1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данж «Священная Арена» - гайд по прохождению.

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 26 апр 2011.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет, в этом и проблема. сегодня засеку, когда он вешается
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    разумеется можно, лучше конечно с 55-м рыжим апом.
     
  3. Milena

    Milena User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    325
    [​IMG]
    прошли патей по поиску без проблем, на 9-2 тупо реши ничего не делать и слиться т.к все очень сильно хотели спать, было где-то пол 4 утра, так бы прошли и дальше. все были первый раз. (не считая меня, на птсе доходила чантиком до 4 этапа, там патя была "слепили из того что было").

    акси, теперь вопросы, для нас было неожиданно когда расберг отывейдился на 25 %, (двое были умерши и стояли за оградкой, били в 4ом) не думали что на арене возможен эвейд, это так и должно быть или ужасный баг?

    так же не ожидали, что если нет свитка, то персонаж не продолжает игру вместе с командой на новом этапе, получается если нет ресалки значит он так и будет стоять за оградкой до конца пока все не умрут или пока все не дойдут до последнего этапа?
    еще одна неожиданность, свитки передаются) поэтому когда я нахватала 3 свитка, а нашим дд мы не дали, и я сдохла, то за оградкой смогла передать свитки остальным умершим.

    тоже заметили сундучок на каком то этапе, который явно содержал свиток реса, была идея в следующий раз специально вайпнуться там кому то и забрать свиток, но потом решили что шило на мыло.

    есть ли информация сколько теряется очков за 1 смерть?

    получается что если персонаж умер и реснуться ему уже никак, но он достоит до 10 этапа например, за оградкой, и его патя дойдет до конца, то этот перс, стоя в афке все это время, получит столько же знаков сколько вся его пачка?

    сори за столько вопросов, если уже звучали извиняйте.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    - по поводу расберга - старайтесь танковать боссов с противоположной от арбитра стороны. к сожалению, есть баг, он известен в корее и будет решен в 2,6 - босс переагривается на умерших и эвейдится, так как не может до них добраться. всех боссов касается.
    - по поводу свитков и этапов проверю, как только будет время. я дико извиняюсь, но у меня месяц до госа, диплом, все дела, я стараюсь как могу, но не всегда успеваю по времени.
    - свитки передаются, да.
    - мы на птс, наумиравшись и на моем гм-режиме, доходили до конца - 5332 очка, то есть за смерти с нас очки не снимали.
    - по поводу "умер и стоял за оградкой до конца" - не могу по очкам сказать, не проверяла.
     
  5. xFOXx

    xFOXx User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    по поводу смерти персонажа.
    у нас глад умер на одном из этапов в самом начале. простоял до конца этапа за оградкой. дальше присоединился к нам. дошли до 7 этапа. в итоге: все получили по 1100 знаков, он 850 (примерно). я тоже умерла 1 раз, но сразу использовала свиток и вернулась на арену.
    получается, что просто за смерть очки не снимают. а вот если простоять все время за оградкой, то и знаков потом не получишь.
     
  6. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    вполне естественно, т.к. он не присутствовал при завершении этапа, у нас тоже такое было раз с волшем.
     
  7. Terion

    Terion User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    13
    когда я на 8-5 умер от "2000 урона" :)d) то на 9-1 я нифига с пати не появился (а свиток из-за вылета про*****)..
    сундучок мы тоже заметили. вообще есть мысль, что сундук должен оставаться там вечно у арбитра..
     
  8. Neveremore

    Neveremore User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    немного по 7.1: каст удочки идёт по цели, вот от это цели все и должны держаться подальше. радиус что-то около 20-30 метров. вобщем действуем теперь так: "жертва удочки" бежит налево, все остальные направо. пита танчим около стенки. уворот спасает от удочки.
     
  9. Faustt

    Faustt User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    25
    вчера впервые пошли (глад,хил, 2лука,син, волш) дошли до 6-1. остались собой довольны))) вопрос (констатация факта), на пати дается 6 свитков(воскрешения), получается каждый член пати может умереть 1раз? на 10 этапов маловато как то... читал вроде в конце этапа должны все реснутся, это была очепятка или это есть баг?
     
  10. Faustt

    Faustt User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    25
    кстати, спасибо за гайд)
     
  11. xFOXx

    xFOXx User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у нас глад не смог зайти в конце этапа. только когда взял из сундука свиток.
     
  12. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    видели на одном из этапов 2 больших сундука, но не кто не умер и мы не узнали что в них. дошли пачкой 3 волша, танк, хил, чант до 7.1 в принцыпе спокойно.
    на 7.1 у нас падал чант от массы из за кол-ва хп.
    потом падал хил от массы, хотя и был толстый. а волшам пофик, выживали как то.
    но на этом этапе из за чанта(который стоял за оградой) у нас 2 раза эвейдился рб на 25% и 15% хп. наверно мы уже просто не выдержали и все сдохли.
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    угу, не ставьте близко к ограде со стороны арбитра. к сожалению, во время корейского тестирования эта проблема не вскрылась, поэтому решена будет в 2.6, до этого момента просто надо учитывать, что со стороны арбитра никого танковать нельзя.
     
  14. Rianna

    Rianna User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    спасибо за гайд!
    у меня комментарий к 5-му этапу. там сначала появляется бабарика (на 2-м раунде), а потом мантуту (на 3-м). в гайде написано наоборот.
     
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    спасибо, сейчас поправлю
     
  16. Selestin

    Selestin User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    кто у вас (и как) танковал на 7.4 реснувшихся мастеров? у наст такой же пачкой они после реса вкатили в хила 5-4-6-7к урона за пару секунд, син тока раз ударить успел, не говоря уже о каком либо переагре...
     
  17. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    а не надо клером агр набирать. когда клерочант ресает, клеру надо отойти на позицию, на ту сторону, где будут танковать босса, не стоять под саммонами
     
  18. Milena

    Milena User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    325
    ну да как акси написала, как только увидели какой то долгий каст естественно первое дело это отойти даже если не знаешь что будет, ну и потом у нас танк и син хороший, да все были молодцы, быстро среагировали, и эти мобы меня даже не тронули.
     
  19. Terion

    Terion User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    13
    танк танчит клерочанта, инст фир в бореаса, лук пиу пиу по реснушимся и кайтит их под отхилом чанта. все там норм, не так и сложно.
     
  20. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    если эти мобы клера тронут, клер на этом, как правило, кончается, если оба скиллами ударят. поэтому и не надо брать у них автографы, а отбегать, пока каст длится) и можно даже раскаст контроля будет делать, не обязательно инст