1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА User::GetPCMeshNTexNameByFace

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Listen, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    если честно, то я не знаю, откуда "был" релиз. у меня на руках его не было (на работе в тот момент был) и помочь ну при всем желании не мог.
    более того, на птс, боюсь, проблема не проявилась бы. уж больно целевые попадания по сетевым пакетам и пока не знаю почему конкретно. все что доступно мне (из очевидного, что могло повлиять) - говорят не модифицировалось, так что выяснять еще придется.
     
  2. Aovel

    Aovel User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    25
    да я не обвиняю вас ни в чем ))
    а насчет птс - количество тестирующих прямо пропорционально величине и количеству мотивирующих факторов. можно ведь тест проводить даже набором игроков-тестеров с конкретной техникой и осями.
     
  3. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    да, недавно был паблик-тест фрост. не в курсе, набрали ли необходимый фидбек тогда или нет (новостной раздел нужно почитать). а вот с этим релизом - странно. я не ждал его появления, хотя косвенно может и виноват, т.к. в параллельной ветке усиленно разбирали криты пользовательских приложений / утечки памяти и просили релизов. кстати там заметные позитивные изменения получились. почти доволен.
     
  4. Редвирд

    Редвирд User

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    2011.4.28 12:56:46
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 1023mb ram
    video : no video
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [912]

    assertion failed: inpos>=0 [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 185]

    history: farchivefilereader::seek <- uobject::checksafepackage <- ugameengine::init <- initengine

    при попытки зайти в игру через запускатр, подскажите плиз решение.
     
  5. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    44
  6. RoMkO_o

    RoMkO_o User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    проблема исчезла так же внезапно и быстро как и появилась, спс инове <3
     
  7. goodpay

    goodpay User

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    2011.5.1 13:27:26
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) xp 2400+ @ 2006 mhz 1535mb ram
    video : radeon 9550 (6430)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 1/0 [446]

    getrendertarget failed(d3derr_invalidcall).

    history: fd3drenderinterface::getrendertarget <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter188 owner=lobby01.emitter17 <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2011
  8. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    удалите файл lobby01 и "полная проверка файлов".
     
  9. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    закрыто до следующего апдейта фрост.
     
Статус темы:
Закрыта.