1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Spellhowler в Goddess of Destruction

Тема в разделе "Заклинатель Ветра", создана пользователем LepraSH, 10 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    драсти. думаю про са на акум можно будет забыть, уже где то писали, что кореяки уберут его. но! а нафиг ваще нужен са на акум с мдр 77-84, там и так под простейшим бафом каст будет 1999, если не больше, до 5к чтоль каст спид разгонять))) не думаю что увеличат потолок скорости каста
     
  2. LepraSH

    LepraSH User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    после пробуждения статы персонажа увеличиваются, но при этом изменяется и система расчета каста, м атаки и т.д. тоесть ничего нового не будет. это сделано для того, чтобы уменьшить разницу в характеристиках персонажа между классами.

    про то, что хотели убрать акумен, писали еще до введения фреи, видимо эта мысль у корейцев отпала, т.к. ничего подобного в патчноутах не прослеживается.
     
  3. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну убрать - не значит буквально вынуть са / отменить вставку в уже имеющихся пушках, могут не дать его в новые, к примеру

    чего они там со статами намутили вообще фиг знает, но разница между классами только увеличится, думаю
     
  4. LepraSH

    LepraSH User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    "изменены базовые параметры персонажей:
    1. для уменьшения разницы в базовых параметрах цифры увеличены вдвое"

    источник: l2wiki.info
     
  5. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    да, там че то написано невнятно по поводу того зачем увеличили базовые параметры, но там ничего не написано по поводу того, что будет другой расчет м.атаки, скорости каста и прочего, там написано только за что конкретно будут отвечать параметры. и к тому же параметры увеличатся после пробуждения, то есть до пробуждения со старыми параметрами все будут полное **?))
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
  6. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    вообще пугает это обновление изза сходства с айоном (у меня там был сорк 54++), там маги считаются самыми "сильными" по дамагу скилла, но пока он там его кастанет эт ппц.... в пвп против чантов, смов и хилов полный пздц изза классного параметра точность магии, который корейцы введут в годе, половина нюков летит вообще вникуда. по дпсу ацки рулили лучники изза бешенной скорости атаки и кучи селфов на разгон патаки и критов(топ лучник срезал глада/танка в топ шмоте с 4/5-6 тычек соответственно(если танк канеш не чухнет, и не врубит все, что только можно:))), а это дело нескольких секунд)... классные татушки +5+1+25% защиты атрибута тоже мего радует вместе с тем, что в пушке будет все те же 300 атрибута... блин так нехотца, чтоб здесь из магов сделали тоже самое
     
  7. lordomen

    lordomen User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    пока еще ничего не известно, сами корейцы говорят, что все еще может поменяться... так что не стоит пока из пустого в порожнее переливать
     
  8. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    а может кто нибудь подкинуть ссылку, где можно посмотреть все статы новых сетов от пдефа до бонусов?(желательно чтоб по русски было навписано все :))
     
  9. LepraSH

    LepraSH User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
  10. Эйрин

    Эйрин User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    это что ж получается, мы будем носить хилерские сеты, потому что сеты конкретно для магов обделили +2 вит? )
     
  11. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    если еще разрешат магу напялить хилерский сет.....
     
  12. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    мда все меняется с каждым днем, больше нет у темных эльфов самореса, описание нового скилла какое то непонятное) еще и в маг доспехах нет резиста к стану, когда у всех физиков есть станы, это совсем не прикольно! порадовало, что снижена эффективность атрибута в броне. к осени корейцы вообще скажут ну все нахрен, играйте как играли никакого пробуждения!)))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2011
  13. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    зато в сетах для магов есть прибавка с шансу маг-крита, то тоже очень неплохо....
    а +2 вит.... прибавка будет сильно зависеть от того, каковы будут статы после перерождения - одно дело прибавка к 20, а другое дело к 60 =))
     
  14. Эйрин

    Эйрин User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    ну и не нужен этот саморес, новый скилл значительно лучше, имхо )
    в хилерских сетах еще резист стан, тогда как у нас резист слип. поэтому я не удивлюсь, если многие маги будут ходить в хилерских сетах, если будет такая возможность. :)
     
  15. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    мне вообще никак не понятно - играют ли какую то рояль эти +2 вит или +2 инт в сетах, когда статы 80++++++++. а дез вижн, мне кажется, убрали изза того, что он слишком уберный,а че 30 сек уд висит на маге, если видишь, что не затаскиваешь, вешаешь дез вижн еще, на 20 сек там чтоль, и пох чем пвп кончится, все равно встанешь и добьешь))) по поводу слипа - какая то глупость, слип есть там у хилов только, а стан есть у всех физиков, да еще и не по одному. а вообще маг пак наверно будет впечатлять, 4 кенсела, масс страх, масс хелбаунд, дебафы на атаку и деф, станящие блинки, стягивание в кучу, да еще и в просвете -80% кд, вместе с бафом многое это будет почти безоткатное.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ... и очень тощие с никаким con, а у луков скил с мощностью 120.000, хз короче :)

    со станами и дебафами вообще там же муть будет новая - прошел раз - резист на 30 сек, прошел второй раз - ваще злой резист на 30 сек, а потом и временный иммунитет к группе дебафов (правда это и со страхом так же)
     
  17. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    ну скил лука я думмаю аналогичен скилу мага в 1200 павером, если сравнивать наш самый мощный скилл сейчас павером 195 и самый мощный у лука павером в 24к чтоль, разница практически такая же. резист к дебафу там вроде к анаалогичному идет, то есть разом 10 страхов нет смысла кидать.
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    не, ну разом то можно :) а вот подряд (если проходит) нет, очевидцы пишут, что "поднять в воздух" и навалять нюками - неплохо работает
     
  19. Ballrog

    Ballrog User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    привет:) этот скилл у них с откатом в 10 мин, так что не так страшно, а вот подвешивание это да....если проходить будет очень хорошо то всем ппц, да еще и ускорение и самовоскрещение. смущает только долгий каст новых нюков:(, по 3-4 сек, и откат(смотрел на сайте у дд, у них там красиво сделано, кто не видел посмотрите). так что посмотрим...
     
  20. windthrone

    windthrone User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    если маг и действительно будет нереально тонкий с таким коном, это будет бессмысленно, че его любой с 1 тычки чтоль будет вырубать???(так и сейчас взять 1на1, под неособо навороченным бафом, мага и глад может срубить тссом и нож с бека) маги и сейчас не жирные, но ниче бегают, убивают. по по воду отката- в просвете -80% кд и плюс там бафы на уменьшение кд афигевшие идут, смотрите как бы маг нон стоп не хреначил этими скиллами с обеих рук!)))
     
Статус темы:
Закрыта.