1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

криты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BearGrilzz, 6 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BearGrilzz

    BearGrilzz User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    собстна начали вылезать криты, че делать ?

    2011.3.6 19:44:37
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd sempron(tm) processor 3200+ @ 2400 mhz 2560mb ram
    video : nvidia geforce 210 (6658)
    poscode : ls8(267) 42992:-51662:-786 1/0 [346]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 21_16.staticmeshactor1119 name=rune_good01 end[43021.000000 ,-51704.000000, -784.330994] start[43021.000000 ,-51704.000000, -80.330994] extent[0.000000 ,0.000000, 0.000000] <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    *************************************************************

    2011.3.6 19:13:57
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd sempron(tm) processor 3200+ @ 2400 mhz 2560mb ram
    video : nvidia geforce 210 (6658)
    poscode : ls8(267) 42985:-51648:-784 1/0 [346]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 21_16.staticmeshactor1119 name=rune_good01 end[78471.078125 ,-79191.945313, 46938.839844] start[42987.695313 ,-51653.390625, -784.581055] extent[0.000000 ,0.000000, 0.000000] <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- foctreenode::actorzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- ulevel::singlelinecheck <- lightvisibility <- getrelevantlights <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    улвлить 21_16.unr в мапс и нажать [​IMG] не пробовал?
     
  3. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.018
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.