1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Проблеммы с аккаунтом

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем Silver15, 5 апр 2011.

  1. Silver15

    Silver15 User

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    последний раз был в игре примерно пол месяца назад. недавно попал к другу, скачал "запускатр", через него скачал "point blank". затем я нажал "играть", выскочило окно, в котором я нажал кнопку "принять". после этого у меня появилось окно в котором было написано что бы я указал свой телефон, хотя пол месяца назад он был указан!
    когда я зашел в свой профиль на сайте, вместо номера была кнопка "добавить телефон". когда я попытался еще рас добавить тот же номер, мне написало "такой номер уже используется".
    у меня есть второй номер, я его ввёл и он отобразился в настройках профиля. когда я нажимаю кнопку "изменить" и ввожу свой старый номер мне опять же пишет "такой номер уже используется". но таким образом я смог зайти в игру.
    когда я зашел в игру, выбрал сервер, у меня появилось окно "введите ник персонажа", как будто я впервые захожу в игру! я попробовал ввести свой ник, а мне в ответ: "такой ник уже используется"!

    как мне изменить новый номер мобильного на старый и вернуть профиль с ником или хотя бы просто ник?
     
  2. Kawaen^^

    Kawaen^^ User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    7
    с чужого компа показывает может совсем другое :d
     
  3. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    850
    быть может, вы использовали другой аккаунт 4game?
     
  4. Silver15

    Silver15 User

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    когда захожу со своего компьютера, проблема остаётся.

    аккаунт у меня только один.
     
  5. Константin

    Константin User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    описание проблемы в саппорт,они помогут...возможно :)
     
  6. Константin

    Константin User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    точно заходил в свой профиль с компа кента ?
     
  7. Константin

    Константin User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    разблокировать номер телефона смогут лишь в службе поддержки пользователей,
    это всё есть в соглашении которое мы подтверждаем своим согласием
     
  8. Silver15

    Silver15 User

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у "кента" своего профиля нету. у меня 1 аккаунт.
    да, я точно заходил именно со своего профиля.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2011
  9. qserse

    qserse User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    не могу зайти через запукатор пишет неверный пароль или логин,
    поменял пароль на фогейме - не могу,
    номер телефона просит, симку потерял.
    как номер изменить телефона.