1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос-Ответ

Тема в разделе "Некромант", создана пользователем БиллиБО, 29 мар 2011.

  1. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    если нужен был каст то собирал бы верпес, а так относительно верпеса +2 int, но каст ниже.
     
  2. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    мда хреновастенько ) все деньги и заначки ушли на отбелку и атрибут венеры. так что баюмка еще далеко не скоро ).
    из топ клана тоже ушел пока, в новый топ не оч хочется - отдыхаю. придется так побегать )
     
  3. БиллиБО

    БиллиБО User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    36
    оп не падаем, ждем модератора для прикрепления:), а то плодят темы на 1 вопрос понимаш))
     
  4. Maxec

    Maxec User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    0
    нужно некру оружие с атрибутом огня?

    дод и метеор имеют атрибут огня. если с метеором все понятно, атакующий скил с пухой на огонь будет дамажить больше, то с додом не понимаю как атрибут влияет на прохождение дебафа.
     
  5. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    с каких это пор дод имеет атрибут огня?
     
  6. Maxec

    Maxec User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    0
    хз с каких, но вика пишет, что имеет 20 огня.
    судный день
    призывает символ, накладывающий сильное проклятие, понижающее все характеристики, на все цели, находящиеся в радиусе действия умения. эффект пропадает, если вы покидаете зону действия. расходует 1 магический символ.
    английское название day of doom
    класс пожиратель душ
    тип магическое
    аттрибут огонь: 20
    время повтора 1800 с
    время прочтения 5 с
    дальность действия 900
     
  7. AcckiyDed

    AcckiyDed User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    мда, становится понятно, что корейцы курят уже давно...
    по вопросу: ради одного метеора иметь пуху на огонь имхо бред, дод и с тьмой проходит нормально, тем более он не дамажит.
    а вот с будущим обновлением не понятно, или надо будет 2-я пуха или дополнительный атрибут в одну (типа как в шмоте 3 атрибута например).
     
  8. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    мало фармил рб с милишниками, счас в солянках начал прыгать по граням и столкнулся с такой фигней. если кто-то из милишников (возможно свс) ставит на рб свое поле. то пока поле не спадет, поставить поверх него поле дод невозможно. пишет "нельзя сейчас использовать". как то поле падает - ставится мое норм.

    вопрос кто этот перс и как его поле называется?
     
  9. 76544

    76544 User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    анологично, а мне еще говорят что это я неумею дод ставить
     
  10. -Mind-

    -Mind- User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    7
    попробуй поставить поле под ноги рб или же чуть правее или левее ног рб, все нормально поставиться
     
  11. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    только что из граней, поле бросает тир, называется оно у него "символ энергии", увеличивает силу. как только он это поле выставил - дод отказался ставиться. причем поле стояло в не на самом рб а в стороне от него изначально, т.е я пытался свое поле поставить именно на само рб, как делал обычно, и на него нажимал и под него, не помогает.
    если поля нет, то все ок ставится сразу.
     
  12. iPaleMaster

    iPaleMaster User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    трамвайная логика - попробуйте сменить.
    поскольку дод-поле пропадает оч. быстро, но висит на эрбэ долго, то резоны такие: ставим дод, а затем ставится другое поле (ножика, тира, танка).
    пока в радиусе действия чужое поле, вы дод не поставите.
     
  13. Окся21

    Окся21 User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    да это понятно, так и делаю, просто мало кто из мили тоже в курсе этих полей, и иногда трудно убедить что твое поле должно встать первым, не всегда верят ) а иногда не успеваешь ничего сказать ).
    да и сам я только про этот косяк узнал.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а для непонятливых ставь дамажащее поле - пусть работают пухой :) :)
     
  15. Symbiot

    Symbiot User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    75
    и так, я тут задался вопросом что лучше дестино или венера vs нублвенера.
    жду развернутого ответа со всеми за и против, отталкиваемся от чара без клана.

    и еще.
    расчленитель венеры vs заклинатель венеры, а именно что лучше 8% шанс крит удара или 4% крит + 4% меткость, и о каком именно крите идет реч маг или мили.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а чем чар занимается то ? :) для оли нубл-венера, а мобов спокойно можно и в дестино фармить

    для магов у мечей разброс урона ~10%, дубинок ~20% + дубинка на треть легче, других подтвержденных отличий нет
     
  17. iPaleMaster

    iPaleMaster User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    отличный вопрос ^__^ афтар вопроса почему-то сам не удосужился это указать.
    в дестино - резист паралайз, в венере - резист стан. еще вопросы?
    я больше скажу: мобов можно и в дк фармить (я сам в дк до сих пор бегаю).
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    просто венера не очень - плащика нет (а плащик с фреи - это неслабый +p.def для мага и резиста чуток), скорости +7 нет (в белой венере на оли против милишников без аналогичного сета - очень очень неплохо), но если эпиков от стана нет - даже простая венера для оли поинтересней, чем дестино (2 "приличные" серьги (зак + оли зак) и ожерелька фринты/фреи от стана вполне неплохо уже защищают - ходил так в дестино, станы не особо ловил, но параличи в венере по факту еще реже - и чаров таких меньше и(или) кидают паралич нечасто)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2011
  19. iPaleMaster

    iPaleMaster User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    ты еще веришь в то, что есть маги, которые носят не нобл венеру? =)) таким поцонам хоть что посоветуй - дальше икара 300 они не уйдут.
    мне кажется, если рассуждать дельно, то обычную венеру необходимо сразу исключать из списка возможного обмундирования.
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    полпати такие :) у некоторых 1000+ атрибута, но не белая