1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс хэндмэйда Скидки на ПА Нам 9 лет! Голосование уже началось! Возвращайся и забирай подарки Список наград Календарь событий на декабрь

выкидывает во время игры...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем mastylar, 16 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mastylar

    mastylar User

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация..меня выкидывает вот с такой ошибкой..во время игры.. когда я принимаю дуель или торог или выкидываю 2вещи и мне надо нажать принять..и т.д. что мне делать?... скажите плиз.. :mad::mad::mad:
    2011.6.16 08:48:06
    os : windows vista 6.0 (build: 6001)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) 9150e quad-core processor @ 1798 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6099)
    poscode : ls8(273) 83331:148180:-3404 4/1 [383]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.353
    Симпатии:
    590
    не актуально. закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.