1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Призыватель Веньо - Описание

Тема в разделе "Призыватель Веньо", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

?

нужен ли венью в пати?

  1. да

    554 голосов
    85,4%
  2. нет

    95 голосов
    14,6%
  1. Мышун

    Мышун User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0
    дело не в том что найдется кто то, а в том что пойди и почитай не будешь задавать глупые вопросы
     
  2. Amane

    Amane User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    5
    это заговор против саммонеров, специально делают так чтобы вот именно нам места нехватало
    ну а сейчас кол-во проф и мест в пати конечно же совпадает...

    так что тебя наводит не на ту мысль
     
  3. CMDR_Apollo

    CMDR_Apollo User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    2

    я тоже))))
     
  4. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    кстати, довольно странно, почему все пытаются найти место самонеру в пати вместо 2го хила, а не вместо дд. даже сейчас при должном эквипе, заточке и наборе сабовых скилов (которых увы, не будет в год в текущем виде), самонер выходит на максимальный дпс из всех классов. чего только стоит скорость атаки за 2к (максимум я так прикидывал можно разогнать до 2.3к, тока хз как работают соски на такой скорости), ра 10к+ и крит рейт 400+. и это в данный момент только с 1го самона!
    да тут куча ограничений, что нет быстрого перемещения к цели и тп, но в годе это частично решается, есть и агр и прыжок и дальний нюк. к тому же мы можем вешать контролы и заливать ману. а в трансформе неплохо дамажить, судя по всему. тяжело судить, будет ли этого достаточно, чтобы стать хорошим дд, но явно есть предпосылки к этому.

    писи. убивают товарищи, которые по старинке полагают, что самонер в нынешних хрониках - не дд.
     
  5. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    кд неразгоняется так или иначе,поэтому все же в этом плане что самонер не дд есть определенная логичность.
     
  6. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    ничего, что у самонов по умолчанию крит х3, а не х2?
     
  7. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    офк, если у нас дд с которым сравнивают самона по умолчанию нищеброд без двух колец, и лупит тока с руки,без бафа- то ок.
    те же лимитчики которых сейчас развелось ... смотрят на х3 крит как на ..... :)
    думаю никто не спорит что дпс можно выжимать неплохой,другое дело что остаемся реалистами-основным конкурентам на слот в пати кап разогнать много проще чем нам и как минимум только из этого от х3 кд толку нуль.
    з.ы.про максимальный дпс из всех классов спс поржал:)в дейли без арбитра и хиро берса фигушки ты кап разгониш.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
  8. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    ты сам хоть осознаешь цифры, которые я написал. по-твоему у самона крит всегда х3 и бафами он разгоняется только у лимитчиков? ак+баюм - 35%, +на время лимита еще 100% и все. а у самона всегда +50%. да и где ты видел, чтобы у каждого дд было по ак+баюм?
    у самона статы, что я описал, доступны со стандартными бафами в дейли. вк 83+, икона, бд 83+, причем нету многих лимитов, как то на скорость бега и на кап скорости атаки.
    самоны никогда не были масспвп нагибаторами, но щас дают плюшки, которые могут этому способствовать.
    на рейдах же самон сейчас выдает максимальный дпс, уступающий только заряженным тирам, ибо их лимиты не порезали.

    тут уже разговор на самом деле о другом, самонер остается классом все в одном и болшинство продолжат путь одинокого воина, когда нужно нагнув за спот минипак. и необходимость в паке у самонера возникнет опять же только на капе, когда некуда уже будет кач и захочется "настоящего" пвп или же на осадах. но опять же для этих случаев дали дуал класс...
     
  9. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    да осознаю,да видел.поэтому и говорю что под стандартными бафами в такие цифры не уперется ну никак(в частности про скорость атаки за 2к и крит шанс 400+)
    о каких +50% кд к базе идет речь,точнее с чего они берутся?разгоняется он и у тех и у других но у самонера его можно поднять только бафом,а у других дд есть эпики,сеты и прочее что не работает на самона.
    . кадмус.ак+бай -да,действительно сложно,но ак+оли ак есть у почти у каждого бомжа 83+,мы же о этих лвлах говорим,верно.
    мас пвп так тут никто неспорит- всю жизнь вспомогательный дд+ контролер+"ресер".плюшки дают,но одновременно с этим в год дают плюшки и другим,и после стольких лет издевательств слабо верится в лояльность корейцев.
    на рейдах,хоть на том же заке мейн дд это тиры/дестры причем последние передамаживают самона даже с порезанными лимитами,икона с зилом стакается + рейдж+контер хаст (который нам трудно выбить по понятными причинам) + воля+спирит= ужс скока дпса:)

    тут нечего возразить.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
  10. Alterrrus

    Alterrrus User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    76
    не забудь про 300 атрибута.
     
  11. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    достаточно лишь 1 имба-плюшки в пвп и любой самый бесполезный класс живо станет востребован в пати)) все помнят берсов, слб, арб?
    правда, у веньо что-то ничего такого не видно, кроме вот этого:

    призыв врат смерти призывает врата смерти. удерживают врага на месте и наносят урон.

    которое учится... на 99лвле =))) что за хрень хз, есть надежды что это будет нечто вроде дода или поля мага. но качаться до 99лвл ради этого...
    а ведь может быть и так, что эта ерунда ничего путного не делает вообще, как было с полем саммонера на 80лвл с момента его введения и до аж нынешних пор. и мне почему то кажется, что так и есть)))
    кстати, непонятно зачем в игре оставили призыв друга, когда при сборе пати происходит гейт чант к плу. бред какой-то.

    вообще, в итоге профа получается со всех сторон полезная(и дебаффы, и речардж, и средний дпс, и танковать может), но никому в пати не нужная - мест типа нет, у всех как на подбор собирается по 2 хилера, 2 дд и саппорт. так что... спасет только какая-нибудь имба-плюшка, которая не факт что будет, а если будет - не факт, что не пофиксят. но хуже чем сейчас уж точно не будет, а сейчас плохого не так уж много, если не быть слишком критичным))
     
  12. Светозара

    Светозара User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    уповаю на то, что сумманеры переквалифицируются в "основных" дебаферов, ибо некров и оверов (как дебаферов) кастрируют до невозможности :blush2:
    но даже если нет, все равно люблю сумманеров и дождусь тех хроник или того времени когда начну за него карать :victory:

    чем больше кнопочек жмякать тем сложнее управление за сам класс, есть надежда что даже если суммонеры будут успешны в пвп, то все равно будут менее популярны например из-за сложности в управления...
     
  13. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    спешу тебя разочаровать: они не будут основными дебаферами. :)

    а что, сейчас они не карают?!?!

    сложности?! выделил, нажал атаку сумонами, включил тп, хилишь сумонов.
     
  14. Светозара

    Светозара User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    а кто тогда будет "профильный" дебафер ? )
    судя по скилам таких не имеется, но как на пвп без дебафов-то....

    сейчас это сейчас, я говорю про время после смены хроник на год, если карать не будут, то все равно продолжу играть и мб дождусь таки когда снова будут карать...

    да да...
    ну кто-то предпочтет как ты, с одной кнопкой атаковать,
    а кто-то предпочтет фул контроль над ситуацией: контроль за своим хп, за хп каждого из вызванных суммонов, скилы у каждого сумона могут отличаться надо выжимать макс кпд, везде успей, нового перезови, за бафом следи у каждого из них и за своим...и тд и тп, а и дебафать не забывай, например "сало" у сумманера есть, а это уже норм дебаф)

    даже сейчас, вопреки козалось бы простой последовательности действий (кайт сумманером и контроль хп за суммоном), сумманеров нельзя относить к однокнопочным, это интересный и уникальный класс, который в пвп может выкрутить такое, что от него ни кто бы не ожидал и казалось бы нелепым образом но выиграть пвп.
    а тот сумманер, который считает себя однокнопочным вероятно часто дохнет в пвп и так и не научился играть за свой класс.

    а всякие у г ролики с корейского птса лучше даже не смотреть, такое ощущение что люди запомнили только две кнопки "вызов и атака".
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
  15. Sai_Rus

    Sai_Rus User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    чантер
    пруф (копипаст с дефо):
    [table1]название мах.ур./ур.изуч. tповт./tпрочт. мп/дистанция sp описание
    основной удар 8/85 7/1.21 46/40 10000000 атакует цель с силой 8.268~12.020, снижая на 5 секунд физическую и магическую защиту на 30%, уклонение на 10%. в pvp мощность отрицательного эффекта уменьшается на 10%. требуется наличие парных мечей/дубин. сверхудар. крит. удар.
    путь улучшения 1-10 стоимость, восстановление, дуэль, атака огнем,атака водой, атака землей, атака воздухом, святая атака, темная атака
    удаляемые умения замораживающий удар
    сглаз
    опутать
    прокалывающая атака
    кража сущности
    замораживающее пламя
    печать яда
    нервное истощение
    ярость души
    симфония меча
    клинок тьмы 8/85 7/1.31 50/40 10000000 атакует цель с силой 9.133~13.582, в течение 5 секунд уменьшает физическую/магическую атаку на 30%. в pvp мощность отрицательного эффекта уменьшается на 10%. требуется наличие парных мечей/дубин. сверхудар. крит. удар.
    путь улучшения 1-10 стоимость, восстановление, дуэль, атака огнем,атака водой, атака землей, атака воздухом, святая атака, темная атака
    удаляемые умения сокрушение мощи
    кража жизни
    раскалывание
    ослабление ауры
    печать зимы
    тройной укол
    перевоплощение 7/85 60/2 126/900 10000000 на 15 секунд снижает скорость передвижения цели на 20-80%, лишая ее способности атаковать.
    путь улучшения 1-10 стоимость, восстановление, шанс
    удаляемые умения замешательство
    очарование
    изгнание
    страх
    гигантские корни 4/85 60/2 126/900 10000000 на 15 секунд удерживает цель на месте.
    путь улучшения 1-10 стоимость, шанс
    удаляемые умения арест
    корень дриады
    сумасшествие
    массовые гигантские корни 4/85 120/2 252/900 10000000 на 15 секунд удерживает окружающих противников на месте.
    путь улучшения 1-10 стоимость, восстановление, шанс
    удаляемые умения танец медузы
    слово страха
    печать привязи
    окаменение 8/85 120/2 70/900 10000000 на 15 секунд превращает противника в камень.
    путь улучшения 1-10 стоимость, восстановление, шанс
    удаляемые умения песня тишины
    сонный дух
    финальный аккорд 1/85 120/2.2 423/- 10000000 на 2 минуты блокирует скорость восстановления нр цели.
    путь улучшения 1-10 стоимость, шанс
    удаляемые умения блокировка щита
    печать наказания
    финальное забвение 1/85 120/2.2 423/- 10000000 на 2 минуты отменяет цели всем противникам вокруг заклинателя.
    путь улучшения 1-10 стоимость, шанс
    удаляемые умения отмена чтения заклинаний
    забвение
    финальное задержка 1/85 120/2.2 423/- 10000000 на 2 минуты увеличивает время повторного использования физических и магических умений на 200%.
    путь улучшения 1-10 стоимость, шанс
    удаляемые умения блокировка легкой походки
    печать отставания
    симфония искушения 1/99 600/2 1003/900 10000000 на 10 секунд наносит урон с силой 13.629 и накладывает на окружающих противников отрицательный эффект,снижающий физическую/магическую атаку, физическую/магическую защиту и скорость на 50%. в pvp мощность отрицательного эффекта уменьшается. требуется наличие парных мечей/дубин. сверхудар. крит. удар.
    удаляемые умения печать предела
    [/table1]

    труп саммона исчезает через 25 секунд после его смерти, после перезыва саммон вылазиет с баффами хозяина, баффы саммонов массовые
    другой вопрос это хил саммона, в годе он таргетный, отсюда возникает вопрос будут ли изменения в стандартных команах: /target %pet1(2/3/4)
    з.ы. откуда вы инфо берете? оо откуда у саммонера "сало"? оо

    вот тут +. 9х9: мили/луки бан и шакля нон стоп тут понятно, с магами бан (чтоб от флешки не убегали) и серафим атак хилер
    в масс пвп 83 трансформа под макс кларой желательно, 200-300 дмг по целям в радиусе 900 дают за 1 трансформу на том же баюме 30-80 пвп, айс ^^

    есть еще 1 очень интересный нюанс который повлияет на необходимость саммонера в пати, на который кстати я так и не получил ответа ни на гохе ни у дефо.
    вопрос экзайла, он же изгнание. если исходить из описания скила (изгоняет в другое измерение), то выходит, что на данный скилл не должен работать клиенс. но учитывая тот факт, что это всетаки дебафф и мы имеем дело с корейцами можно точно сказать, что ничего не ясно.
    опции: если экзайл и масс экзайл не клинсяться, то саммонер в каждом паке имхо маст хев, ибо в реалиях сурового пвп с 2мя хилами в пати этот конроль будет просто имба. к глубочайшему сожелению это единственный весомый шанс попасть в пак. все остальные преимущества к сожелению достаточно блеклые на фоне остальных классов.
    к примеру тот же масс речардж, как мне удалось выяснить имеет откат в полторы минуты и востанавливает всего 1к мп и его актуальность сводится к нулю, разве что в оли режиме резко залить своих саммонов, но опять же кост 1,4к мп...
    зайдем по саммонам:
    киса
    из +: неплохая п атака, неплохой шанс крита, возможность замедлить цель
    из -: мили, а как мы уже давно знаем саммон в погоне за прямо бегущей целью угониться только в случае значительного превосходства по скорости (откат у прыжка думаю будет не самый быстрый)
    риппер
    из +: рендж атака 900, атака физическая, п атака больше чем у кисы
    из -: низкий шанс крита, атак спид меньше чем у кисы (не на много)

    тоже копипаст с дефо

    [table1]показатели смышленый медведь саблезубый кугуар мрачный потрошитель
    пунктов вызова 3 2 2
    hp 14011 9340 9340
    mp 1398 1398 2098
    физ. атака 1192 1403 2079
    физ. защита 1903 1268 1268
    точность 146 146 146
    уклонение 141 141 141
    физ. крит. 47 142 47
    скорость атаки 447 447 398
    скорость 180 180 180
    маг. атака 773 608 915
    маг. защита 1589 1059 1589
    маг. точность 196 196 196
    маг. уклонение 196 196 196
    маг. крит. 60 60 60
    скорость магии 398 398 398
    [/table1]
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
  16. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    никто. ну в какой-то степени чантер, но чистых дебафферов не будет.

    я вообще не сумонер, хз о чем ты.

    опять я тебя разочарую: прызвал 3х сумонов, включил трансфер, нажал атаку, прокинул свои парочку дебафов, хилишь сумонов. потом опять: 1-2 дебафа, хил сумона. ах да, еще нужно иногда бегать.

    так то сейчас. нюки, баны, купола, трансформы и прочее. но тут год обсуждаем =).
     
  17. Sai_Rus

    Sai_Rus User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    сатас в шары долбиться, открой пруф в посте перед твоим.

    з.ы. поправил таблички
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
  18. Светозара

    Светозара User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    sai_rus ,
    знак хитрости - накладывает на цель клеймо хитрости. в течение 5 сек. каждую секунду отнимает 303 hp. также не дает успешно использовать умения.

    аа, тогда понятно)
    вопросов больше не имею

    эх, похоже что это говорит человек который видел игру за сумманера только на картинке, на скрине поди каком-нибудь, не?))
     
  19. Sai_Rus

    Sai_Rus User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    перевод от инновы? учитывая количество косяков я не склонен верить данной интерпритации. в свою очередь я владею другой информацией ака гоха/дефо:

    знак хитрости - отнимает 303-328 нр каждую секунду, в течение 5 секунд, уменьшает мощность умений цели.
    учитывая удаляемые умения (тайное разрушение и оковы ветра), это ну никак неможет быть салом.
     
  20. Satus2

    Satus2 User

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    5
    если ты имеешь ввиду сумонеров в год, то да, я ими не играл. если ты видишь другой вариант тактики боя, напиши его, не стесняйся.

    с чего вы вообще взяли, что сумонер будет дебафером? нет у него большого кол-во нормальных дебафов. так, парочка неплохих дебафчиков, не более.