1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

саппорт 4game прошу норм ответ администрации

Тема в разделе "Архив", создана пользователем koliaxz, 20 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. koliaxz

    koliaxz User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    заблокировали перса за якобы использование по, но ничего не использовал тк играю основой с самого открытия руоффа есть куча ценностей эпика и прочего барахла на персе в пересчет на рубли составит более 30к рублей, так вот при звонке в саппорт трубку поднимает одна и таже секретарша по тех поддержке, по вопросам разобраться по поводу блокировки или направить на компетентного специалиста посылает на саппорт 4гей, саппорт 4гей в свою очередь отмалчивается по 10 дней и отвечает фразами шаблонными типа вы использовали по и администрация не обязана по пользовательскому соглашению предоставлять доказательства, итого вывод банятся легиты без предоставления каких либо объяснений, смысл вообще тогда пользоваться вашими услугами если рано или поздно все равно получишь бан даже если легитно играешь,тех поддержка просто нулевая, если раньше проблемы как-то решались на уровне гмов по скайпу или телефону, то теперь шаблонные отписки в саппорт 4гее , ощущение что заместо гма отписывается робот программа раз в 10 дней, прошу прокоментировать данную ситуацию, и где искать выход, вопрос задан гмам и админам, агрошколота идите лесом
     
  2. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    проблемы технического плана тут не вижу. вопрос чисто организационный.
    не устраивает ответ саппорта и хотите персонального внимания и консультации гма / кма - так напишите им на форуме лс.
    они перечислены в графе "модераторы этого раздела". очень удобно, на мой взгляд. не надо икать курирующих специалистов - они всегда под рукой.

    вопросы подобного плана в разделе не решаются, увы. поэтому огорчу вас скорее всего, закрыв топик. тем не менее план ваших дальнейших действий я обрисовал более чем доступно.
    удачи в решения вопроса.
     
Статус темы:
Закрыта.