1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Рыцарь Сигеля - Описание

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

  1. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    имхо в god танк должен быть обязателен, один из фрапсов баракуды наглядно показал как танк в соа в маг паке держал парики мобов, причем именно делжал у себя, а не сагрил часть, а другая побежала на остальных мемберов.
    и танк обязателен в пвп, у чантов уже не будет агра как у бд и свса, так что танк единственный кто будет снимать с хилов дд, агрить именно.
    имхо это весомый аргумент. про пвп.
     
  2. Ushka

    Ushka User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    5
    в магичке просто обязан быть. милишникам хзхз, ибо у тиров:
    мощная провокация - провоцирует противника напасть на персонажа. на 10 сек. повышает физическую атаку и скорость атаки, уменьшает защиту.
     
  3. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    я не считаю это достойным агром. милишники должны быть заняты своим делом. а танки своим.
     
  4. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    все ниже описанное говорит о том, что танк будет необходим практически всем партиям (копипаст):
    различные варианты уменьшения дамага по сопартийцам.
    1. забирает урон на 60-90% у выбранного члена группы. откатк минута
    2. повышает всем членам группы магическую защиту на 5000-10000, сопротивляемость отрицательным эффектам на 50-70%, урон который получает группа - уменьшается на 90%. откатк 15 минут
    3. члены группы поглощают 90% урона, весь урон выше 10 ограничивается 10 единицами. откатк 10 мин.
    дебафы
    1. атакует врагов вокруг с силой 14.300-20.666, уменьшает эффективность входящего лечения на 90%.
    2. используя щит наносит противнику урон с силой 10.821-15.708, понижает физическую защиту цели на 10%, уклонение на 2, понижает силу критической атаки и увеличивает силу критической атаки по цели на 10%
    3. атакует указанную цель с силой 17.476-25.884, понижает физ. и маг. атаку на 20%. требует меч / дубину. возможен сверх-удар.
    4. атакует цель с силой 13.673-19.812, понижает скорость передвижения на 10%. требует меч / дубину. возможен сверх-удар.
    контроль противника
    1. подтягивает к себе одиночную цель. 10 сек отакат каст 1
    2. подтягивает к себе несколько целей. 45 сек откат каст 1
    3. вызывает агрессию цели. 5 сек откат каст 0
    4. вызывает агрессию окружающих противников в радиусе 300-500. 5 сек откакт катс 0(хотя в такой откат мас агра смутно верится)
    (станы как бы по умолчанию их даже не пишу)
    ауры на пати 1 на выбор. правда 1 насколько я помню только на танка.
    1 при использовании мечей / дубин повышается физ. атк. на 10% , скор. атк. на 10%, скорость на 10%. возможно действие только одной ауры на группу.
    2 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%,понижает расход мр на 20% при использовании умений. при использовании мечей дубин, увеличивает желание атаковать у монстров.
    3 величивает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от крит. атк. на 15%.
    4 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивлении магии на 10%, физ.защ. на 20%.
    5 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление физическим отрицательным эффектам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации нр.
    6 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления mp и дает бонус к скорости регенерации mp.
     
  5. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    из полезного только: пати уд, которое сейчас тоже есть, но на каче особо не нужное; массагр; вторая аура; третий пункт в первом разделе. всё остальное мало решает в пользу танка в пати, особенно на каче, да и на пвп тоже. и не сказал бы, что танка в пати предпочтут второму хилеру/чантеру.
     
  6. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    т.е. забрать 90% урона у любого сапортийца (фактически сделать бессмертным хилера или своего дд который спокойно валит врагов в центре вражеской партии при этом не умирает, а где то в далеке тупо хилят танка) неочень? пати уд + икона, фактически блокировка лечения во вражеской партии не очень ? возможность подтянуть к себе вражеского биша из вражеской партии которая вас кайтит (притянул врага в центр своей партии провесил блокировку хила = минус хилер врагов) не очень ? и единственный класс с наличием 2-х агров которые точатся и работают в pvp не очень?
    заместо второго хилера вопрос, но что заместо второго чантера да даже заместо одного дд танк куда эффективнее, чего стоит одна блокировка хила которая по описанию вроде как еще и массовая "атакует врагов вокруг" .
     
  7. Centrinimo

    Centrinimo User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    контроль противника
    2. подтягивает к себе несколько целей. 45 сек откат каст 1 несколько это сколько? нет данных?
     
  8. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    хз, танк обязателен в пати. это щас он и нафиг иногда не сдался. а там уже не то будет. дебафы существенные, плюхи тоже, и главное полноценный агр в пвп.
     
  9. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    к сожалению у меня данных нет, но думаю принцип и количество целей будет наподобии мас. агра
     
  10. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    лолшто??77 подрайви шк или да, увидишь, что такое дебафы. а дебафы, которые дадут в год-это "хи-хи ха-ха"
     
  11. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    возможно я не прав =) впрочем, покажет практика.
     
  12. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    я говорю o god, там плевать кем ты был, важное кем ты там будешь. и да, я знаю дебафы шк и да. но увы, в god будет один танк, так что твой аргумент ваще не в тему.
     
  13. Kserus

    Kserus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    29
    только на это надежда.

    на дебафы и стан строго пофигу, т.к. в год димишинг появляется
     
  14. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    пока непонятно то ли на все дебафы распростроняется то ли нет, если на все то печально . . .
     
  15. Фукер

    Фукер User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    что-то посмотрел я на эту формулу ещё раз ........ это что получается? при таких показателях skill power нет смысла в топ пушках???
    разница между ц мечом и ы84 применно 200 патак ... на фоне 20к - это примерно 1% ... :eek:
     
  16. Ushka

    Ushka User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    5
    смысл в топтоптоп пушках всегда только один - понты. и, чем раньше эти понты появятся у тебя, тем круче ) в пвп по логике формулы и правда хоть венерой махай. но вряд ли кто-нибудь себе откажет в удовольствии редкого са.
     
  17. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    ну утверждать не берусь, но судя по дуэлям чантера (фрапсы баракуды), димининг работает на каждый дебаф отдельно (т.к. в дуэли чант нон-стоп юзал дебафающие скилы по очереди, и один или несколько дебафов всегда висели на противнике).

    смысл есть, т.к. учитывая все множители разница там будет куда больше 1%.
     
  18. Фукер

    Фукер User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    ну не скажи ... в текущих хрониках skillpower-ы у скилов примерно совпадают с п.атак.
    и каждая единица патаки - это некислый плюс.
    а вот новые хроники - это хроники, в которых доля автоатаки становится ничтожна. :( возможно и са - фокус уступит место экзотике типа хп....

    ну разве что ... кстати, небыло ли где информации по новым са??? ситуация останется такой жэ унылой как и с s80+ пушками или жэ нас ожидает изобилие ц-грейда?

    вот только, имо, "добыча" топ-овой пушки уже не будет приоритетом. ибо разницу в ценах между ц-го и р-гр можно будет вложить в более полезные "штуки"
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
  19. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    автоатаку никто не отменял ) на скилах много не покачаешься.
     
  20. Тiman

    Тiman User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    10
    вот именно, что автоатака будет завязана разве что на каче. в пвп будет спам скилов.