уважаемые администраторы и гмы, прошу обратить внимание на данное сообщение, и не отправлять его "в архив" с ссылкой на саппорт и в тему "как правильно оформить заявку в службу поддержки", потому что в вашей службе поддержки столько же ботов, сколько на фри сервере ла2 без фроста. прошу простить мне этот сарказм, перейду к описанию проблемы. сравнительно недавно стал играть на сервере van holter со своего старого аккаунта. ранее на этом аккаунте и сервере персонажей не было. па проплачен, куплены вещи в им, как временные, так и постоянные. запреты на убийство рб соблюдались, постороннего по, в частности даже разрешенного "кликера" для мышки, не использовалось, из включенных программ на компьютере были запущены скайп, вентрило, запускатр, клиент игры. во время кача игра вылетела с критической ошибкой. ранее такое уже было неоднократно, но после короткого матерного слова и утвердительно ответа на вопрос "связь с сервером прервалась. залогиниться снова?" клиент работал нормально. однако на этот раз обнаружилось, что персонаж мертв в окне выбора персонажа и запустить его не представляется возможным. узнал на форуме, что это бан. написал в службу поддержки пользователей. номер тикета: 1634-ogjc-9286 на вопрос о причине бана пришел такой ответ: сообщение от raptorr на 21.03.2011 0537 уважаемый пользователь, благодарим вас за обращение в службу поддержки 4game. ваше обращение будет перенаправлено соответствующему специалисту. ______________________________________________________ с уважением, игровой мастер raptorr ни на е-мейл, ни в службе поддержки причины и сроки бана так и не были указаны. если происходит бан, то почему его причины сразу не оговариваются с пользователем? хотелось бы все таки как можно быстрее узнать ответы на два основных вопроса: за что бан и на сколько, если причина адекватна?