1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу Гладиатор 2.5 [Победитель конкурса гайдов]

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Нивьяна, 28 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. керган

    керган User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    15
    я вам так скажу - много крита не бывает:d
     
  2. A.R.B

    A.R.B User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    6
    латы + пушка точность крит атака, кольчуга в маг рез . латы точить в маг рез смысла нету, 1700 маг реза, мисают только совсем бомжи.
     
  3. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    сорри за это дело....знаем...а вообще нужен новый гайд нормальный,как у синов к примеру.
     
  4. Angelicore

    Angelicore User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    74
    с этим соглашусь, очень понравился гайд у стражей, все четко расписано по этапам.
     
  5. nanaHDOC

    nanaHDOC User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    137
    по личным ощущениям 100 защиты от физ.крита уменьшают множитель крита на 0.1. т.е. при втором дыхании (500 защиты от физ.крита) множитель крита будет у проивника будет 1.3 вместо 1.5.
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    ясно, спасибо, буду иметь ввиду).
    только про 1.5 не очень понял, если второе дыхание уменьшает множитель крита на 0.5 - то для каждого оружия это будут разные значения (у кинжала же например 2.2 множитель крита вроде) ?
     
  7. nanaHDOC

    nanaHDOC User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    137
    да да, я имел в виду множитель для двуручных оружий, который я привел как пример. просто забыл уточнить)
     
  8. DelLo

    DelLo User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    какой множитель у копы?
     
  9. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
  10. XeonKeeper

    XeonKeeper User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    ничего не режет он последующие скилы, потестил
     
  11. Коровьев

    Коровьев User

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    мне кажется, что это не гайд. все это человек осознает сам прекрасно, даже новичок. да есть пара наводок, которые помогут не терять время и силы для собственного познания, но не более. все сводится примерно к тому, что с опытом все у вас будет. так это понятно и так.
     
  12. PsiWorm

    PsiWorm User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    1
    меня вот больше интересует применение боевых умений.
    кого и чем начинать атаковать...
     
  13. Okkvlto

    Okkvlto User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    как это мы тебе сейчас возьмём и распишем, мол там сина с резни, танка с яростного, сорка с балстеров? всё зависит от ситуации.
     
  14. Фырчалка

    Фырчалка User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    17
    стандартных ситуаций не бывает, поэтому процесс пвп интересен
     
  15. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
    как это не бывает? пвп в аионе всегда происходит одинакого: убиваешь пару бомжей и тебя переезжает зерг.
     
  16. PsiWorm

    PsiWorm User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    1
    ну вот я начинаю с изоляции по физикам, но меня смущает его скорость.
    быть может был бы лучше с воздушных оков, или серии с опрокидыванием.
    ясное дело издалека, пока бежишь, нужно дистанционками шарахать, но не рейнж классов, к которым лучше сначало подбежать, оставив ноги и дистанционку прозапас, когда начнут нас кайтить.
    кинув воздушные оковы, заполнить эту паузу каким-то долгим скилом, типа разрушающего удара, а потом подрезать крылья.

    вот как-то так я себе это представляю...

    ну и хотелось бы это обсудить, т.к. опыта пвп за глада почти нет.
     
  17. Okkvlto

    Okkvlto User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    могу сказать только одно : юзай оковы, когда антишок у врага в откате, т.е опрокинь, он заюзает антишок, а потом уже оковы.
     
  18. Фырчалка

    Фырчалка User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    17
    или если сало прокнуло ;[
     
  19. Motorchik

    Motorchik User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    13
    отличный гайд. написанно все верно и по взрослому =)
     
  20. RayMount

    RayMount User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    честно говоря играю недавно, но сравнивал посты бывалых игроков со своими экспериментами в точке.. больше всего понравилась точка зрения яремира, мдеф реально дал больше чем атака.. сугубо личное мнение
     
Статус темы:
Закрыта.