1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СБРОС паролей - обсуждение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Пандемия, 30 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы неправильно понимаете. писатели востребованы наверняка в каких-то других местах, а не в техническом разделе форума. что вы тут собрались обсуждать, непонятно. такие вещи, как привязанный к платежной системе мобильный телефон и любую другую информацию требуется поддерживать актуальной, ситуация, в которой оказались некоторые пользователи, случилась исключительно из-за их собственной беспечности.
    работники поддержки не читают форум, тем более, не разбирают проблемы с форума, исключительно только обращения через форму https://support.4game.ru/, максимум, на что вы можете рассчитывать - что вас прочтет модератор. тут вы никакой вопрос по этой наболевшей теме не решите.
     
  2. Yevgeney86

    Yevgeney86 User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    я перехал на новое место жительство по работе и телефон у меня сменился не больше 3-х дней назад так как в этой области не работает а извещен я был на почту только непосредственно когда пароли уже рухнули и вы мне говорите спокойно смотреть на это когда никогда выпадает свободная минутка и что даже не поиграть нормально. подал заявку на восстановление доступа к аккаунту еще вчера утром и что даже бот никакой не написал к примеру ожидайти или что нить в этом. заранее извеняюсь за негатив накопилось. номер тикета 5390-tahj-9299 все еще жду
     
  3. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    вы немного меня не поняли. суть заключается не в том, что бы решить проблему на форуме, а в том что бы получить максимум информации и собрана она была в одном месте.
    а темы помимо модераторов читают еще и сами пользователи. и многие, как вы надеюсь не могли не заметить, помогают советаами запутавшимся или попавшим в тупик.

    а по поводу "писателей", так фраза эта относилась исключительно к замечанию предыдущего оратора. и рассматривать ее как отдельное замечание, просто нет смыла.
     
  4. Psayker

    Psayker User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    5
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=327971&p=6083586#post6083586
    зачем плодить одинаковые темы ?
     
  5. egorik96

    egorik96 User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    как достучатся

    я прочитал все что можно о том как изменить свойже пароль...
    даже понял все...но каак объяснить модераторам что нет симки у меня старой.?
    а все уперается в нее...создал новый акк отписал в сапорт ..ответа нет часов 30.
    6276-rokx-9455 это номер вопроса..если ктонить из модеров увидет..просмотрите плс
    вчера пропустил аллимероприятие..сеня эпики..пичаль
     
  6. BeHappe

    BeHappe User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    пандемия, я поднимал подобный вопрос и приводил в пример рф, на что я получил ответ- "я не имею никакого отношения к рф и ее разделам. если вам приятнее общаться там, общайтесь, у нас темы удаляются, так как пользователи не дают себе труд изучить об'явление и обратиться в службу поддержки. как это сделать, описано в соответствующих темах, и на форуме эти вопросы решаться не будут, как минимум, в разделе аион."

    меня отослали считай, решать вопросы на другом форуме.
    всё и так понятно, что топики не ускоряют работу и прочее и прочее, но знать, что твою проблему решают- вот это важно. всем нужна хоть маленькая, но уверенность.
    от всей души желаю, что у того модератора который мне ответил, дети были как самые злостные представители троллей нашего замечательного форума.)
     
  7. Desead

    Desead User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    дак именно это и важно! знать что тобой занимаются, а не как обычно - "дорогие пользователи, сервер будет выключен через 30 секунд"

    присоединяюсь к пожеланиям - от всей души желаю, что у того модератора который мне ответил, дети были как самые злостные представители троллей нашего замечательного форума

    модерам: бесполезно постоянно меня кидать в ро. я могу насаздавать аккаунтов десятки, с разных компов и ip.
     
  8. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    мой запрос в поддержке тоже висит еще с 28 числа. тоже на нервах. но это все из-за большого количества запросов в суппорт. хотелось бы более быстрого решения, но сдругой стороны при утерянных симках и почтовых ящиках идентификация аккаунтов нужна очень тщательная.
     
  9. Psayker

    Psayker User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    5
    ждите ответа саппорта
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    то, что ваши проблемы будут решаться - написано тут https://forum.4game.ru/announcement.php?f=558&a=108. что еще требуется, огненные письмена в небе ? вас не отсылали ни на какой другой форум, вам же русским языком сказали, что на форуме эти вопросы не решаются. модератор ничем вам не сможет помочь.
    еще раз - никакой модератор эти вопросы не решает ввиду отсутствия нужного функционала. модератор только может помочь по форумным вопросам, тикеты разбирают только гмы в службе поддержки.
     
  11. Acoust1k

    Acoust1k User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    при утерянных симке и почте это понятно,но у тех людей у которых симка только отсутствует почему бы не выслать пароль на почту? вот это не понятно,при чём в сапорте на этот вопрос молчат
     
  12. Andervers

    Andervers User

    Регистрация:
    19.05.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    2randok,
    как вы думаете, будет ли собственно после "разбора полетов" предоставлена какая-нибудь статистика по поводу этой проблемы, например сколько пользователей пострадало) и какие-нибудь рекомендации со стороны администрации на будущее по этому поводу?)
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    система защиты работает так, что если пользователь указал телефон, то он защитил свой аккаунт с помощью него. если вы потеряете доступ к почте - вы можете быть уверены, что без доступа к вашему телефону, только имея доступ к почте - пользователь не сможет завладеть вашим аккаунтом.
    поэтому указанные телефоны не игнорируются при восстановлении паролей.
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    рекомендация давно написано в пользовательском соглашении, к сожалению его никто не читает.
    для чего вам требуется статистика ? узнать процентное соотношение ответственных/беспечных людей ? :)
     
  15. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    рекомендации администрации будут те же, что и были ранее - использовать для доступа к аккаунту и его защиты почты и телефоны действующие, к которым имеется доступ. если вы доступ к каким-то из указанных сведений потерян, стоило своевременно обратиться в службу поддержки для изменения параметров, если изменить их самостоятельно не предоставлялось возможности.
     
  16. Desead

    Desead User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    сколько можно удалять сообщения ? я совершенно нормально сейчас написал без единого некультурного выражения !
    или то что я пытался сменить номер неиспользуемого телефона на новый, причем еще пару месяцев назад ,а вы мне выслали смс с подтверждением на старый номер которого у меня нету, тоже является закрытой, что тут одни ваши косяк на косяке
     
  17. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    вы даете ссылку на общий форум.
    я, если честно, туда редко заглядываю. настроена просто сразу на айон.
     
  18. Acoust1k

    Acoust1k User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    не имея почты значит можна восстановить пароль, а не имея симки значит нельзя? в чём логика я понять не могу,хотя поменять\потерять симку может каджый и кстати делают это часто. и с самого начала как появилась возможнасть внести телефон в цуп это расценивалось как дополнительная мера безопастности, но не как не основная.
     
  19. Andervers

    Andervers User

    Регистрация:
    19.05.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    да нафиг оно мне мне) просто ради интереса

    номер телефона эх...) скоро тоже материться начну)

    все больше писать ничего не буду)
     
  20. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    я, мягко говоря, в шоке от раздутости проблемы (да ее и проблемой то назвать нельзя). когда произошла смена паролей, я восстановил свой доступ на аккаунт и на форум в течение 10 минут. что мешает это сделать всех госпадам и дамам, создающим здесь овер 9000 тем - я честно хз. если кто-то не может это сделать, потому что как перчатки меняет номера телефонов или адреса электронной почты (и не меняет данные об этом в цупе, что обязанs были делать) - ну что же они ссзб (сами себе злобные буратино)
     
Статус темы:
Закрыта.