1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Прогрузка при ТП и Дисконект

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Aharai, 9 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    ты это вобще к чему ? у тебя по идее проблем и не должно быть так как скорость обмена информацией ssd с озу на порядок выше чем у связки винчестер - озу )))
     
  2. Линягер

    Линягер User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    у меня 8гб оперативы, хоть с файлом подкачки хоть без, если барыга посидел на рынке несколько часов то им уже никуда тп невозможно да и выйти из игры по нормальному тоже нельзя только диспетчером задач. и перс при входе в игру после рестарта находится не у тп где он стоял при попытке телепортироваться а в другом месте обычно где торговал сидел. так что врядли тут дело в файле подкачке, это старый косяк который был сделан где-то 2 месяца назад и никто его решать не собирается, уже много раз тут про это писали.
     
  3. HKfromFranz

    HKfromFranz User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    80
    чем дольше именно в 1й локации находиться чар тем дольше потом "залагивает клиент" при телепорте в др локацию (из города в город, сое и т.д.). появилось где-то месяц назад, приблизительно после фикса бага с критами при тп.
    у нас в мини-пати у всех такая фигня (везде стоит вин 7 64). дисконектит где-то после 5-6 часов нахождения в одной локации, если меньше то успевает разглючить до дисконекта.
    на счет нехватки памяти просто лол - это все лишь очередной тысячный баг клиента\фроста. баг кстати не особо напрягает так как нахождение в 1-й локе столько времени бывает крайне редко да и после дисконекта клиент сам перелогинивается и очень быстро и чар появляется в том месте куда делалось тп
     
  4. anоnymous

    anоnymous User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    ах вы об этом.... ну 5-6 часов подряд я не разу в олной локации не был, собственно, как и в игре, а так эта проблема как минимум уже 3-4е хроники существует, связана она, как я предполагаю, с "утечкой памяти". очень заметна в цитадели при долгом нахождении, во-первых - значительно падает фпс, если пришел - фпс был 60-70+, то через час-полтора он падает до 20 и ниже, вторая проблема, пр/сое/бсое часто заканчиваются дисконектом из-за долго подвисания клиента, решение одно (точнее, два - второе не реализуемо): делать релогины каждые 30минут, второе - выпрямить ускоглазым товарищам из нцсофта руки (что нереально).
     
  5. PPuls

    PPuls User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    да верно! на своем компе я заметил что если клиент подвисает при тп более чем на 20 сек., то происходит дисконнект. такое впечатление, что клиент за это время просто не успевает очистить в озу информацию о старой локации (в т.ч. о текстурах, о мобах, о персонажах и т.п.) и подгрузить новую, особенно если персонаж находился в старой локации длительное время, и информации о ней накопилось в озу о-оочень много.

    может было бы выходом увеличить время ожидания сервером ответа от клиента.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2011
  6. DavidBruno

    DavidBruno User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    у меня тоже самое, только я не в городе сижу, допустим качаюсь в дв минут 5 могу сое делать тп от нпц все норм, где то через час выходя с зоны определеной или сое или пр вылетает вся пати, зависает клиент и потом дисконект
     
  7. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    сегодня столкнулся с проблемами при тп в годард
    пытался телепортануться два раза - оба раза крит и сообщение

    bad export index 55743245/30

    history: indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 4869118)) <- ustaticmesh::serialize <- loadobject <- (staticmesh interior_aa_s.bigfuniture 4869118==4869118/8656857 4396031 621228) <- ulinkerload::preload <- ulevel::preloadobjects <- ulevel::load <- mapx=0 mapy=0 (146877,25802,-1889) <- ugameengine::loadteleportmap <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    ужасс ((( чар застрял навечно в адене - любая попытка тп куда либо приводит к криту с сообщением выше
    блин кто знает что инова сегодня ваяла своими кривыми ручками ? с утра и днем все было пучком тока вечером началось ((((
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2011
  8. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.