1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Почему меня забанили?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Krosszeria, 21 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krosszeria

    Krosszeria User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    уважаемые администраторы и гмы, прошу обратить внимание на данное сообщение, и не отправлять его "в архив" с ссылкой на саппорт и в тему "как правильно оформить заявку в службу поддержки", потому что в вашей службе поддержки столько же ботов, сколько на фри сервере ла2 без фроста.

    прошу простить мне этот сарказм, перейду к описанию проблемы. сравнительно недавно стал играть на сервере van holter со своего старого аккаунта. ранее на этом аккаунте и сервере персонажей не было. па проплачен, куплены вещи в им, как временные, так и постоянные. запреты на убийство рб соблюдались, постороннего по, в частности даже разрешенного "кликера" для мышки, не использовалось, из включенных программ на компьютере были запущены скайп, вентрило, запускатр, клиент игры. во время кача игра вылетела с критической ошибкой. ранее такое уже было неоднократно, но после короткого матерного слова и утвердительно ответа на вопрос "связь с сервером прервалась. залогиниться снова?" клиент работал нормально.
    однако на этот раз обнаружилось, что персонаж мертв в окне выбора персонажа и запустить его не представляется возможным. узнал на форуме, что это бан. написал в службу поддержки пользователей.

    номер тикета: 1634-ogjc-9286

    на вопрос о причине бана пришел такой ответ:
    сообщение от raptorr на 21.03.2011 05:09:37
    уважаемый пользователь, благодарим вас за обращение в службу поддержки 4game. ваше обращение будет перенаправлено соответствующему специалисту.
    ______________________________________________________
    с уважением, игровой мастер raptorr

    ни на е-мейл, ни в службе поддержки причины и сроки бана так и не были указаны. если происходит бан, то почему его причины сразу не оговариваются с пользователем? хотелось бы все таки как можно быстрее узнать ответы на два основных вопроса: за что бан и на сколько, если причина адекватна?
     
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    узнать причину и срок блокировки можно только на support.4game.ru
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.