1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Персонаж: Дополнительная информация

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 17 фев 2011.

  1. Лерис

    Лерис User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    20
    как докачаешься до обряда восстановления станет полегче. на 50 лвл появится обряд преграды. а до тех пор все очень грустно. а вот по количеству контролей, чант действительно самый обделенный класс. зачастую если противник не может тебя убить, то тупо убегает.
     
  2. merimori

    merimori User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    магам наконец-то кап скорости сделали. теперь это будет +80% (или скорость магии = 0.2).
     
  3. merimori

    merimori User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    угу, а смам добавить вместо непонятного пассивного скила (усиление злых чар) нормальный скилл, прибавляющий точность магии (пускай даже и селфбаф).
     
  4. merimori

    merimori User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    да, кстати, господа. а вы не думали о практически бессмысленном наличии параметров вроде интеллекта, силы, ловкости и тому подобных? их суть в игре практически отсутствует. реальное, незначительное влияние можно увидеть только в полете. предметов, камней и т.п, влияющих на эти параметры, нет. хотя где-то по базе я такие видел.
     
  5. DestroyerPain

    DestroyerPain User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    аналогично. в обычных рпг эти параметры решающие, в развитии персонажа. а тут их смысл мне до сих пор не ясен (хотя я уже 50ый). кто нить может растолковать, для чего они нужны? сори за, возможно, нубский вопрос.
     
  6. Caducifer

    Caducifer User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    ну тут они как в ла2 выше лвл выше статы. а так их изменить никак нельзя я бы к примеру добавил что нить такое типо как в ла2 тату где можно изменить статы под свой класс и под свою игру.
     
  7. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    соотношение этих статов определяют отличие одного класса от другого тем, что они участвуют в механике работы изменяемых параметров. вот тут, кстати, только-только разобрали, как влияет интеллект на работу м.буста и были, кстати, немало удивлены.
     
  8. merimori

    merimori User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    отличие классов определяется в первую очередь набором скиллов, во вторую вариантами надеваемой брони (выбор, кстати, тоже не ахти). а эти параметры ничем не регулируются (кроме полета), и соответственно их можно считать в игре "не рабочими".

    p.s если ввести тату как в ла2, то маги опять усилятся. хотя в 2.5 их наконец-то понерфили немного, а то эти инста-килы меня просто убивали, в прямом и переносном смысле.
     
  9. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    в 2.5 магов еще немного побустили, если что.
     
  10. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    омг, это слишком толсто для меня. если ты все-таки меня не троллишь, то предлагаю перечитать мой пост. там написано совершенно про другое.
     
  11. merimori

    merimori User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    я говорю о том, что эти параметры не являются определяющими при выборе класса. более того, на эти параметры никто и никогда не обращает внимания.
     
  12. strel0k

    strel0k User

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    всем доброго времени суток! пишет вам асмосорк. обращаюсь ко всем классам плачущим о "бусте" сорка. то, что в этой игре проблемы с балансом классов - это и ежу понятно, но.... вы утомляете плакать, вы противоречите сами себе! большинство кричит об "мего-супер-ультра-н0гибаторском-классе-сорков", потом тут же говорит, "я хочу гнуть все классы". сорк не убивает все классы в игре, сорк не положит пати (я не рассматриваю нубо пачки а-ля "бью-по-кому-хочу-в-****-ассист"). о хп сорков: вы рассматриваете числовое значение, но напрочь забываете о параметрах уклонение, м.деф. и т.д! 1. о каст. спиде: бун - откат 5 минут, время действия 15 сек - это имба 0о? многие (как и я) вообще не занимают этим скиллом стигма-слот, т.к. по-откату юзают 25% байзела. в любом случае остается анимация и на всех нюках каст с 4 сек до инстанта не сбросить (без чанта или этой пресловутой стигмы с 5 мин откатом). 2. о щитах - 1200 щит, без обид - вы нубы если не сбиваете его за 1-2 удара. дар железа - время действия 5 сек откат - 10 мин, вопросы? 3. о контроле - кэп сообщает: "скорость каста не влияет на контролящие скиллы", вопросы? к тому-же, сорки не смы, чтобы бить по "законтроленному" противнику. 4. о "oneshot" - прок гс 1-2% вопросы?
    есть классы-есть антиклассы. есть разные ситуации. есть разный пинг. есть фактор удачи с гс. и много-много всего прочего.

    ну поднимут буст на 300 единиц (у акси вроде так, если не ошибаюсь), это что имба? давайте посчитаем 300/27= 11 камней (сила магии +27) , соотвественно 11*12=132 точности магии или 11*85=935 хп. вопросы? а прирост к атаке там какой будет? 20% от скилла, иными словами от 200 до 900 (в pvp на 2 разделите), страшно да?. 0о вопросы?

    p.s. можете обложить меня теперь какашками, развести холивар, но я все равно ничего страшного не вижу в этом вашем "мего-ультра-сорко-бусте". никого не хотел обидеть, но всё же, давайте трезвее смотреть на вещи и ровнять руки))).
     
  13. Morvin

    Morvin User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    ммм, видимо корейцы где то выложили уже предварительные планы по нерфу сорков)) вот товарищ и боится, не обращайте внимание на его пост))
    стрелок, я те скажу так в 1,5 был баланс, сейчас его нет, вернее он сильно смещен в пользу ренж классов.
     
  14. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    сорк по определению бьет больнее всех, у него скилы сами по себе дамажные.
    а насчет твоего сорка, вточенного на хп скажу так: при такой прокачке сорка у него не может быть достаточной силы магии и (что не менее важно) маг. точности. а значит его контролки будут срабатывать через раз (про хилов забудет вообще, луков будет убивать одного из 10), а также будут частые промахи по хорошо одетым персам противника и намного меньший дамаг, чем у сорка с капом силы магии. ну и нафига нужен такой сорк? ну поковыряют его на пару секунд дольше, чем сорка не вточенного в хп, но исход-то один - он труп.
     
  15. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    насколько мне известно скорость магии не может быть более +50% (с учетом всех эффектов ее усиления).
     
  16. strel0k

    strel0k User

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    с учетом всех эффектов скорость фактически инстантная
     
  17. Светлый

    Светлый User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    ты перса купил чтоли?о_о 55ый сорк...

    в игре баланс удовлетворительный, исключения гс... чтоб повесить сало на магу гладу надо нанести 12 ударов, сину -6, за время сала любой из них без проблем убъет даже точеного в хп сорка... чтоб кританул дагаг гс сока нужно 100 ударов сорка... посчитайте сколько времени гладу и сину чоб нанести свои удары и сколько вермени надо магу чтоб нанести 100...
     
  18. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    а ты перса не купил?
    1) про щит у сс-сорков, отражающий каждый удар 1000 урона в радиусе 5 метров что-то слышал? так вот об этот щит на ура убиваются и твои сины, и твои глады. и танки к ним в придачу.
    2) а насчет гс. у меня стоит гс на немоту, так вот он срабатывает каждые 3-5 удара, о каких 100 ударах ты бредишь, я тоже не понимаю в упор. а, к примеру, тот же гс на паралич у сина срабатывает почти всегда, т.к. ударов он наносит очень много и быстро. или ты никогда не думал, зачем паралич в 1 секунду нужен? а затем, что норм син этим параличом не даст тебе выйти из стана вообще.
    3) точеного в хп сорка убьет любой, т.к. этот сорк не дамажит нифига, он весь в камнях на хп, откуда там силе магии взяться???
    вывод: учись играть, потом умничай!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  19. ОТСТАНЬ

    ОТСТАНЬ User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    скрин в студию!!
    у мну 55 ап +10 фул. точен весь на нр+95, пуха-рудра+10 с 50 ап сдуэлена. бижа фул. 50ап. статы нр 9800, сила магии 2380( кап 2600 кто не вкурсе). то что нуб это точно. ты статы из своего сна что ли нам рассказал??
    p/s связи с выше изложенным. мы тут пвп обсуждаем. какая связь сета рудры и пвп ? или ты в рудре пвпшиться собрался??))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  20. Morvin

    Morvin User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    хм, может сорки передерутся и их меньше станет?)) round one, fight!!!
    а на светлого не обращайте внимания, он играет в какую то другую игру, судя по тому что пишет))