IMG]
     
  9. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    все это проделал результат тот же. решил установить последней версии клиент ла2 на другой жесткий диск. соответственно, старых файлов на нем нет. но фрост все никак не хочет начать запускаться, даже его эмблема не появляется...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2011
  10. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    ставь винду вторую ... старые терабайты останутся не тронуты
     
  11. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    да я просто понять не могу, почему у меня до диагностики компа все работало нормально, а после нее такой бред с этим фростом. ну а винду переустановить всегда можно, но сначала хотелось бы с данной проблемой разобраться.
     
  12. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    в таком случае рекомендую тему.
    к вам относится пункт №2.
     
  13. HERurg

    HERurg User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    ладно, посмотрим...тему пока не закрывайте может что-то получится, то я отпишу или даже не получится черт его знает...
    пишите, если что то еще надумаете по этой проблеме. всем спасибо, кто хотел мне помочь
     
  14. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    договорились, успешных поисков решения проблемы.
     
  15. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    какие новости?
     
  16. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.