1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Персонаж: Дополнительная информация

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 17 фев 2011.

  1. Kitsuni4

    Kitsuni4 User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    21
    первым делом выносят сма, а вторым конечно сорка, и то не факт, что успевают, так что не надо грязи).
     
  2. Morvin

    Morvin User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    от сорков редко другое услышишь, всегда они самые обделеные, хилые и вообще не але))
    и все таки что там с опрокидыванием и оковами намудрили?
     
  3. Sinfulson

    Sinfulson User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    39
    ну почему не услышишь? я не говорю,что сорк убер пупер нагибашка и одной кнопкой как в ла2(зажал хурик, и лупишь как с пулимета под баффом,только таргет меняй), но и не скажу, что это легкий противник. я за то,что любой клас может его обуть и пойти дальше, как обстоятельства сложатся вот и все,но не ныть же сразу?!))
     
  4. Farik

    Farik User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    а можна узнать конкретней, на сколько подымут силу магии?

    p.s. все кто орут что сорков бустят, скорее всего просто никогда не играли сорком, а только умирали от них, и не знают как сорк падает с 3-4 критов лука который в оборотне выпрыгивает с инвиза, а ты даже немоту банкой не успеваеш снять. единственный чит ет смы:d
     
  5. Sinfulson

    Sinfulson User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    39
    во во и пальцы ростут по 10шт на руке сразу, как только пвп начинается, ибо пианист, не все так просто господа;)
     
  6. WhiteNinja

    WhiteNinja User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    мля, маги рулят, ппц с таким их дамагом, куда еще больше?
    баланс нам только снится........
     
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472

    на данный момент я не располагаю такой информацией
     
  8. SingerKun

    SingerKun User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну че сразу так агрессивно банить.. человек слышал звон но не совсем запомнил где он... обащал нц софт ввести в версии 3-0 новые классы и об этом не кричали а мельком гдето писалии наверняка так и будет но только у нас пока аддон 2.5 грядет а не 3.0))))


    а с сорками и см-ами... люди ну кто первый сзади подошел то того и нагнул... часто такой принцип.. в чесной схватке тоже на реакцию и руки... шмот.. точки.. стигмы... и да смы и сорки они тонкие,.. то что 15к хп... вы же понимаете что это точка на хп значит меньше камней на силу магии на мп на все остальное... просто тупо допполнительные секунды.. брони то от хп не увеличивается!!! что за нытье хд чессслово
     
  9. Лерис

    Лерис User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    20
    "установлено предельное значение, ниже которого дебафами нельзя уменьшить скорость магии" можно уточнить это предельное значение? на сколько теперь можно понизить скорость магии. а то маги под увеличением силы магии и даром скорости (не считая перчей, пухи и свитков) и так медленно кастуют, как же им сейчас жить то? :)
     
  10. vadm69

    vadm69 User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    респект и уважуха ! троли и флудерасты утомили!
     
  11. orkor

    orkor User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    народ, увеличили не силу магии, а её максимально возможное значение, и уже зависит от мага сунул он больше камней на магию, чтоб кап добрать в ущерб чему-то другому (точности, резистам или хп ) или оставил всё как есть)))
     
  12. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    лерис, цифр нет пока)
     
  13. sexylime

    sexylime User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    ну, не богатыри ли?))
     
  14. Sinfulson

    Sinfulson User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    39
    у багатырей борода неуязвимости, и 100% отражалка на три минуты).... а и броня не прошибаемая, а не тряпочка с лусса))
     
  15. litera

    litera User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    не в том дело а то что дд классы в этой игре как то странно сделаны по значению хп они не уступают классам которых значение доминантой евляеться (танки глады) крнечно если танк или глад баф на хп включит больше будет но эт всеравно не серьезно . класс дд всегда в любой игре был много дамага мало хп , тут же много дамага много хп .
     
  16. UruruFuu

    UruruFuu User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    кап силы магии будет повышен на 100 единиц, это не критично.
    что касается капа скорости магии, мне насчет него интересно, вродь хотели поставить.
    что за изменения? подробнее пжлст.
     
  17. Asahi_милаха

    Asahi_милаха User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    44
    какие руки? какая реакция?? я в сэте ап падаю от маг(нормального) а за 1 тычку, это норм??
    седня проверили. либо бездна и баста. либо дерево, пару ударов и баста. не успеваеш ни снять что-то , ни молчанку, хотя помле дерева я еще 1-2 сек живая, ток молча не отхилишся, а ноги не работаю взамедлялке.. и где млин тут руки то?? такое впечатление, что корейцам на чантов вообще пофиг, и ответ - вы сапорт - как самый зачетный ответ. так што чанту самому вобще нельзя ходить то??
    или надо в маг буст точиться?? токо кап 2200 не перепрыгнеш!!!

    если далее так и будет, из чантов останутся переливщики и ботоводы, которые будут играть пару часов на ганке, а остальное время тратить на перелив и досмотр и обдумывание переправки денег с бота себе, что б было за что купить медали и заплатить за перелив... а потом вточить с этим милым корейским рандомом долгомучаную вещь... маг может патьку убить сам. глад имеет масс удар. танк отхиливается мгновенно. лук станит сразу же. закл токо фиряет без остановки. син в своей маскировке.. хил бегает в далеке и пока догониш, отхиляется 100500 раз. а что есть у чанта классного кроме знаменитых станов, которые как и корейский рандом врядли проходят... ответ - ничего.
    вот и исчезают чанты медленно.. судя по поиску наименьшее количество у нас на гарде именно чантеров, тошо сами по себе против другого игрока они почти всегда **.. =( плакаю

    и если им нор ниче не добавят... лично я уже качаю закла... за год так достало умирать от пары тычек.. сначала думала, ап сэт и 50 бижа поможет, но тока всех улучшают, а мы в ж... ((
     
  18. Farik

    Farik User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    ну вообще то если верить табличка от *aksi* то на всем топовом маг оружии силу магии подняли, и точность тоже. а то что подняли кап ет понятно просто немного не правильно выразился. сейчас практически у каждого сорка уже кап сили магии даже без заточки орбов/гримов на 15, и скажем бафы чанта в пати (+150 и +100 сили магии) уходят попросту в никуда. поэтому я думаю вопрос на сколько же все таки подняли кап волнует каждого сорка.
     
  19. DarkBull009

    DarkBull009 User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    увеличено максимальное значение показателя «сила магии».
    установлено предельное значение, ниже которого дебафами нельзя уменьшить скорость магии
    ...,вот куда магов еще сильнее делать? итак почти всех валят(((лучшеб танкам добавили силу атаки или крита, ато даже с хорошей пухой даж с двуручем качаться медленно!:)
     
  20. DarkBull009

    DarkBull009 User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    хотя да...возможно я не правильно понял что им усилили))) сорь если че не так сказал...