1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Борьба с заливкой на олимпиаде

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем МорскойСвин, 14 июн 2011.

  1. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    блин. сортировка)) как бут то это позволяет тебе попасть на 76-е левелы, да???
     
  2. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    а тебе не позволяет? оо
    я 76 лвлы по именам не знаю. а если бы знал, то позволяла бы, ессно... если бы мне вдруг стало интересно на них смотреть.
     
  3. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    5
    почему бы нет? если нет иных способов идентификации.
     
  4. Бд Просветитель

    Бд Просветитель User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    0
    может я раскрою ужасную тайну, но есть более простые виды клан залива - бои 3х3. регаются на них соло игроки (рандомные тройки) редко по одной простой причине - потому что на него редко регаются)
    кл договаривается с кланом на хх число и хх время что все будут в игре. создаются тройки из расчета "1 заливная патя - остальные сливающих очки". одновременно регаются. та там!!! в сливных тройках итог боев не важен, очки налево не идут. но рано или поздно каждый пак (одновременый рег скорей всего через скайп\вт\тс) нарывается на "почти хиро" и проигрывает.

    при этой технологии заливки ни "ололо отсутствие ника", ни "фак е памахать ручонка" не юзабельны. но на атебальде такое наблюдаю частенько.

    зы: конечно, присутствует залив в боях 1х1. но на хиро, простите, выставляют тоже не бомжей. у нас есть 5-7 героев на серве, равных которым реально трудно найти. дозалив - так, перестраховка.
    к чему я?заливают чаще всего в 11-12 по мск, левого народа оочень мало, а сокланам дана команда прогигрывать. т.е. в любом случае, даже если раз в 3-4 матча заливник будет попадаться на "несоклана", то не факт, что проиграет, и уж точно не сольет больше очков, чем за 3-4 победы над сокланами.

    букв много но кому надо - осилят
     
  5. ОбжабанныйМаг

    ОбжабанныйМаг User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    неасилил

    плак :(
     
  6. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    даже еще проще. все "свои" портаются на олимп с какой-нибудь ng или d пушкой, которую легко опознать. а таких пушек куча, можно "пароль" хоть каждый день менять.
    или автор попросит иннову заодно предложить корейцам перерисовать текстуры всех пушек в игре?
     
  7. Конь в Пальто

    Конь в Пальто

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    не только пушки, но и персов придется видоизменять. например вместо даггера будет бегать квадратик, вместо мага кружок. орки будут ромбиками как вариант...
     
  8. ОбжабанныйМаг

    ОбжабанныйМаг User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    после бегающего помойного ведра с цветами кружок будет казаться чемто унылым.
     
  9. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    конь, как всегда на приколе =), только креатив растерял.
    омг.
    да не надо ничего перерисовывать - в игре уже все есть.

    перед выходом на поле боя появляется инфа:
    - профа соперника
    и все!

    ничего, абсолютно ничего больше не надо! это единственная информация, которая должна интересовать соперников.
    даже нужная трансформа имеется - тв трансформа.
    бой начинается сразу после открытия ворот.
    что еще не хватает?
     
  10. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    для затравки - багов вообще нет.
    ну и что тут смешного? так действительно надо было сделать. просто пять лет назад (или когда там каты открылись) этим дуракам с монголоидным разрезом глаз в голову не пришла такая простейшая мысль, которая приходит всем, кто хоть раз пытался разобрацца, почему борьба дасков и даунов такая однотипная и не борьба вовсе.
    после примеров выше, и многих других существующих, только дурак не станет полагать, что он не знает лучше корейцев, что и как должно быть. играть то не разработчики, играют то игроки.
    что получилось я бы сказал.
    соглашусь.
     
  11. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    топикстартер хочет идти против системы? абсолютно при любом раскладе все ключевые хиро будут занятыми теми кто надо, хиро будет тот кого назначит лидер сайда, вопрос в том какой сайд больше выложится для этой задачи если есть конкуренция - а не теми кто хочет честным и справедливым путем получить сей статус.
     
  12. RuOFF

    RuOFF User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    :74:
    ув. модер. не кажется ли вам что тему пора переносить в раздел
    таверна "усталый путник" (role play)
     
  13. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    с человеческим фактором никакие разработчики не справятся.
     
  14. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    ну почему, заливку в принципе можно определить, я вот согласна с автором - надо бороться =)...
     
  15. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    по-моему бесперспективно с этим боротся. но, даже если допустить, что с этим надо бороться, то:
    1) не созданием тем на форуме
    2) предложенный автором метод не эффективен, т.к. всегда можно придумать как опознать своих.
     
  16. Бд Просветитель

    Бд Просветитель User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    0
    хотя закрывать ники и профы на оли - с одной стороны очень плохая вещь. во первых, под разные профы у разных классов свои тактики. второе: ну допустим попался пп. играя на серве уже почти 2 года, я могу отличить 80 пп от 85 пп с 3 нюками (есть у нас один такой). и извините, бой там должен проходить в неодинаковых условиях, какие и можно продумать заранее, досконально зная (ну или хотябы примерно) кто есть твой противник
     
  17. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    во, с эти я тоже согласен. надо было сразу туда.
     
  18. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    6
    это как раз у будет идеальной заливкой. как приятно будет всем али давить на кнопку "заливка" после каждого боя варовского претендента на хиро =)
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    нельзя :) запретят релоги - будут бить, запретят бои с односторонним уроном - будут бить друг друга, запретят бои без скилов или длящиеся 10 сек или с уроном более 3:1 или... сколько угодно еще правил, но пара небольших ошибок в бою и побеждает кто надо - недоказуемо (лагнул, ступил и т.п.), придется браковать 9 боев из 10
     
  20. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    просто фантазия богатая))