1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение умений призывателя в ГоД

Тема в разделе "Последователь Тьмы", создана пользователем PO3UEJIb, 17 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    рыли ?
     
  2. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    сильно возрастут у всех. по сравнению с нынешними возможностями.
    другое дело, что у нас эти возможности "сильно возрастут" гораздо меньше, чем у других классов...
    по крайней мере, по данным на текуший момент, как-то так получается...
     
  3. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    судя по роликам с замесами, мега-абил по 100500 дамага не будет ни у кого. зверинец не будет падать с 1 сечки или 1 нюка.
    а так играбельность будет целиком зависеть от неизвестных пока нюансов:

    знаешь каковы будут сила и откат саммонских скиллов?
    будут ли саммоны бить в спину убегающему?
    какова будет система работы агра у мишки?
    какие откаты будут у дотов? 1000+ дпс от одних дотов это, поверь, немало.
    по скольку их будут канселить и будут ли вообще? может у хилера и без кансела дебафов будет чем заняться?
    по скольку маны будет заливать саммонер пати?
    как будет работать баланс?

    я вот этого всего пока не знаю, а ты?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2011
  4. WARCRYER

    WARCRYER User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    один только внешний вид мультяшных мишек,котиков убил все желание играть дальше за фс.чем фс нравился в первую очередь это серьезным видом его самонов,не то что у котовода.но корейцы обсмотревшись аниме,понарисовали епть.там вроде только пантера дд более менее готично так нарисована,на остальных и смотреть то не охота.
     
  5. Korum

    Korum User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    100500

    мне достаточно было пары роликов про саммонеров, и описания скиллов, некоторые из которых появятся у других классов гораздо раньше, чем у нас.
    вот отсюда мое мнение и формируется...
    про доты уже 100 раз говорили - это ниочем. пока ты накидаешь все доты, за это время по тебе три раза прилетит столько дамага, сколько все эти доты в сумме снимут за максимальное время их действия...
    саммонер полюбому не маналив, ну полюбому просто...
    что-нить более весомое (например передача резистов, плюшек от эпиков и т.д., на саммона) полюбому было бы уже описано, а этого нет...

    и таки-да, я не агитирую тут никого пробуждаться в другой класс, просто все больше мысли об этом посещают...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2011
  6. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    про саммонера, который "полюбому не маналив" посмеялся!... почему это?
    что-то мне подсказывает, что с глобальной переделкой статов как раз эпики перестанут сильно влиять на ход пвп или их переделают. как -неизвестно. а если нет, то тоже ничего страшного. эпиков на саммонах не хватало пока он был одним-единственным, а сам саммонер кроме как судорожно лечить "свое все" считай ничего и не мог.
    про "тонны дамага" от других классов тоже сомнительно. ну нет их на видео! замесы проходят весьма долго.
    но то что класс станет в разы более пианинистым - факт.
     
  7. dackless

    dackless User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    не прояснилась ли ситуация с атрибутом? как я понял, скилы будут безатрибутные с врожденным у темноухих атрибутом ветра?

    зы со временем у меня не очень, пролистал несколько наиболее подходящих по смыслу профильных тем в обновлениях, но прямо там этот вопрос не поднимается.
     
  8. Shuuur

    Shuuur User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    ну будет у тебя как у темного пассивка на +20 к атаке ветром, тебя это критично очень спасет? если да, то ветер ваше все. а так все наши нюки безатрибутные.
    по поводу готичности, вроде ничо так основной наш дамагер (из статов):
    [​IMG]

    ах да, забудте про необходимость в пати, просто саммонера сделали чуть более самостоятельным чаром, у него нет скилов на 100500 дамага (которые к примеру есть даже у бафера), его нельзя разогнать. а эпики переделают в +++ (новые тарас и валик уже выложены где-то, и есть инфа, что будет что то типа лабы, где будет падать блес аналог ак).
    так что те кто играл соло, имеет смысл продолжать играть саммонером, а тем кто надеется на кп, я бы порекомендовал рерол.
     
  9. МнеЖальТебя

    МнеЖальТебя User

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    мля одним молохом та управлять путаешься )))) а тут 3 будет ппц )))) xd
     
  10. alonescream

    alonescream User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
  11. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    я из города не выходил пока не научился)

    совершенство управление эт моя цель в игре, думаю с тремя будет еще интереснее
     
  12. alonescream

    alonescream User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    не получилось вставить ссылку) скопирую скилы хоть
    вызов тедди бера
    8
    призывает смышленого медведя
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 351
    вызов саблезубого тигра
    8
    призывает саблезубого кугуара
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 351
    вызов смерти
    8
    призывает мрачного потрошителя
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 351
    метка слабости
    8
    отнимает 269-294 нр каждую секунду, в течение 10 секунд, с 30%ой вероятностью снижения сопротивляемости цели к отрицательным эффектам на 5.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 48
    метка пустоты
    5
    отнимает 336-363 нр каждую секунду, в течение 4 секунд, с преобразованием урона в хр/мр саммонера.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 19
    метка болезни
    6
    отнимает 370-404 нр каждую секунду, в течение 10 секунд, уменьшает эффективность лечения по цели.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 48
    метка раздражения
    6
    отнимает 303-404 нр каждую секунду, в течение 5 секунд, уменьшает мощность умений цели.
    ур. изучения: 87, потреб. мр: 48
    потусторонние животные
    7
    призывает созданий из другого измерения, которые атакую врагов вокруг с силой 147-172.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 400
    сила разума
    4
    отнимает нр и восстанавливает мр, снимает отрицательные эффекты, невозможно двигаться в данном состоянии.
    ур. изучения: 89, потреб. мр: 70
    призыв тиммэйта
    1
    призвать выбранного члена группы.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 71
    призыв дверей смерти
    1
    призывает врата смерти. удерживают врага на месте и наносят урон.
    превращение в древнего духа
    3
    трансформация в гиганта на 5 минут.
    трансформация, ур. изучения: 95, время повтора: 1ч, время прочтения: 3с, потреб. мр: 78
    призыв кристалла мести
    8
    призыв кристалла мести - атакует и накладывает проклятья на врагов вокруг, нельзя переместить.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    предельный трансфер пэйн
    4
    передает 70-75% повреждений от призывателя слуге.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    разорвать метку
    8
    отменяет наложенные на цель метки. наносит определенный урон.
    ур. изучения: 85, время повтора: 15с, время прочтения: 2.06с, потреб. мр: 74
    траспозирование
    1
    телепортация в точку месторасположения выбранного слуги.
    ур. изучения: 97, потреб. мр: 97
    изгнание
    5
    цель изгоняется в другое измерение. цель не может двигаться, ей наносится 353~395 урона каждую секунду, цель становится неуязвимой для обычных атак, умений и отрицательных эффектов.
    ур. изучения: 85, время повтора: 60с., время прочтения: 2с, потреб. мр: 78
    призвать барьер
    4
    делает призванных слуг неуязвимыми. во время неуязвимости увеличивается бонус восстановления нр. можно использовать только при наличии вызванного слуги.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 78
    отпечаток пламени
    2
    мощный магический удар.
    связь измерения
    3
    захватывает цель в воздушную ловушку и удерживает в воздухе, лишая возможности передвижения.
    ур. изучения: 93, время повтора: 300с, время прочтения: 10с, потреб. мр: 90
    сердце лояльности
    1
    гнев слуги.
    в анонсированном кореей списке его нет, умения может не существовать или может быть триггером к другому умению (короч это фанатичка)
    разделение власти
    3

    на 20 мин. способности хозяина передаются слуге, увеличивая м.атк, ф.атк на 60-70%, м.защ. на 30-40%, ф.защ. на 30-40%, мах нр/мр на 15%, +30 к шансу крит.атк., +10% скорости атаки, скорости магии +3%.( а это шаринг)
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 77
    массовое изгнание
    6
    окружающие противники изгоняются в другое измерение. цели не могут двигаться, наносится 282-322 урона каждую секунду, цели становятся неуязвимыми для обычных атак, умений и отрицательных эффектов.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 105
    благословение гиганта
    4
    наделяют слугу силой древнего гиганта. на 1 мин. повышая их маx хр на 20%, поглощает 20% hp от нанесенного врагу урона, +5-8 точность, ф.атк +20-23%, ф.защ +20-23%, шанс крит.атк +20%, сила крит.атк. +20%, м.защ. +20-23%, м.атк. +20-23.
    ур. изучения: 85, время повтора: 60с, время прочтения: 3с, потреб. мр: 78
    поделись магией
    4
    уменьшает мр призывателя, восстанавливая мр группы.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 1400
    метка огня
    8
    наносит урон с силой 304-376 по цели.
    ур. изучения: 85, время повтора: 5с, время прочтения: 3.56с, потреб. мр: 63
    смысл жизни
    1
    выравнивает уровень жизни призванных слуг.(баланс :d)
    ур. изучения: 91, потреб. мр: 63
    шторм измерений
    8
    атакует противников вокруг с силой 152-177.
    мощное лечение
    8
    восстанавливает жизнь призванного слуги с силой 1488-1570.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магический щит
    1
    на 30 мин. повышает магическую защиту на 40% всех вызванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магическая скорость
    1
    на 30 мин. повышает скорость атаки на 33% всех призванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магическая защита
    1
    на 30 мин. повышает физическую защиту на 35% всех призванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магический катализ
    1
    на 30 мин. повышает маг. атаку на 95% всех призванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магическая сила
    1
    на 30 мин. повышает физ. атаку на 25% всех призванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магическая быстрота
    1
    на 30 мин. повышает скорость передвижения на 40 всех вызванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магическая воля
    1
    снимает отрицательные эффекты со всех призванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    магическое уд
    1
    на 60 сек. повышает физическую защиту на 4680 и магическую защиту на 4212 всех призванных слуг.
    ур. изучения: 85, потреб. мр: 70
    взрыв трупа
    3
    заставляет труп взорваться, нанося урон окружающим противникам.
    сила призывателя
    1
    увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме заклинатель победы.

    на скринах там 4 самона
    http://s52.**********/i136/1106/56/e06be91f8e1et.jpg
    ну и тут мб что то полезное есть
    http://i054.**********/1106/a0/b56447cd208et.jpg

    еще они полностью меняют статы
    раса | |
    | str | |
    | dex | |
    | con | |
    | int | |
    | wit | |
    | men
    human | |
    | 38 | |
    | 27 | |
    | 41 | |
    | 79 | |
    | 78 | |
    | 78
    elf | |
    | 36 | |
    | 32 | |
    | 38 | |
    | 74 | |
    | 84 | |
    | 77
    dark elf | |
    | 39 | |
    | 30 | |
    | 37 | |
    | 85 | |
    | 77 | |
    | 73
    orc | |
    | 40 | |
    | 23 | |
    | 43 | |
    | 77 | |
    | 74 | |
    | 84
    dwarf | |
    | 40 | |
    | 24 | |
    | 42 | |
    | 82 | |
    | 72 | |
    | 81
    kamael | |
    | 40 | |
    | 28 | |
    | 38 | |
    | 82 | |
    | 78 | |
    | 75
    вставить получилось тока так) разберетесь)

    ну и нашел видео, чувак с роа зашел на корейский птс) и потестил наши возможности) ток не пойму как он бд проиграл((
    http://youtu.be/qk4cg09fg4o?hd=1
    http://youtu.be/ilo-exq53zu?hd=1
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011
  13. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    видео прикольно)
    что интересного:

    три пантеры, три мага с косой, наверное три медведя тоже есть(на видео нету)

    поделиться болью канает только с одним слугой, нав если его убить тп не будет робить

    чтоб хилить нужно будет брать таргет на нужного слугу, или же хил робит только на одного, но таргет всеравно берется... хотя не уверен точно, надо бы пощупать ручками самому.

    4 пары сосок, нав сам призыватель бъет физой, или мб это для трансформы

    похоже пвп для нас останется таким же как и щас, т.е. тп нас вытаскивает, а самоны заковыривают, и мы побеждаем растягивая бой беготней.

    наши новые дебафы ложаться хорошо, но толк от них как и сейчас от яда и блида минимальный. но радует что они способны останавливать противника

    радует каст слуг магов
     
  14. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    трех мишек не будет (только на высоких уровнях если). потому что мишка стоит 3 очка призыва, а коты и смерти по 2 очка (третьепрофные саммоны стоят аж 6 очков!). очков у нас на 85м будет 6 единиц, т.е. это: 3 кота/смерти или 2 медведя (или 1 третьепрофный саммон).
    к тому же, койл писал что у мишки дамаг так себе, нет смысла вызывать.
     
  15. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    посматреть бы пасивки, останется ли на лайт или робу готовить
     
  16. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    кто-то где-то писал ,что два медведа неплохо раскладывают парики в школе массухами.
     
  17. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    у меня вопрос насчет смерти
    правда что у нее автоатака будет с большой дистанции?

    у мишки будет агр. и некст-таргет будет не столь эффективен как сейчас, когда целей всего 2. так что в пвп лично я его по крайней мере попробую.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2011
  18. alonescream

    alonescream User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    будто сейчас мы юзаем молоха потому что у него супер дамаг=)
     
  19. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    он коняшка. на 79 лвле оседлал магнуса и не слазит))

    бывшие фс будут с мишками
    кони с магами с косами
    коты с пантерами
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2011
  20. alonescream

    alonescream User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    я магов все таки хочу попробовать=)
     
Статус темы:
Закрыта.