1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Вопрос к Азимуту

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Satah, 21 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Satah

    Satah User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    куда можно обращаться по поводу не согласия с гмами в саппорте?
    11 числа забанили моего твинка, логин kazasdoz.
    приведу диалог с саппортом (3-е обращение):
    такое впечатление что никто даже не читает что им пишут. видят что-то про "стороннее по"- сразу "бан справедливый и иначе быть не может". так почему же "100%-й" автобан забанил 1 окно, где был вручную введен лог и пасс а остальные норм "прохавал"?
     
  2. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    подозреваю, что всем известный ботовод (привет с ревивала ;) омг. как нас тут много) обрел законное наказание.

    может ли фрост банить 1 окно из 3, если только на нем запущен бот или кликер? а елси все окна были боты?
    или гм/фрост ошибся и забанил невиновного? :swoon:
     
  3. Линали

    Линали User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    9
    жди бана остальных окон)
     
  4. Laughing Man

    Laughing Man User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    1
    если 100% чист и девственен, пиши петицию с другого аккаунта и прости рассмотреть ее другим гмом, но не raptorr'ом.
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    вообще в бане за логин/пароль формулировка была другая, про по там ничего не было (у меня)
     
  6. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.849
    самое забавное что, примерно из 30 случаев подобного несогласия (когда у меня возникала мысль "а вдруг?") приходится долго долго общаться с пользователем, после чего он выдает фразу "да, я использовал, а можно как-нибудь разбанить?"

    поэтому мой вам ответ - я больше не разбираю блокировки и не буду этим заниматься.

    если вас не устраивает ответ службы поддержки, это не значит что он не верный.
     
Статус темы:
Закрыта.