1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Некромант на год'е

Тема в разделе "Некромант", создана пользователем Wayer, 26 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LordMagic

    LordMagic User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    все будет нормально у некра с суммонами, а вот с магией похуже ) некра похоже после перерождения к суммонерам направят, а не к нюкерам.
     
  2. krapka

    krapka User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    некра отправил к магам инфа 100%))) будем не "пожиратили душ", а "волшебники фео"(гейское название ппц)
     
  3. z_adira

    z_adira User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    инфа проверена? источник?
     
  4. Maxec

    Maxec User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    0
    зуб даю(все равно он уже вторую неделю болит), источник ncsoft.
     
  5. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
  6. z_adira

    z_adira User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    во блин сам же и провтыкал. спс.
     
  7. rapunsl

    rapunsl User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    решил апнуть тему...
    может есть какие то новости по сабжу?
    нехочу быть как все маги ...
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    все уже решено :( новых классов то всего 8
     
  9. rapunsl

    rapunsl User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вопрос у меня возник ....
    читаю тут всякие скилы на гохе
    например вот тут http://forums.goha.ru/showthread.php?t=595014

    написанно 2 интересных момента
    первый
    второй
    а где же тьма !?
    мож это уже где то обсуждалось .. но я не встретил сори
    тьмы что не будет? выходит и святости тоже?
     
  10. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    да, как то так выходит, во всяком случае у магов (хотя может вампирик какой нибудь будет тьмой)
     
  11. rapunsl

    rapunsl User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    товарисчи некры ... еперный насос ... это че пилять получается, наши венера пухи на +5 точеные 300тьмы мы тупо выкинем в помойку?
    ведь их никто не купит ! проще с духом доходить до перерождения ... и патом уже тупо р пуху мутить. потому что пакупать венеру 300 что бы с ней отходить 84-86 врядли кто то станет....
     
  12. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    1) все венера пухи будут s грейд
    2) пока придет год я думаю на эту венера пуху уже будет пох
    3) можешь удалить атрибут и передалать на огонь (воду\ветер\землю) прямо щас.
    4) вообще не понятно как будут работать скилы магов, учитывая 4 стихии нюка и пушку только с одной стихией
    5) все еще может поменяться 100500 раз пока год придет к нам, если жалко денег на венеру, то купи сом и бегай с ним до обновелния, и адена будет в целости ;)
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    да вроде логично, что врубаешь атрибут под имеющуюся пушку и вперед (про некров почему то забыли)
     
  14. xWhiteRavenx

    xWhiteRavenx User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    1) s80
    2) проехали
    3) до 300 ок, переатрибутить
    4) вполне возможен вариант 3ех типов атрибута в оружии
    5)+100500
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    пока на это ничто не указывает (вернее в нынешнем god совершенно точно атрибут в пушке один), возможность магам переключать атрибут - это вероятно и есть компенсация "разноатрибутности" их пушек
     
  16. xWhiteRavenx

    xWhiteRavenx User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    по поводу всего ы84 сначала сказали, что сделают его просто ы, как и дестино с икаром, т.е. не будет шмота ы80 и ы84, а будет просто ы.
    затем появилась новая инфа. и шмот ы84 сделают ы80 и будет не s, s80, s84, r85, a s, s80, r85
    а вообще все еще может поменятся.
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    то была непойми откуда инфа, а сейчас какие никакие патчнотсы уже имеются
     
  18. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    "патчнотсы уже имеются" от тестовой версии клиента, то есть не факт, что в нормальном клиенте все именно так и будет и корейцы ничего не поменяют.
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    не в таких масштабах, думаю

    если атрибут в пушке один - он наверняка и останется один в первой части god, мультиатрибут в пушках - нехилая такая доработочка, с ним бы вообще смысла не было городить огород по переключению атрибута мага, добавили бы 4 нюка под разный атрибут и все, но сделать переключалку атрибута нюка и оставить один атрибут в пушке проще
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2011
  20. Maxec

    Maxec User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    0
Статус темы:
Закрыта.