1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответ из саппорта

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем Alexandr_k, 20 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexandr_k

    Alexandr_k User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    написал письмо о смене доп. почты, мне пришел ответ: уважаемый пользователь,перевожу вас на специалиста технической поддержки.
    мне куда-то нужно переходить или еще что-то, или просто ждать?
     
  2. Noobyara

    Noobyara User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    просто ждать от 7 до 14 дней...
    там где брал тикет будет темка с ответами
     
  3. SilveRay

    SilveRay User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    78
    просто ждать.
     
  4. Alexandr_k

    Alexandr_k User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    понятно, буду ждать.
     
Статус темы:
Закрыта.