1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Разного рода "криты" при выборе перса либо в первые секунды игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kolbasko, 5 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.
    проблема заключается в следующем: на днях поставил дополнительно две 512мб планки памяти к своим таким же двум. теперь при входе в игру возникают критические ошибки в различных функциях, но все типа "general protection fault!". все с ls8(273) и в конце строки [695].
    вот 4 лога:
    2011.7.5 22:19:38
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 147666:25808:-2018 2/1 [695]

    general protection fault!

    history: unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <-
    mainloop
    2011.7.5 22:24:26
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 147699:25742:-2018 2/1 [695]

    general protection fault!

    history: fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <-
    nctargetnamemanager::drawtargetname <- nconsolewnd::drawtargetname <- fdynamicactor::render <-
    actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <-
    fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <-
    uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <-
    updateworld <- mainloop
    2011.7.5 22:27:44
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3012 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 147699:25742:-2018 2/1 [695]

    general protection fault!

    history: renderterrain <- renderlevel <- fskyscenenode::render <- nostencilrendering <-
    renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <-
    ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <-
    ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    2011.7.5 22:30:49
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [695]

    general protection fault!

    history: objecttestreach <- (polys : errorpathnone.fnamenone.polys63) <- umodel::serialize <-
    objecttestreach <- (model 22_22.model116) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <-
    (blockingvolume 22_22.blockingvolume4) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (blockingvolume
    22_22.blockingvolume4) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (staticmeshactor
    22_22.staticmeshactor1971) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (staticmeshactor
    22_22.staticmeshactor1971) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- objecttestreach <-
    (level 22_22.mylevel) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (mutator 22_22.mutator)
    <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (mutator 22_22.mutator) <- ustruct::serializebingc <-
    uobject::serialize <- (gameinfo 22_22.gameinfo) <- aactor::serialize <- objecttestreach <-
    (gameinfo 22_22.gameinfo) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (levelinfo
    22_22.levelinfo0) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (levelinfo 22_22.levelinfo0) <-
    ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (gamereplicationinfo 22_22.gamereplicationinfo)
    <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (gamereplicationinfo 22_22.gamereplicationinfo) <-
    ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (lineageplayercontroller
    22_22.lineageplayercontroller) <- aactor::serialize <- objecttestreach <-
    (lineageplayercontroller 22_22.lineageplayercontroller) <- ustruct::serializebingc <-
    uobject::serialize <- (windowsviewport transient.windowsclient.windowsviewport) <-
    uplayer::serialize <- uviewport::serialize <- objecttestreach <- (windowsviewport
    transient.windowsclient.windowsviewport) <- tarray<< <- uclient::serialize <- objecttestreach <-
    (windowsclient transient.windowsclient) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <-
    (gameengine transient.gameengine) <- ugameengine::serialize <- (gameengine transient.gameengine)
    <- ugameengine::serialize <- (gameengine transient.gameengine) <- objecttestreach <- (gameengine
    transient.gameengine) <- tarray<< <- ugameengine::l2serializerootset <-
    ugameengine::l2collectgarbage <- umasterlevel::removealllevels <- umasterlevel::addfirstlevel <-
    localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    пробовал удалять папку фрост и делать полную проверку - не помогло.
    игрался в биосе с таймингами, поставил заводские на все планки 3-3-3-8, хотя до этого было 3-4-4-8 с тем же результатом. другие требовательные к памяти программы, в том числе и игры (например ведьмак 2) работают нормально. проверял запуск этого же клиента на чистой виндозе - результат тот же.
    все планки памяти 512 ддр400 (ака pc3200), просто первые две одинаковые с одинаковыми чипами, вторые разные и друг другу и первым двум. не сильно охота переходить обратно на 1 гигабайт озу только изза ла2.
    отмечу, что один раз получилось зайти в игру, посадить персонажа на трейд и свернуть окно. пока не развернул обратно всё работало нормально, даже продал одну вещицу.
    вот, пожалуй и всё. жду ответа.
    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2011
  2. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    попробуй просто перустановить клиент по новой
     
  3. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всё бы ничего, но брал клиент на флешке, т.к. у самого сейчас мегафон модем, скачивать такие объёмы не в силах.
    снова возьму даже если установщик, потом обновлюсь мегабайт на 300-400, думаю разницы не будет, ибо апдейтер показывает, что все файлы в порядке.
    но если ничего не поможет - так и сделаю.
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
  5. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    неверные хэши были только у updater.cache.data в корне и у того же файла в папке frost, вероятно из-за несовпадений времени обновления (если конечно оно указано в этих файлах). удалил, проверил полностью, всё осталось так же.
    скорее всего наши корейские друзья очень странно написали функции работы с памятью. :[
     
  6. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    попробуй проверить работоспособность памяти и на ошибки утилитой mentest86
    всяк может быть - то что у тя все в норме в других играх это еще не показатель >..
     
  7. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    проверил другой программой, которая под виндовс работает. s&m. прогнала 4 теста, всё в порядке 0 ошибок.
    закралась тут мыслишка, что во всём может быть виноват отнюдь не клиент, а всеми нами так [не]любимый фрост.
    в любом случае любая программа будет для выделения и освобождения памяти использовать api-шки. фрост же, возможно, реализует эту работу на низком уровне.
    сразу скажу мысль шальная, т.к. ковырять сначала темиду, а потом ещё и фрост слишком долго, да и нет такой цели. хочется просто поиграться в своё удовольствие.
     
  8. SmokeMO

    SmokeMO User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    14
    прогони память в 5-10 заходов (вытаскивай по очередно планки и тести, мб просто не совместимость памяти)
    прогой - memtest86+ - http://www.memtest.org/ из под дос, на офф сайте можно скачать iso образ и запустить в boot режиме.
    вообще смахивает на косяки с винтом, также тестани винт на бэд сектора (виктория, mhdd), ибо ла2 имеет свойство беспощядно убивать винты, особенно у ноутов.
     
  9. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    викторией прогнал винт, всё в ажуре ни одного бэда. память проверю чуть позже, только сначала попробую оставить 2 планки которые были и запустить игру. если пойдёт то будет очевидно, что проблема в клиенте.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    если замена разномастных планок не вариант, то тогда только тонкая подстройка таймингов.

    p.s.: сам лично сталкивался с такой проблемой, только в более брутальном варианте - были не ошибки, а bsod через энное время после запуска игры. память была набрана двумя планками corsair и двумя kingston. тайминги 2,5-3-3-7, убрать bsod помогла установка варианта 2,5-3-3-8 (cr=2t).
     
  11. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ага, с брэндовыми рамками мороки больше. а у меня что раньше стояло 2 китая, что теперь 4 китая. тайминги из cpu-z стоят по jedec для всех планок одинаковые. собственно, печально, что всё работает как часы, только с ла2 проблемы. снимать каждый раз гиг памяти только для этой игры желания нет.
     
  12. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    не актуально. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.