1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА User::GetPCMeshNTexNameByFace

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Listen, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    а у меня критует руна, сижу качаю дрова
     
  2. mraks555

    mraks555 User

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    да похоже есть связь в нахождение персонажа и критом, попробовал зайти другим персом находящемся в руне, в результате тоже крит (
     
  3. Лопез

    Лопез User

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    что вы там опять накосячили.
    2011.4.27 14:30:46
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3 cpu m 380 @ 2.53ghz @ 2527 mhz 2988mb ram
    video : amd radeon hd 6370m (1043)
    poscode : ls8(268) 146783:25808:-2013 4/1 [732]

    assertion failed: pstaticmeshactor [file:.\l2netnotify.cpp] [line: 5146]

    history: ugameengine::eek:nstaticobjectinfo <- staticobjectpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=staticobjectpac <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. sork107

    sork107 User

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    в руне не заходит, с другими чарами на акке норм.
    2011.4.27 14:03:47
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8600 @ 3.33ghz @ 3333 mhz 2045mb ram
    video : nvidia geforce gtx 280 (8224)
    poscode : ls8(268) 43835:-47749:-799 2/1 [0]

    general protection fault!

    history: user::getpcmeshntexnamebyface <- name:bndemile
    , meshtype:5, facestyle:-335544320 <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  5. Лефыч

    Лефыч User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да это старая ошибка.
     
  6. Не радует

    Не радует User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    обновили фрост, а критовать стал клиент.
     
  7. mraks555

    mraks555 User

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ответ от тех поддержки есть у кого по поводу проблемы и сроках решения?
    руки бы таким кривым программерам поотрывать!!!
     
  8. TTeHb.dulum

    TTeHb.dulum User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    сервер кадмус, после того как телепортировал 2 персонажей на аке в руну, теперь выдает данную ошибку при попытке захода на любого из них

    2011.4.27 13:54:36
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6750 @ 2.66ghz @ 2669 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (6658)
    poscode : ls8(268) 43835:-47749:-796 2/1 [653]

    general protection fault!

    history: user::getpcmeshntexnamebyface <- name:з弰пка2011嬀, meshtype:7, facestyle:2024013824 <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  9. LadyGaGaPaPa

    LadyGaGaPaPa User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    6
    history: uinput::exec <- cmd: <- uviewport::exec <- uwindowsviewport::exec <- uinput::execinputcommands <- uinput::process <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    вот теперь это выдает ( короче стою как дура у ворот,захожу в город и бах вот это .
    вообщем пошла я (куда уже писала ) там как раз друг,давно звал, он "богат" только кач за мной )):p
     
  10. ELFINEYA

    ELFINEYA User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    такс...новая инфа дело не в ос,не в обновах microsofta,а тупо в игре....протестено на разных компах в разных городах.ждем решения модераторы!
     
  11. mraks555

    mraks555 User

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    короче пытайтесь заходить по 3-5 раз у меня получилось зайти раза с 5го... пока это все.
     
  12. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    добрый день, проблемой уже занимаются специалисты.
    для дальнейшего решения возможно понадобится дополнительная информация.
     
  13. Shurik1777

    Shurik1777 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    general protection fault!

    history: user::getpcmeshntexnamebyface <- name:шчтринка, meshtype:7, facestyle:-570425344 <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    крит 10 раз подряд зайти сносил папку system и frost - не помогло... правда все чары в адене - еще не пробывал другой город
     
  14. sv0pe

    sv0pe User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    аналогичная ошибка на двух персах. оба в руне, сервер эстус, мне кажется не хотят прорисовываться персы в шапках ушанках, судя по баг-репорту. персы в других местах заходят без проблем.
     
  15. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    нужны контрольные суммы клиента игры, инструкция тут.
    присылайте мне в лс.

    тут их выкладывать не надо!!!

    не актуально.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  16. Shurik1777

    Shurik1777 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    проблему решил - перекачал текстуры
    aden_village_t.utx
    aden_tree_t.utx
    aden_tower_of_hubris_t.utx
    aden_memorial_t.utx
    aden_hunt_tunnel_t.utx
     
  17. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    данная ошибка появляется из-за не обновленных файлов клиента игры.

    для решения проблемы нужно: сверить контрольные суммы клиента игры, инструкция тут.
    удаляем все файлы выделенные красным, затем делаем полное обновление клиента игры.

    [​IMG]

    прошу сообщить о результатах.
     
  18. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    аден бб

    2011.4.27 15:24:20
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 3075 mhz 4093mb ram
    video : nvidia geforce 210 (6099)
    poscode : ls8(268) 147751:27198:-2202 4/1 [667]

    general protection fault!

    history: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- node boundingbox min(113.594681,-0.070431,-0.643343) max(0.762332,-10.323290,0.000000). triangle plane=(0.457880,-0.618145,0.638939,162.556671) <- fsweptboxcollisioncheck::check <- nodeindex=0 <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 24_19.staticmeshactor1163 name=aden_omanstone005 end[148032.000000 ,184576416.000000, -2598.000000] start[148032.000000 ,184576416.000000, -1770.000000] extent[1.#inf00 ,1.#inf00, 18.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    frost\files.cinn error: checksum did not match.
    frost\frostprotector.dll error: checksum did not match.
    frost\lineageii.exe error: checksum did not match.
    frost\updater.cache.data error: checksum did not match.
    updater.cache.data error: checksum did not match.

    после стирания приползают теже файлы, с error: checksum did not match. при проверке чексуммы
    frost\frostprotector.dll
    frost\lineageii.exe
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  19. МегаТыХ

    МегаТыХ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тоже критует аден. сервер lancer.
     
  20. ДядяВова89

    ДядяВова89 User

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    кадмус руна
    2011.4.27 15:38:28
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x4 810 processor @ 2608 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 275 (9562)
    poscode : ls8(268) 43889:-49101:-795 4/1 [791]

    general protection fault!

    history: user::getpcmeshntexnamebyface <- name:зਰпка2011฀, meshtype:7, facestyle:765722624 <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    frost\files.cinn error: checksum did not match.
    frost\frostprotector.dll error: checksum did not match.
    frost\lineageii.exe error: checksum did not match.
    frost\updater.cache.data error: checksum did not match.
    updater.cache.data error: checksum did not match.

    два раза удалял и полную проверку делал, критует так же
     
Статус темы:
Закрыта.