1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Криты,криты, много критов!

Discussion in 'Архив' started by Genesis13, Mar 15, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Genesis13

    Genesis13 User

    Joined:
    30.04.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    после сегодняшнего обновление у меня начало критовать когда я пытаюсь отослать почту, когда делаю релог, когда хочу купить что нибудь в магазине, когда жму выход из игры он тоже критует что с этим делать подскажите.
     
  2. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    а мы видим эти криты, чтобы помочь?
     
  3. Genesis13

    Genesis13 User

    Joined:
    30.04.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    2011.3.15 22:09:57
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 quad cpu q9505 @ 2.83ghz @ 2839 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9600 gt (6658)
    poscode : ls8(268) 79537:54974:-1545 4/1 [0]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вот например крит при попытке покупки какого нибудь предмета в данно случае простых ресов. когда вводишь количество и нажимаешь подтвердить то сразу выскакивает вот это.
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    данную тему закрываю как дубль.
     
Thread Status:
Not open for further replies.