1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Угнали аккаунт

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем KrAB*StReL()K, 3 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KrAB*StReL()K

    KrAB*StReL()K User

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    похититель поменял мобильный телефон.
    но имайл на мне что делать?

    и да там прописан моё фио.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2011
  2. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    уважаемый пользователь, попробуйте восстановить пароль от my4game по следующей ссылке : https://my.4game.ru/recovery-password.html ; если у вас утерян телефон, обратитесь в салон сотовой связи вашего оператора, чтобы восстановить номер мобильного телефона.

    если нет возможности восстановить номер мобильного телефона:
    уважаемый пользователь, смена номера-привязки при его утере и не возможности восстановить через оператора, производиться после предъявления в службе поддержки следующих данных:
    1) номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2) укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт;
    3) скриншот первой страницы настроек my4game;
    4) если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.


    нет доступа к почте?
    восстановите пароль с помощью сервиса "забыли пароль?" вашего почтового сервиса. также рекомендуем вам обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса, в случае , если пароль восстановить не удалось. напоминаем вам: сменить номер телефона невозможно без участия его владельца. для подтверждения нового телефона нужно узнать код из смс , которая приходит на старый номер-привязку.

    рекомендуем также ознакомится с темой: https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post4836532
     
Статус темы:
Закрыта.