1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Опыт: Получение и распределение

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем ГномовержецЪ, 22 май 2011.

  1. DohloFos

    DohloFos User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    80
    такой вопрос. есть допустим 3 перса. каково будет падение виталки, в зависимости от кача вместе и по раздельности? просто самому сейчас интересно. у меня есть ше, пп и мейн на сабе бд (все в пределах разницы 6 лвл). недавно попробовал покачаться вместе. 2 окна на одном компе (1 акк с па) и 1 окно на втором компе. пп баффает, бд танцует, а ше в инквизе лупит мобов. выносит их за полтора нюка, даже групповых массухами со свистом укладывает. на взгляд мне показалось что так бд качался даже быстрее чем соло. только вот как с виталкой? она вроде сильно упала, но измерений не делал.
     
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    вот и сделай такие измерения. ей богу тебе это проще, не у каждого есть возможность в данный исторический момент грузить 3 окна.
     
  3. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    75
    гномовержецъ, для правильности восприятия я тут схемку в пэинте нарисовала. давайте посмотрим.
    http://s007.**********/i302/1106/c5/5a19af598c53.jpg
    в 1м случае оба игрока (зеленые точки) стоят в радиусе получения опыта. и если моб (желтая точка) остается во время смерти на своем месте, то и опыт получают оба, ибо радиус соблюден.
    во 2м случае, который вы описывали, моб после удара бежит к одному игроку, а от второго, соотв-но, удаляется, т.е. выходит из радиуса получения опыта этим игроком. вследствии чего игрок, обозначенный красным, не получает опыт, а зеленый игрок получает весь опыт с моба.
    в 3ем случае наличествует целая пачка игроков, и как видим, при соблюдении радиуса даже далеко стоящий игрок получает свою экспу.
    в 4м же случае, при том же фарме пачкой, один игрок стоит слишком далеко от моба и не получает опыта, хотя казалось бы, находиться рядом со своими патимемберами.
    суть я отобразила на круге рядом. зелеными обозначены игроки, получающие опыт, красными - те, кто оказывается обделенным, желтая точка - моб и центр всей это вселенной))) вот этот радиус мы и должны найти. тут полезно будет выяснить, у какого скила какого класса самый дальний рейндж атаки. кажется, у хавков в снайпе дальность атаки 1200 (плюс можно от саба получить пассивку, так что даже 1300?). не могли корейцы сделать так, что перс дамажит дальше, чем может получить опыт, хоть игра и пвп-ориентирована и опыта в пвп не дают.
    а то, что вы назвали "два полета стрелы", это не радиус, а диаметр. не?
     
  4. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    почему диаметр. там же ясно было написано, что если моб умирает на дистанции чуть меньше 2 выстрелов, то игрок все же получает опыт. значит радиус.

    я таки не понял, нафиг рисовались схемы? проиллюстрировать очевидное?
     
  5. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    75
    а я вот не поняла, поэтому вас и пытаю, терпите :d
    2 выстрела это сколько? 900+900? и разве под этот случай не подходит случай №2 на рисунке?
    меня очень волнует вопрос этого радиуса, так что объясняйте на пальцах, пожалуйста :)
     
  6. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    не, попытаюсь на рисунке. :)
    [​IMG]
    при эксперименте были следующие фазы:

    а) персонажи 1 и 2 атакуют моба 3 с предельной дистанции l=900 каждый. расстояние между персонажами l=1800.

    б) моб смещается вплотную к персонажу 2 и занимает позицию 3'. расстояние между мобом 3' и персонажем 1 составляет l=1800. при смерти моба персонаж 1 опыт не получает. вывод: радиус зоны распределения опыта меньше 1800.

    в) персонаж 1 смещается ближе к мобу 3' на расстояние l=200 и занимает позицию 1'. теперь расстояние между мобом 3' и персонажем 1' составляет l=1600. при смерти моба персонаж 1' получает заслуженный опыт. вывод: радиус зоны распределения опыта больше 1600.

    итог: радиус = 1600...1700.

    первопрофная дальность полета стрелы = 700, второпрофная = 900. поскольку в поле расстояния можно измерять только относительно каких-то известных расстояний, я и выбрала для примерной оценки радиуса дистанцию выстрела из лука (она же равна дальности lr-нюков у магов). более точного инструмента для измерения растояний нет, да и в поле/подземелье, на мой взгляд, этот инструмент наилучший.

    понятно, что в попугаях радиус будет гораздо длиннее ;)

    з.ы. по моим прикидкам, радиус комнаты в каме/лабе составляет 1000 или чуть больше. таким образом, если моб стоит в центре, то опыт получит вся пати. если же моб убежит к стенке, то игроки, стоящие у противоположной стенки, окажутся на расстоянии около 2000 от моба со всеми вытекающими последствиями.
     
  7. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    есть еще такая полезная команда /loc
     
  8. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    75
    гномовержецъ, я поняла, теперь все стало отчетливее, спасибо за пояснения (думаю это можно и в гайд пихнуть в соответствующий пункт) а насчет замера расстояний, то есть вариант форс-использоания скилов с разным рейнджом (у тех же магов скилы на 150, 400, 600, 900), но не буду уже мусолить, т.к. есть ваши цифры. насчет лабы, если представиться возможность, чисто для себя потестю радиус румы.
     
  9. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    полезная, только в каких крокодилах там координаты? неужели в тех самых и.е.д.???

    ... ну и для фолкса можно будет озвучить...
     
  10. Брутал

    Брутал

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    0
    /loc в действии:
    [​IMG]
     
  11. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    вопрос интересный. попугаи там конечно не те.
    (например, сторона квадрата деревни говорящего острова, что-то около 4970)
    но, высчитать соотношение можно.
     
  12. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    рек-бонус тоже не влияет. поэтому, желательно сначала покачаться хотя бы часок, чтобы слить рек-бонус, а уже потом идти по рб.
     
  13. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    брутал, ты себя засветил! эскадрилья уже в пути ;)

    да, спасибо за напоминание. знала ведь, что с рб бонус полностью нулевой, про энергию помнила, а про реки не подумала. поправлю в гайде.

    upd: а может, и премиум с рунами не влияет? :confused: как-то напряжно тестить...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2011
  14. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    бонус рекомендаций на опыт с рб влияет.
     
  15. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    сколько ни убивала рб, в скобках всегда пишется бонус (0), надо еще потестировать??
     
  16. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    примиум влияет 100% (экспы в 2 раза больше чем без па, если нет руны). руны не тестил, т.к. ни разу их не покупал. =)
    рек-бонус точно не пашет. даже не по тому что в скобках сужу, а по получаемому экспу (хожу всегда одним и тем же составом, так-что опыт всегда одинаковый с одних и тех же рб (-+ пару копеек в зависимости от того насколько удачным был оверхит и был ли он вообще). не заметить прироста в 50% к экспе невозможно.
    кстати, в связи с этим считаю неправильным, что когда бьешь рб время рек-бонуса начинает отсчитываться. приходится именно сначала сливать рек-бонус (тратить весь час), а потом идти на рб, если хочешь эффективно использовать реки.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2011
  17. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    надо, потому как непонятно, что нам делать вот с этим скрином:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307115&p=5766729&viewfull=1#post5766729

    там четко видно:
    7604416 (4562650) т.е. рейт х2.5
     
  18. Elrion

    Elrion User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    помнится даже в одно время в запускаторе были совсем другие цифры, а точнее 6.75.

    т.е. ( х3 (виталка) + х1 (па) +0.5 (руны) ) х 1.5 (рек бонус; рек бонус по описанию, идет ко всем остальным бонусам)

    итого: 4.5 х 1.5 = 6.75.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2011
  19. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    это было до hf. а сейчас
    х3 (виталка) х 1.5 (рек.) + х1 (па) +0.5 (руны) = 6.0
     
  20. ГномовержецЪ

    ГномовержецЪ User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    0
    да, скрин двусмысленный. общий размер бонуса 150%. наличие па явно видно, а вот откуда остальные 50% - от рекомендаций, или автор держит руну за пазухой (а ведь вполне мог - у него же задача была максимум опыта хапнуть ;) )? жаль, что рюкзак не раскрыт.

    похоже, надо тестить...

    upd: хмм, нет, на первом скрине рюкзак раскрыт, руны нет. если руна не появилась позже (что автору вроде как незачем скрывать), значит, реки дают бонус опыта на рб. :confused:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2011