1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тормоза

Discussion in 'Технический раздел #1' started by StanleyZ, Apr 3, 2011.

  1. StanleyZ

    StanleyZ User

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    играю в поинт бланк , спустя 2-3 часа игры начинаются бешаные лаги , персонажа при ходьбе отбрасывает назад и в итоге идти невозможно , приходиться перезагружать компьютер , после того как перезагрузил , все нормально , но спустя то же время проблема повторяется ...
    и это ни как не связано с интернет провайдером ...
    у меня стоит windows xp , до этого стояла windows 7 и таких проблем не наблюдалось...
    пожалуйста помогите
     
  2. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    854
    лаги / фризы
    (внезапные перезагрузки компьютера, зависания игры, синие экраны смерти (bsod), плохое качество видео)

    1. удостоверьтесь, что у вас версия запускатра 1.0.4.20, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке http://cdn.inn.ru/support/support/zptr10420.png (без запускатра последней версии игра нормально не обновится)

    2. удалите временные файлы запускатра.
    winxp - открыть "мой компьютер", ввести в адресной строке %userprofile%\local settings\application data\4gamezapuskatr, удалить все файлы из этой папки
    win 7, vista - открыть "мой компьютер", ввести в адресной строке %userprofile%\appdata\local\4gamezapuskatr, удалить все файлы из этой папки.

    если вы не можете самостоятельно найти эти файлы, воспользуйтесь файлом для автоматического удаления (скачать и запустить):
    remcookies.bat - http://cdn.inn.ru/support/support/remcookies.bat - для xp
    remcookies_win7.bat -http://cdn.inn.ru/support/support/remcookies_win7.bat - для windows 7 и vista

    3. произведите полную проверку клиента своей игры.

    4. выполните полную проверку компьютера антивирусом.

    проверьте настройки internet explorer (именно этот браузер)

    1. запустите internet explorer, выберите в меню "сервис" пункт "свойства обозревателя" и откройте вкладку "подключения", а затем выберите "параметры локальной сети". во вкладке "прокси-сервер" уберите флажок "использовать прокси-сервер для локальных подключений".
    2. запустите internet explorer, удостоверьтесь, что в меню "файл" отключен пункт "работать автономно". галочки рядом с этим пунктом быть не должно.
    3. отключите брандмауэр windows (пуск - панель управления - брандмауэр windows)

    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему данные о конфигурации вашего компьютера и скриншоты исключений вашего антивируса, брандмауэра и фаерволла.

    1. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню "файл" -> "сохранить" и полученный файл приложите к обращению.
    3. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
    4. если у вас установлен антивирус или файрвол, сообщите его название и версию.
    5. если при возникновении проблемы появляется окно с ошибкой, приложите скриншот.
     
  3. **SAHIN**

    **SAHIN** User

    Joined:
    10.11.10
    Messages:
    61
    Likes Received:
    0
    соединение с сервером завершено

    я 3 дня неиграл вчера зашол играю гдет 10-15 минут сразу соединение с сервером завершено ,но когда я на ожидание невылетаит вапше ,можт из за модема так ?
    */.


    ..............................(((((((((((((норм уже невылетаит)))))))))))))
     
    Last edited by a moderator: Apr 4, 2011