1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Опыт: Получение и распределение

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем ГномовержецЪ, 22 май 2011.

  1. EaroseMetal

    EaroseMetal User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    молодец, хороший гайд.
     
  2. resx11

    resx11 User

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    http://http://forums.goha.ru/showthread.php?t=247400
    при партийном экспе вводится дополнительный коэффициент к базовому кол-ву экспы с моба, и зависит он от кол-ва игроков в пати следующим образом
    2 member party -> 30%
    3 member party -> 39%
    4 member party -> 50%
    5 member party -> 54%
    6 member party -> 58%
    7 member party -> 63%
    8 member party -> 67%
    собственно вопрос по гайду. с каких хроник распределение опыта в группе соответствует гайду?
     
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    твоя информация является устаревшей. информация в гайде актуальна на данный момент. с каких хроник точно не помню, кажется с hf.

    а зачем тебе знать точный ответ на этот вопрос, если ты на руофе играешь? или ты решаешь нужно ли чинить свой гфш?
     
  4. DohloFos

    DohloFos User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    80
    как теперь с качем питомцев обстоит дело? заметил, что после оплаты па кач питомца резко ускорился, хотя твинк с полной виталкой. по идее па должен дать рейты х4 на полной виталке, что не сильно отличается от х3 без па. раньше помню что питомцы очень быстро качались до 55. жаль что я тогда их забросил, чтобы мейна прокачать.
     
  5. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    http://l2wiki.info/high_five,_часть_1

    где-то зимой пролетали жалобы, что кач петов резко упал (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=210990). однако тесты на птс в апреле-мае показали, что все коэффициенты в настоящий момент полностью соответствуют приведенным в этом гайде. или у фолкса был постновогодний синдром, или нцсофт сначала чего-то сломал, а потом быстро починил.

    так что да, па даст прирост х4/3. и это если без реков! с реками разница еще меньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2011
  6. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    отредактированы п.п. 2.1 и 2.5 - добавлены новые аналитические зависимости и диаграммы. теперь алгоритм расчета стал полностью математически точным :d

    p.s. при вычислении опыта будьте осторожны - в последнем обновлении изменены (увеличены в 1,2 раза) значения базового опыта для многих мобов 76+. и пока изменения не нашли своего отражения в игровых базах знаний из-за трудоемкости ручной работы.

    p.p.s. fucking imagesnack! с вероятностью 99% отказывается загружать (показывать) картинку "зависимость опыта в пати от разницы в уровнях (старший чар 40 лвл)" :(
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2011
  7. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    а что обязательно этой картинке давать такое неудобоваримое название?

    лично я стараюсь избегать давать файлам кириллические имена всегда, когда этого можно избежать. идеал 8.3
     
  8. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    :) не, это титла такая. имя файла 8.3, латиница. идеалам верна...
     
  9. rabbit88

    rabbit88 User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я чего то не так понял, или ....?
    для примера 2 персонажа 50 уровня с 4ур энергии без рекомендательного бонуса, без рун, различия лишь в том что первый персонаж с па, второй без него. допустим они убьют без сверхудара одинаковых монстров 50 уровня с базовым опытом 10000 . по формуле: с па 10000*(3*1+1)=40000 опыта, без па 10000*(3*1+0)=30000. из этого следует что па дает не в 2 раза больше опыта, как написано в его описании, а в ~1.3 раза больше. в чем загвоздка ? или я прав ?
     
  10. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    он дает в 2 раза от базового обпыта с монстра...
     
  11. rabbit88

    rabbit88 User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    только что убил антилопу . базовый опыт 9242. па аккаунт, рек бонуса нет, рун нет. опять же исходя из формулы 9242*(3*1+1)=36968 опыта. на практике все так и вышло цифра в цифру. и где же удвоенный опыт с базового значения ??
    скриншот
     
  12. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    blinnna видимо немного некорректно выразилась. па дает +100% от базового опыта с моба.

    9242 (100%) - базовый опыт
    9242 (+ 100%) - бонус премиального аккаунта
    если бы никаких других бонусов не было то и было бы у тебя пресловутое "2х". но у тебя еще:
    18484 (+ 200%) - бонус энергии
    --------------------------------
    36968 - полный опыт, т.е. базовый с бонусами па и энергии.
     
  13. rabbit88

    rabbit88 User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    на скриншоте ясно видно, что уровень энергии 4, следует что не 200%, а 300%, и опять же что то не сходится. я к чему это все, просто играл месяца два без па, решил заново персонажа прокачать, взял па, но разницы честно говоря не почувствовал, возникли сомнения, возможно аккаунт заглючил или еще чего. поэтому пытаюсь понять, что же из себя представляет па с точки зрения увеличения опыта.
     
  14. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    100% базового опыта (от моба)
    + 200% базового опыта (от виталити) - это то, что написал волк
    = 300% (х3) от 4-й палки виталити. ну и еще +100% (от па) - будет 400%

    па увеличил бы опыт вдвое, если бы на свете не было энергии. а так, только на 1,3. это такие рекламные заморочки...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
  15. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    очень часто путают бонус и полный опыт в кратности от базового, ты допускаешь ту же ошибку, потому и запутался. 4 уровень энергии дает бонус +200% базового, в сумме с базовыми 100% этот и дает те 300% суммарного опыта (3х) которые персонаж получает при отсутствии па с 4 уровнем энергии.

    к сожалению ни гайде ни в l2wiki эти понятия не разграничены, из-за чего и возникают у новичков недоразумения. я бы правило о вынесении за скобки общего множителя поаккуратнее бы применял в таких статьях.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
  16. rabbit88

    rabbit88 User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    так все таки я был прав, что в результате сумарно увеличивает в 1.3 . теперь все ясно. благодарю за исчерпывающие ответы
     
  17. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    когда писала гайд, долго думала над формулой. к сожалению, в первоисточниках изначально смешаны бонусы как мультипликативного, так и аддитивного свойства. напиши я что-то типа (100%баз+200%вит) + (100%баз+200%вит)*рек + па + рун , обязательно бы кто-нибудь спросил, откуда взялось 200% за энергию, когда должно быть 300. народ ведь грамотный, официальные первоисточники тоже читает.

    а именно в первоисточниках бонусами называется и добавка в виде процента от базовой величины (аддитивный бонус), и коэффициент, увеличивающий базовую величину (мультипликативный бонус).

    думаешь, это надо тщательно разжевать?:confused:

    upd: как вариант, можно добавить в "вопросы-ответы"
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
  18. rabbit88

    rabbit88 User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    все предельно ясно и так, мои вопросы возникли не к вышенаписанному гайду, а к фразе, цитирую: "владелец премиум-аккаунта получает вдвое больше опыта", и как ты правильно выразилась, это рекламные заморочки. что же касается гайда, по моему мнению не следует ничего разжевывать, все и так разжевано и в полной мере понятно
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
  19. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    75
    за гайд спасибо, автор молодчинка, видимо, математическое образование имеет :) (я со своими 11 классов + немного вышки в вузе формулы и термины не осилила, хоть и училась на отлично)))
    что узнала нового, так это почему с рб дают так мало опыта: оказывается, виталити не влияет. буду знать, когда в след. раз предстоит решить: пойти кач или на рб. касательно всего остального обычно не заморачиваюсь, только реки собираю)))

    апд: еще замечание насчет рейнджа получения опыта (а также дропа). расстояние это, как я понимаю, весьма определенное, равно (на глаз) 1000-1200. не пробовали тестить и уточнять? а то фраза "примерно два полета стрелы" весьма далека от истины.
    ведь бывает, что и в лабе, и в каме персонажи не получают свой опыт (убитый моб и персонаж находились в разных углах диагонали, скажем так).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  20. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    всего лишь радиотехническое... :)

    а что тут решать? нечетный час на мобов, пока одна-полторы палки виталки не спустится. а четный час - на рб, чтобы виталка восстановилась. а потом можно по-новой... :d

    эх, сделали бы такую ивентовую спец-пуху "лазерный дальномер". :) а то не каждый орк в состоянии отличить 1000 и.е.д. (игровых единиц длины) от 1010... :)

    методика была такая.

    сыр и спс (оба второпрофные) атаковали моба с разных сторон с разбегу на предельной дистанции. сначала сыр бил станшотом (l=900; если не проходил, мобу засчитался фальстарт и последующий кирдык). затем спс нюкал свой хидробласт (l=900). очнувшийся обиженный моб лез драться к одному из персов, а добежав, ложился от его сурового взгляда. второй перс, естественно, разглядывал все это издалека.

    так вот, если второй перс стоял на месте, то ему опыт не шел. но стоило ему сделать пару шагов вперед (не более l=200), как опыт засчитывался.

    таким образом, примерный радиус зоны распределения опыта (900+900-200)=1600..1700.

    примерно два полета стрелы... ;)