1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Запускатор

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем XxXDashXxX, 20 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XxXDashXxX

    XxXDashXxX User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    запускаю "запускатор",жму "играть", все нормально грузится (фрост и тд.), затем при входе в игру выдает:
    http://s42.**********/i095/1104/fe/be202e4554b8.jpg
    http://s58.**********/i160/1104/1b/9eeadd0dd10f.jpg


    что делать???и в чем может быть проблема?
     
  2. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    846
    делаем заявку в саппорт с пометкой "bugtrap" с указанием данной информации:

    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.

    2. в обращение нужно приложить файл с логами краша.
    сделать это можно так:
    во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: pointblank_error_report_110228-070440.zip). если краш завис, то пришлите файл bc.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : c:\program files\4game\pointblank )

    3. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    4. напишите название вашего провайдера.

    5. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки bugtrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

    6. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    7. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.
     
Статус темы:
Закрыта.