1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

проблема с пополнением игрового счета

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Greshnica69, 17 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Greshnica69

    Greshnica69 Журналист

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    386
    для пополнения счета вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте (https://4game.ru/) и в разделе «пополнить счет» выбрать удобный для вас способ оплаты и следовать дальнейшим указаниям на сайте.

    первый раз столкнулась с такой проблемой. всегда плачу па через вебмани. вчера пыталась пополнить игровойсчет, нажала "пополнить счет", открылось окно, но... окна выбора способа пополнения счета не было. список игр, можна открыть окно продления платной подписки ла2 и тп. и все. ладно, решила преобрести сертификат. вся процедура закончилась словами о том, что по каким-то причинам продавец не может (не имеет прав) осуществить данную операцию (что-то в этом роде, точно уже не помню, извините, было много эмоций). сегодня утром сертификат все-таки был приобретен, но... он не активируется... может что-то сильно поменялось в процедуре оплаты? я немножко "не въезжаю". спасибо за помощь, очень жду.
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    349
    мож с браузером что-то? пиченьки почистить например
     
  3. Greshnica69

    Greshnica69 Журналист

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    386
    и сертификат потому тоже не активируется?=)
    я хз, я конечно чайник...
     
  4. Greshnica69

    Greshnica69 Журналист

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    386
    мдя =( 10 символов

    все так безнадежно?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2011
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.011
    добрый день, безнадежных ситуаций не бывает!

    прошу вас сделать несколько вещей:
    1) по возможности отсканировать систему антивирусом на наличие стононнего по.
    2) создать обращение в саппорт.
    с описанием проблемы, последовательным указанием проведенных операций и приложить имеющийся материал в виде скриншотов.

    номер обращения сообщите тут, постараюсь ускорить процесс.
     
  6. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.202
    Симпатии:
    578
    не актуально. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.