1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Разного рода "криты" при выборе перса либо в первые секунды игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kolbasko, 5 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.
    проблема заключается в следующем: на днях поставил дополнительно две 512мб планки памяти к своим таким же двум. теперь при входе в игру возникают критические ошибки в различных функциях, но все типа "general protection fault!". все с ls8(273) и в конце строки [695].
    вот 4 лога:
    2011.7.5 22:19:38
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 147666:25808:-2018 2/1 [695]

    general protection fault!

    history: unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <-
    mainloop
    2011.7.5 22:24:26
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 147699:25742:-2018 2/1 [695]

    general protection fault!

    history: fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <-
    nctargetnamemanager::drawtargetname <- nconsolewnd::drawtargetname <- fdynamicactor::render <-
    actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <-
    fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <-
    uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <-
    updateworld <- mainloop
    2011.7.5 22:27:44
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3012 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 147699:25742:-2018 2/1 [695]

    general protection fault!

    history: renderterrain <- renderlevel <- fskyscenenode::render <- nostencilrendering <-
    renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <-
    ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <-
    ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    2011.7.5 22:30:49
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.00ghz @ 3004 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 3600 series (7101)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [695]

    general protection fault!

    history: objecttestreach <- (polys : errorpathnone.fnamenone.polys63) <- umodel::serialize <-
    objecttestreach <- (model 22_22.model116) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <-
    (blockingvolume 22_22.blockingvolume4) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (blockingvolume
    22_22.blockingvolume4) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (staticmeshactor
    22_22.staticmeshactor1971) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (staticmeshactor
    22_22.staticmeshactor1971) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- objecttestreach <-
    (level 22_22.mylevel) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (mutator 22_22.mutator)
    <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (mutator 22_22.mutator) <- ustruct::serializebingc <-
    uobject::serialize <- (gameinfo 22_22.gameinfo) <- aactor::serialize <- objecttestreach <-
    (gameinfo 22_22.gameinfo) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (levelinfo
    22_22.levelinfo0) <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (levelinfo 22_22.levelinfo0) <-
    ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (gamereplicationinfo 22_22.gamereplicationinfo)
    <- aactor::serialize <- objecttestreach <- (gamereplicationinfo 22_22.gamereplicationinfo) <-
    ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <- (lineageplayercontroller
    22_22.lineageplayercontroller) <- aactor::serialize <- objecttestreach <-
    (lineageplayercontroller 22_22.lineageplayercontroller) <- ustruct::serializebingc <-
    uobject::serialize <- (windowsviewport transient.windowsclient.windowsviewport) <-
    uplayer::serialize <- uviewport::serialize <- objecttestreach <- (windowsviewport
    transient.windowsclient.windowsviewport) <- tarray<< <- uclient::serialize <- objecttestreach <-
    (windowsclient transient.windowsclient) <- ustruct::serializebingc <- uobject::serialize <-
    (gameengine transient.gameengine) <- ugameengine::serialize <- (gameengine transient.gameengine)
    <- ugameengine::serialize <- (gameengine transient.gameengine) <- objecttestreach <- (gameengine
    transient.gameengine) <- tarray<< <- ugameengine::l2serializerootset <-
    ugameengine::l2collectgarbage <- umasterlevel::removealllevels <- umasterlevel::addfirstlevel <-
    localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    пробовал удалять папку фрост и делать полную проверку - не помогло.
    игрался в биосе с таймингами, поставил заводские на все планки 3-3-3-8, хотя до этого было 3-4-4-8 с тем же результатом. другие требовательные к памяти программы, в том числе и игры (например ведьмак 2) работают нормально. проверял запуск этого же клиента на чистой виндозе - результат тот же.
    все планки памяти 512 ддр400 (ака pc3200), просто первые две одинаковые с одинаковыми чипами, вторые разные и друг другу и первым двум. не сильно охота переходить обратно на 1 гигабайт озу только изза ла2.
    отмечу, что один раз получилось зайти в игру, посадить персонажа на трейд и свернуть окно. пока не развернул обратно всё работало нормально, даже продал одну вещицу.
    вот, пожалуй и всё. жду ответа.
    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2011
  2. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    попробуй просто перустановить клиент по новой
     
  3. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всё бы ничего, но брал клиент на флешке, т.к. у самого сейчас мегафон модем, скачивать такие объёмы не в силах.
    снова возьму даже если установщик, потом обновлюсь мегабайт на 300-400, думаю разницы не будет, ибо апдейтер показывает, что все файлы в порядке.
    но если ничего не поможет - так и сделаю.
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
  5. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    неверные хэши были только у updater.cache.data в корне и у того же файла в папке frost, вероятно из-за несовпадений времени обновления (если конечно оно указано в этих файлах). удалил, проверил полностью, всё осталось так же.
    скорее всего наши корейские друзья очень странно написали функции работы с памятью. :[
     
  6. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    попробуй проверить работоспособность памяти и на ошибки утилитой mentest86
    всяк может быть - то что у тя все в норме в других играх это еще не показатель >..
     
  7. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    проверил другой программой, которая под виндовс работает. s&m. прогнала 4 теста, всё в порядке 0 ошибок.
    закралась тут мыслишка, что во всём может быть виноват отнюдь не клиент, а всеми нами так [не]любимый фрост.
    в любом случае любая программа будет для выделения и освобождения памяти использовать api-шки. фрост же, возможно, реализует эту работу на низком уровне.
    сразу скажу мысль шальная, т.к. ковырять сначала темиду, а потом ещё и фрост слишком долго, да и нет такой цели. хочется просто поиграться в своё удовольствие.
     
  8. SmokeMO

    SmokeMO User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    14
    прогони память в 5-10 заходов (вытаскивай по очередно планки и тести, мб просто не совместимость памяти)
    прогой - memtest86+ - http://www.memtest.org/ из под дос, на офф сайте можно скачать iso образ и запустить в boot режиме.
    вообще смахивает на косяки с винтом, также тестани винт на бэд сектора (виктория, mhdd), ибо ла2 имеет свойство беспощядно убивать винты, особенно у ноутов.
     
  9. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    викторией прогнал винт, всё в ажуре ни одного бэда. память проверю чуть позже, только сначала попробую оставить 2 планки которые были и запустить игру. если пойдёт то будет очевидно, что проблема в клиенте.
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.923
    Симпатии:
    2.115
    если замена разномастных планок не вариант, то тогда только тонкая подстройка таймингов.

    p.s.: сам лично сталкивался с такой проблемой, только в более брутальном варианте - были не ошибки, а bsod через энное время после запуска игры. память была набрана двумя планками corsair и двумя kingston. тайминги 2,5-3-3-7, убрать bsod помогла установка варианта 2,5-3-3-8 (cr=2t).
     
  11. kolbasko

    kolbasko User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ага, с брэндовыми рамками мороки больше. а у меня что раньше стояло 2 китая, что теперь 4 китая. тайминги из cpu-z стоят по jedec для всех планок одинаковые. собственно, печально, что всё работает как часы, только с ла2 проблемы. снимать каждый раз гиг памяти только для этой игры желания нет.
     
  12. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    591
    не актуально. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.