1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Волшебник Фео - Описание

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

  1. yorsheg

    yorsheg User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тобиш теперь всё равно некра я качал или сорка, на 85 всё одинаково будет?
     
  2. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    мя проводим стандартную расписку(умираю+_+)
    1маги будут отличатся статами
    2если берешь 4 профу в правильном направлении (маг=>маг)то скилы от 3 и 2 остаются,то есть 1профа скилы хрень,2профа скилы заменяют 1 профу,3профа скилы заменяют 2 профу,а 4 аллилуйя высшая магия которая заставит магам покарить мир (сарказм)
    3рассовые скиллы,возможно не только пассивные
    4облик
    5страшные прически от сергея зверева,то есть 4 пункт(боже даже в l2 он со своим гламуром влезt_t)
    6ну почему же,захочешь мочи всех огнем и водой,или воздухом и водой,делай различные комбинации из 4 стихий,что сделает более интересный кач или пвп,и сделает каждого мага индивидуалом своих же собственных комбинаций и сделает полное замешательство у злых вредин,кто не любит магов=)+ каждая стихия это дебаф с% прохождением ,так что скучать не придется=)
    7все будет вери гуд=)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  3. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    в основном о чем нужно волноваться так это с артибутом,про атрибут не какой инфы нету t_t
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  4. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    ув. azimut только наверное не переместиться за спину противника, а отпрыгнуть назад от противника.
    аналог мерцания у сб да и на картинке видно что перс отпрыгнул назад, а не за спину моба.
     
  5. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    маги-тыха с шедоу степом - это страшно))) там наверн еще и магический нюк-бекстап будет ^^
     
  6. 76544

    76544 User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
  7. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    эмммм,мдее...
    спасиб большое,буду теперь знать точно что наши любимые собакоеды подстроят атрибут под нынешние профы,хотя точной инфы нету,вот это и ужасt_t
     
  8. tiror966

    tiror966 User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    люди можете конкретнее написать какая стихия что делает ( я только понял что вода уменьшает скорость передвижения) а что остальные делают??
     
  9. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    земля - рут
    огонь - фир
    вода - слоу
    воздух - отбрасывание

    но сразу скажу - не обольщайтесь =)) на птс-е было видно - эти дебаффы ниочем, как и шанс их наложения. к примеру, фир висел всего 2-3 секунды, к тому же с новой системой работы дебаффов эти слабенькие и короткие дебаффы запускают у цели таймер, который в дальнейшем в течение 30 сек режет шанс прохождения всех остальных дебаффов его группы, т.е. магических, вплоть до полного иммуна к ним на те же 30 сек. так что... имба-скиллы аля фир на 1 мин видимо будут чуть позже, через обновление)) а это так, обычные нюки.
     
  10. Suzumebachi

    Suzumebachi User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    ну ниче так, сверкает все ярко и красочно...
     
  11. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    омг, судя по этой картинке будет овер 300 атр?
    полоска с 300 не до конца заполнена %)

    [​IMG]
     
  12. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    омг, уже с каких пор говорили, что в оружии будет только 300 атр. полоска такая, потому что сперва хотели сделать больше, но потом передумали. и правильно.
     
  13. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    не люблю корейский язык.....
    а лучше бы наши добрые собакоеды,придумали чтоб

    моно было точить пуху с 6 атрибутами сразу +_+
    зы.не а че все цвета радуги,ой стихий будетxd
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  14. YouAreNext

    YouAreNext User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    интересно, но хотелось бы побыстрее поиграть самому!!!
     
  15. IlyhaRastom

    IlyhaRastom User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    буйство стихий
    наносит магический урон противнику с помощью 4 стихий. дополнительный урон от выбранной стихии.

    от выбранной стихии, это значит, что какой атрибут (один единственный)у тебя будет в пухе, от того и доп урон. ваш кэп

    p.s. это я к тому, что придется все же 4 пухи таскать :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2011
  16. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    а потом после года будет апдейт, где магам дадут возможность одеть все 4 пухи разом. и кастовать по 2 нюка за один раз постоянно, а под бывшим двойным кастом - 4 нюка сразу, т.е. будет четверной каст. и тогда наступит апокалипсис и сервера навернутся, не сумев переработать одновременные многочисленные касты всех магов =)))

    на самом деле, еще не ясно, действительно ли будет жизненно важно иметь 4 пухи. ибо роль атрибута серьезно понижается, корейцы сами заявляли, что большая часть новых скиллов будут без атрибута. и как видим - так и есть, намеки на атрибут остались только вот в этих стихиях и одном нюке, а остальные скиллы не имеют никакой привязки. имхо, вполне возможно, что для кача хватит 1-2 300атр пух, а в пвп урон от несоответствия атрибута пухи и нюка будет отличаться очень мало... гораздо больше решать будет м.атк и кол-во маг-критов по цели.
     
  17. demon4921

    demon4921 User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    растом вообще от выбраной тобой стихией в скилах.ну и в пухе но там написано именно о выборе стихий в скилах
     
  18. demon4921

    demon4921 User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    кста беш беш вот мы и возвращаемся к интерлюду где нету никаких атрибутов а роль в пвп играет тока твои статы и удача)
     
  19. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    кто не с может смирится с будущем,не сможет продвинутся дальше.
    вешайтесь те кто против,и стойте на одном месте=)
     
  20. Д.О.Б.Р.Ы.Й

    Д.О.Б.Р.Ы.Й User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    на каждою стихию адевать пуху :d:d:d:d прикольно