1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

штат техподдержки в отпуске???

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ФАБИО, 21 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ФАБИО

    ФАБИО User

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    четвертые сутки жду ответа от саппорта на запрос о "чудесном" исчезновении оружия из инвентаря (вопрос 1533-quov-8274 от 18 апреля 2011) ! 19 апреля был назначен куратор по моему вопросу- "raptorr". неужели за три дня нельзя отписаться, хотя бы там же в саппорте, мол: "я занимаюсь, ждите" или "у меня есть вопросы к вам-такие то, такие то..." ? помоему маломальски умному человеку ясно, чем дольше времени проходит с момента инцидента, тем меньше вероятность найти ошибку! ответы на петиции в самой игре ещё больше "нравятся": - "наверное в службе поддержки все заняты". так и подмывает спросить: - "война? все ушли на фронт?" я понимаю, что занятость штата велика в решении клиентских вопросов, но не найти 10-30 секунд, чтоб дать знать человеку, что его вопросом действительно занимаются, помоему больше походит на пренебрежение! сорри за эмоции, но время то идёт... с уважением, эдуард aka фабио.
     
  2. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    ответ дадут как только рассмотрят тикет. тикеты рассматриваются в порядке очереди. потерпите.
     
Статус темы:
Закрыта.