1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит при загрузке игры

Discussion in 'Архив' started by Elrion, Mar 18, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Elrion

    Elrion User

    Joined:
    14.10.10
    Messages:
    77
    Likes Received:
    1
    history: cauthsocket::eek:nusernetmessage <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 000502ec 1290 <- messagepump <- mainloop

    аналогичная проблема как и в теме:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=268142&page=2
     
    Last edited by a moderator: Mar 18, 2011
  2. Elrion

    Elrion User

    Joined:
    14.10.10
    Messages:
    77
    Likes Received:
    1
    идите со своими троянами на "новых версиях" сами знаете куда.

    по теме, защел, во время игры вылетел новый крит:

    readfile failed: count=0 buffercount=105 error=недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

    history: loadobject <- (animnotify_sound lineagemonsters.animnotify_sound11479 88391929==88391929/209421059 88391929 105) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagemonsters.unicorn_boxer_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  3. Elrion

    Elrion User

    Joined:
    14.10.10
    Messages:
    77
    Likes Received:
    1
    крит вида:
    history: cauthsocket::eek:nusernetmessage <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 000502ec 1290 <- messagepump <- mainloop

    решается удалением папки frost.
    удалять нужно перед каждым входом в игру.
    "2-ая же ошибка возникла всего 2 раза, далее мы ходил фармить тиаду и ни 1 ошибки не было, но были ужасные лаги (это уже другая опера)

    можно закрывать.
     
Thread Status:
Not open for further replies.