1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

General protection fault!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем jurius412, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jurius412

    jurius412 User

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    2011.4.27 18:51:35
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd turion(tm) ii p520 dual-core processor @ 2294 mhz 2810mb ram
    video : ati mobility radeon hd 5650 (6099)
    poscode : ls8(268) 146783:25808:-2012 2/1 [0]

    general protection fault!

    history: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- node boundingbox min(0.870967,-0.491341,0.000010) max(-153.511734,-0.496848,-0.867838). triangle plane=(0.000000,1.000000,0.000000,147.199997) <- fsweptboxcollisioncheck::check <- nodeindex=0 <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 24_18.staticmeshactor331 name=kamael_guild_set01 end[147251.000000 ,385902560.000000, -2196.000000] start[147251.000000 ,385902560.000000, 252.000000] extent[1.#inf00 ,1.#inf00, 18.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop






    сабж
     
  2. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
Статус темы:
Закрыта.